Папки-передвижки

Конспект режимного момента (одевание) в младшей группе

Мария Ведерникова
Конспект режимного момента (одевание) в младшей группе

Цель: Продолжать обучать детей одеваться в определенной последовательности

Задачи:

1. Развивать и активизировать словарный запас (колготки, штаны, кофта, шапка, варежки, носки, шарф, шуба)

2. Продолжать формировать навыки самостоятельного одевания

3. Воспитывать у детей аккуратность во время одевания на прогулку

Предварительная работа: проигрование дидактической игры «Оденем куклу Сашу на прогулку»

Методы и приемы: словесные указания, напоминания, художественное слово

Дидактический материал: кукла Саша в верхней одежде

Публикация «Конспект режимного момента (одевание) в младшей группе» размещена в разделах

Ход режимного момента:

После того, как дети сходили в туалет воспитатель вносит в группу куклу Сашу, одетую в верхнюю одежду, и обращается к ребятам:

- Дети, пока мы с вами убирали игрушки и ходили в туалет кукла Саша собралась на прогулку. Давайте, мы с вами тоже сейчас оденемся и пойдём вместе с ней на улицу играть? (да)

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять.

-Ребята, проходите в раздевалку, садитесь каждый к своему шкафчику. Все помнят свою картинку? (да)

Воспитатель вместе с детьми проходят в раздевалку

- Аня, у тебя что нарисовано на шкафчике? Ты помнишь?

- Мячик

- Где твой шкафчик? Садись к своему шкафчику

Воспитатель читает потешку от имени Саши:

Зимой холодной я хожу –

Свой меховой наряд ношу.

И в нём, поверьте, никогда

Я не замёрзну в холода!

- Кукла Саша, посиди, на ребяток погляди (воспитатель сажает куклу на стул, а мы с ребятами сейчас покажем Саше как мы дружно умеем одеваться, правда?

-Ребята, достаем из своих шкафчиков коврики, кладем их на пол (воспитатель проверяет все ли достали коврики, кому необходимо помочь – помогает)

-Ребята, теперь все снимаешь сандали и убираем их в свой шкафчик (кому нужно помочь воспитатель помогает)

-Теперь снимаем носочки. Всю одежду кладем рядом с собой на скамейку.

- Мишенька, рядом с собой!

-Дальше мы снимаем шортики и юбочки (в это время воспитатель и мл. воспитатель помогают девочкам растегнуть платья, кофточки, рубашки)

-Ребята, шортики и юбочки кладем к своим носочкам и начинаем снимать кофточки, рубашечки, палатья… (воспитатель и мл. воспитатель в это время помогают у кого плохо получается и красиво складываю уже снятую одежду, убирают ее в шкафчики)

Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться,

Дверцу шкафа открывай,

И одежду доставай.

-Первыми мы одеваем колготки. Ребята, доставайте свои колготки из шкафчиков. Как правильно нужно одевать колготки? (ответы детей про 2 полоски и т. д.)

-Покажите мне, как мы будем одевать колготки (проверяет правильно ли все держит, кто не правильно-переворачивает)

Собери –ка их в гармошку,

И надень скорей на ножки.

-А теперь мы просовываем правую руку в колготку, беремся за пятачку и достаем, левой рукой помогаем.

(воспитатель и мл. воспитатель помогают ребятам делать «гармошку»)

-Одеваем «гармошку» до колена

- Умничка, Денис

-А теперь то же самое, только на другую ножку (воспитатель и мл. воспитатель помогают ребятам)

- Алена, умничка, быстро одеваешься

-Ребята, все одели колготки? (да)

- Дашенька, а что сейчас нам надо одевать? (кофточку)

Посмотри, на улице

Стало холодать.

Пришло время кофточку

Деткам одевать.

Надеваем свитерок,

Чтоб от холода берёг.

- Правильно! Ребята, достаем из своих шкафчиков кофточки и одеваем их.

- Вася, не забудь перевернуть кофточку другой стороной!

- Артем, что мы дальше будем одевать? (штаны)

Нынче за окном мороз.

Чтоб ребенок не замёрз,

Надеваем мы штанишки –

Будем бегать в них вприпрыжку.

-Ребята, кофточки мы все заправляем в колготки (воспитатель и мл. воспитатель помогают детям по-хорошему заправить)

-Ребята, теперь мы достаем из своих шкафчиком штаны. Одеваем сначала на одну ножку, потом на другую…

- Дима, переверни, пожалуйста, штаны

-Настя и Артем у нас сегодня быстро одеваются. Молодцы! Подождите, пожалуйста других ребят. Они сейчас тоже быстро оденутся и догонят вас (воспитатель и мл воспитатель помогают детям застегивать комбенизоны)

-Ребята, а теперь-то мы что с вами будем одевать? (ботинки)

А теперь давай в сапожки

Мы обуем наши ножки.

Два сапожка и две ножки -

Каждой ножке по сапожку.

Левый натянуть сапог – хоть бы кто-нибудь помог,

Правый натянуть сапог – а он и сам на ножку –скок!

-Правильно, ботинки! Но сначала надо убрать коврики в шкафчик.

Дети убирают коврики в свои шкафчики.

- Доставайте из шкафчиков свои ботиночки и одеваем их. Не забывайте, что наши ножки должны «дружить», а не «врозь» быть (воспитатель и мл. воспитатель помогают детям одевать ботинки и проверяют правильно-ли все одели и поправляют резинки на комбенизонах, чтоб не промочить ноги)

-Какие мы с вами молодцы! Как мы быстро одеваемся!

-Ребята, у кого есть манишка, достаем ее из своих шкафчиков (мл воспитатель помогает, а кто у меня без манишки, достаем шапочки и одеваем (воспитатель помогает детям одеть шапки)

Куртка нас всегда согреет.

В ней выходим мы гулять.

Пусть повсюду ветер веет —

Будем весело играть!

Шуба курточки теплей,

И зимой уютно в ней,

В воротник упрятать нос

Может даже дед Мороз.

-Теперь достаем из шкафчиков свои красивые курточки и одеваем их (воспитатель и мл. воспитатель помогают детям одеть и застегнуть куртки)

-Кто уже одел куртки достаем рукавички, шарфики и будем одевать их (воспитатель и мл. воспитатель помогают детям одевать рукавички и завязывают шарфы)

-Ребята, достаем ледянки из шкафчиков, чтоб самим покататься с горки и нашу Сашу покатать. И встаем парами (воспитатель и дети уходят на прогулку а мл. воспитатель провожает их)

Публикации по теме:

Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево»Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево» "Чудо-Дерево" очень просто в изготовлении, но зато дает превосходный эффект. Когда ни дети, ни тем более родители не ожидают такого увидеть.

«Солнышко». Стихотворение для организационного момента на занятии с детьми младшего возраста.«Солнышко». Стихотворение для организационного момента на занятии с детьми младшего возраста. Автор: Панова Ирина Сергеевна. «СОЛНЫШКО» Солнышко, солнышко, Лучики сверкают. Солнечных зайчиков К нам в окно пускает. Нам щекочет носики.

Конспект НОД по ИЗО в младшей группе «Избушка на опушке»Конспект НОД по ИЗО в младшей группе «Избушка на опушке» Цель: учить составлять целое из частей. Задачи: закрепить знание геометрических фигур квадрат и треугольник; формировать последовательность.

Конспект НОД в младшей группе «Транспорт» Конспект НОД в младшей группе по теме «Транспорт»Цель: Развитие умения различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили,.

Конспект прогулки «Где чей дом?» в младшей группе Тема прогулки: «Где чей дом?» Цель игры: закреплять представления детей о весне; показать детям почки и первые весенние листья; уточнить.

Конспект занятия в младшей группе «Цыплята»Конспект занятия в младшей группе «Цыплята» Цели и задачи: - знакомить детей со свойствами пластилина, закрепить умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска..

Конспект занятия в младшей группе «Моё имя»Конспект занятия в младшей группе «Моё имя» Задачи: -способствовать гармонизации осознания ребёнком своего имени; -развивать навыки общения, желание обращаться друг к другу по имени,.

Мастер-класс «Сладкие подснежники для сюрпризного момента»Мастер-класс «Сладкие подснежники для сюрпризного момента» В нашем сценарии к весеннему празднику 8 Марта, в конце праздничного мероприятия сказочные герои дарят сладкие подарки дошколятам. Я.

Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы Добрый день,дорогие коллеги!Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике.

Стихотворение «Горошины» для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возрастаСтихотворение «Горошины» для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возраста Стихотворение "Горошины " для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возраста. Автор : Волченкова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента (одевание) в младшей группе
Опубликовано: 22 июня 2020 в 11:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД