МААМ-картинки

Конспект родительского клуба «Музыкальный вернисаж. Познаем себя». Игровой тренинг «Поиграем дома в сказку» (4 фото)

Черемных Елена
Конспект родительского клуба «Музыкальный вернисаж. Познаем себя». Игровой тренинг «Поиграем дома в сказку»

Цель: способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний по театрализованной деятельности ребенка в семье и детском саду.

Звучит музыка.

Ведущий: Когда-то в детстве, мир казался нам волшебным и сказочным. Вокруг «однажды» совершались чудеса и всюду жили волшебники, способные творить чудо. Мы мечтали о волшебной палочке и знали, что чудеса на свете случаются. Знали и верили…

Публикация «Конспект родительского клуба „Музыкальный вернисаж, Познаем себя“, Игровой тренинг „Поиграем дома в сказку“» размещена в разделах

И вот мы выросли и забыли, что чудеса случаются. И здесь на помощь приходит сказка и наши дети.

Пространство сказки, открывает нам неведомые дорожки. Сегодня мы приглашаем вас в гости к сказке.

Ведущий: Без сказок нам нельзя. Они нас многому учат и приносят нам радость и хорошее настроение. Как говорится в старой пословице: «Сказка, для доброго дня закваска».

Ведущий: Уважаемые родители, помогите растолковать эту пословицу. (Ответы родителей).

Конкурс «Доскажи словечко»

Сказочные герои часто носят двойные имена. Я буду называть начало, а вы конец.

• Кощей-Бессмертный

• Елена-Прекрасная

• Иван-Царевич

• Василиса-Премудрая

• Спящая-Красавица

• Мальчик с Пальчик

• Крошечка-Хаврошечка

• Конек-Горбунок

• Кот в сапогах

• - Матроскин

• - Леопольд

• Домовенок Кузя

• Доктор Айболит

Ведущий:

Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь. Ещё собака Жучка

Деду с бабкой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка)

Следующий конкурс «Музыкальный»

Угадайте, из какой сказки или мультфильма звучащие песни. (Звучат отрывки мелодий в записи)

1 "Голубой вагон" песенка из мультфильма "Чебурашка"

2 "Ох рано встает охрана" песня из мультфильма "Бременские музыканты" по сказке братьев Гримм.

3 "Песенка кота Матроскина" из мультфильма "Зима в Простоквашино" по сказкам Э. Успенского.

4 "Песня Винни- Пуха" из сказки "Винни-Пух и все все все".

5 " Песенка Водяного" из мультфильма "Летучий корабль"

6 "Песенка Чебурашки" из мультфильма "Чебурашка"

7 "Песенка Гены" из мультфильма "Крокодил Гена"

А сейчас, дорогие наши участники клуба мы предлагаем вам немного поиграть и при помощи подручных материалов инсценировать сказку «На синем море….»

Любая сказка сопровождается музыкой, о любую музыку можно сопроводить движением. Практика показывает, что детям любого возраста очень интересны коммуникативные парные пляски. Мы предлагаем вам сейчас, используя музыкальное сопровождение из любимых детских сказок, став по парам, исполнить коммуникативную пляску «Побежали….»

Ведущий: Начинаем нашу сказку.

В сказке может всё случиться,

Наша сказка впереди

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем сказке : «Заходи!»

Инсценировка сказки «Колобок»

Нельзя оставить без внимания театрализованные игры, которые, безусловно, помогают развивать в ребенке то творческое начало, которое есть в нем с самого рождения.

ВОРОБЬИ — ВОРОНЫ

Цель. Развивать внимание, выдержку, ловкость.

Ход игры. Дети распределяются на две команды: «Воробьи» и «Вороны»; затем становятся в две шеренги спинами друг к другу. Та команда, которую называет ведущий, ловит; команда, которую не называют, — убегает в «домики» (на стулья или до определенной черты). Ведущий говорит медленно: «Во–о – ро – о - ны.». В этот момент готовы убегать и ловить обе команды. Именно этот момент мобилизации важен в игре.

Более простой вариант: та команда, которую называет ведущий, хлопает в ладоши или начинает «летать» по залу врассыпную, а вторая команда остается на месте.

УПРАЖНЕНИЕ С ПРЕДМЕТАМИ

Цель. Тренировать зрительное внимание.

Ход игры.

Педагог произвольно раскладывает на столе несколько предметов (карандаш, тетрадь, часы, спички, монету).

Водящий ребенок в это время отворачивается. По команде он подходит к столу, внимательно смотрит и старается запомнить расположение всех предметов. Затем снова отворачивается, а педагог в это время либо убирает один предмет, либо меняет что-то в их расположении. Водящий соответственно должен либо назвать пропавший предмет, либо разложить все, как было.

ПРЕВРАЩЕНИЕ ДЕТЕЙ

Цель. Развивать чувство веры и правды, смелость, сообразительность, воображение и фантазию.

Ход игры. По команде педагога дети превращаются в деревья, цветы, грибы, игрушки, бабочек, змей, лягушек, котят и т. д. Педагог может сам превратиться в злую волшебницу и превращать детей по своему желанию.

САМОЛЕТЫ И БАБОЧКИ

Цель. Учить детей владеть мышцами шеи и рук; ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке.

Ход игры. Дети двигаются врассыпную, как в упражнении «Муравьи». По команде «самолеты» бегают стремительно, вытянув руки в стороны (мышцы рук, шеи и корпуса напряжены); по команде «бабочки» переходят на легкий бег, делая руками плавные взмахи, голова мягко поворачивается из стороны в сторону («бабочка ищет красивый цветок», кисти, локти, плечи и шея не зажаты.

Упражнение можно делать под музыку, подобрав соответствующие произведения из репертуара по музыкальному воспитанию.

Ведущий: Уважаемые родители! Сказка помогает вам и вашему ребёнку лучше понимать друг друга. Она даёт общие темы, события для совместного переживания. И пусть это будет творчество, где все участники равноправны, ведь и дети могут научить нас своей непосредственности, отзывчивости, даже чувству юмора. Безусловно, есть разные пути приобщения человека к миру людей и человеческой культуре. Но сказка – это очень красивый путь.

Не случайно она существовала во все времена, не случайно рядом с ребёнком по это пути идёте вы! Читайте книги и читайте сказки!

Конспект родительского клуба «Музыкальный вернисаж. Познаем себя». Игровой тренинг «Поиграем дома в сказку»
Фото «Поиграем дома в сказку»
Конспект родительского клуба «Музыкальный вернисаж. Познаем себя». Игровой тренинг - фото
Фото №1 Цель способствовать повышению педагогической культуры родителей пополнению их знаний по театрализованной деятельности ребенка в семье и детском саду
Публикации по теме:

Фотоотчёт о заседании детско-родительского клуба ко Дню матери «Мамина школа»Фотоотчёт о заседании детско-родительского клуба ко Дню матери «Мамина школа» "Многие женщины почему-то думают, что родить ребенка и стать матерью – одно и то же. С тем же успехом можно было бы сказать, что одно и.

Игра-тренинг «Один дома» для детей старшего возраста Цель: формировать у детей навыки безопасной жизнедеятельности, учить предупреждать возможные негативные ситуации для ребенка, если он находится.

Консультация для родителей «Давай поиграем. Игры дома» Наступают выходные дни, для ребенка самое время для игр. Вроде все есть у него: игрушки, много интересных игр и т. д. Но ребенок все равно.

Мини-консультация для родительского уголка «Надо ли маме воспитывать себя?» Маленький ребёнок от рождения способен отличать прекрасное от безобразного, чувствовать искреннее к себе отношение, доброту и справедливость.

Тренинг общения «Познай себя» Тренинг общения «Познай себя» Цели тренинга: - правильно общаться друг с другом; - наладить обратную связь; - развивать чувство открытости.

Проект родительского клуба «Ладушки» Автор и руководитель проекта: Васильева О. А., воспитатель группы раннего возраста АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА. Когда в семье появляется малыш,.

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем»Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

«Немного о семейном общении». Заседание родительского клуба «Домашний очаг» - Добрый день, уважаемые родители! Мы рады Вас приветствовать на заседании родительского клуба. Тема нашего сегодняшнего заседания "Немного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект родительского клуба «Музыкальный вернисаж. Познаем себя». Игровой тренинг «Поиграем дома в сказку»
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 07:32
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД