Конспект ритмических игр для детей раннего возраста «Ладушки-ладошки»

Щербакова Евгения Алексеевна
Конспект ритмических игр для детей раннего возраста «Ладушки-ладошки»

Программное содержание:

1. Развитие артикуляционного аппарата, развитие мелкой моторики.

2. Обогащение словаря, развитие координации движений кистей и пальцев рук.

3. Развитие речи и мышления детей

Методические приёмы:

1. В гости к детям приходит зайчик. Воспитатель предлагает взять его с собой поиграть. Игра «Ножками затопали».

Зашагали по полу

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ,

А теперь все дружно СТОП!

2. Дети садятся на стульчики

- А сейчас мы с вами поиграем с нашим язычком:

Открыли широко ротик, язычок еще н поет песенку,он спрятался в домике:

Покажем язычок;

Поиграем язычком;

Спрятали язычок;

Снова открыли ротик,язычок запел песенку: а-а-а-а-а. Молодцы!

Закрыли ротик.

Сделали губки трубочкой: вытянули, втянули губки. Молодцы!

Какую песенку будет петь язычок сейчас?Правильно: у-у-у-у-у. Молодцы!

Покажем ровненький заборчик. Вот какой ровненький, беленький.Улыбнулись и запели: и-и-и-и-и.

3. Наши ручки хотят поиграть с нами. А где наши ручки? Вот они (дети показывают свои ручки).Наши ладошки умеют здороваться:

Здравствуйте ладошки

Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте ножки

Топ – топ – топ.

Здравствуйте зубки

(стучат зубками)

Здравствуйте губки

(чмокают)

Здравствуйте щечки

(надувают щечки, гладят ладошками)

Здравствуйте пухленькие

Здравствуй мой носик

Би–би-би

Здравствуйте гости

Всем привет.

4. Пальчики поиграли и спрятались. Покажите кулачки.

Тук–тук молотком

Строим, строим птичкам дом.

Тук–тук молотком

Заселяйтесь птички в дом.

Бум–бум барабан

Что за шум, что за гам.

Бум–бум барабан

Просыпайтесь по утрам.

Ду–ду–ду, ду–ду–ду,

Заиграла дудка.

Ду–ду–ду, ду–ду–ду,

Дудочка погудка.

Поехали, потихонечку,

Поехали, потихонечку,

И быстренько, и быстренько

Приехали! Ш-ш-ш-ш-ш.

5. Ребята, слышите,к нам кто-то в гости летит: чик-чирик, чик-чирик. Подставьте ладошку; птичку кто-то напугал, пожалеем птичку.

Пожалели птичку,

Погразили кошке… 2 раза

Припев: Ладушки, ладушки,

Ладушки – ладошки.

Курочке пеструшке

Мы насыпем крошки… 2 раза

Припев: Ладушки, ладушки,

Ладушки – ладошки.

Заварили кашку

Помешали ложкой… 2 раза

Припев: Ладушки, ладушки,

Ладушки – ладошки.

6. Встали все на ножки и весело поиграем.

Раз, два весело

Хлопают ладошки.

Раз, два весело

Топают ножки.

Раз, два ножки наши

Быстро приседают.

Раз, два весело

Хлопают ладошки.

Раз, два покажите

Ладушки-ладошки.

Раз, два выставляйте

Маленькие ножки.

Публикации по теме:

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Развитие сенсорики у детей в первой младшей группе (дидактические игры, сделанные своими руками)Развитие сенсорики у детей в первой младшей группе (дидактические игры, сделанные своими руками) Основной задачей раннего развития ребенка в 2-3 года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошим помощником.

Библиотека изображений:
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект ритмических игр для детей раннего возраста «Ладушки-ладошки»
Опубликовано: 28 января 2014 в 01:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День посадки семян на МААМ

 «Один день год кормит» — говорят про весенние посевные работы, которым посвящен наш очередной тематический день. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про семена и...

6 мая. День гвоздик на МААМ

Гвоздика – цветок известный во всем мире. В нашей стране и ещё нескольких странах он приобрёл особенное значение: стал символом памяти о героях войны, благодарности и уважения к ним. В преддверии...


Горячие темочки