Конспект родительского собрания «Здоровье ребенка в наших руках»

Ольга Попова
Конспект родительского собрания «Здоровье ребенка в наших руках»

Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей.

Задачи:

• Познакомить родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ и результатами деятельности педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.

• Дать советы и рекомендации родителям по поводу укрепления здоровья их ребенка и воспитания привычки к здоровому образу жизни.

• Способствовать осознанию родителями ответственности за формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью.

Предварительная работа:

1. Анкетирование родителей «Как вы заботитесь о здоровье вашей семьи

2. Видиоролик с участием детей по вопросу «Что значит быть здоровым

3. Украшение группы плакатами с пословицами о здоровье.

4. Создание презентации «Здоровье ребенка в наших руках»

5. Создание «Азбуки Здоровья»

6. Изготовление «Цветика-Семицветика» с отрывными лепестками

План собрания:

Вступительное слово

Представление «Азбуки Здоровья». Рассуждения «Какого человека можно назвать здоровым

Видиоролик с участием детей по вопросу «Что значит быть здоровым

Знакомство родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ. Презентация «Здоровье ребенка в наших руках»

Анализ анкетирования родителей «Как вы заботитесь о здоровье вашей семьи

Игра «Цветик-Семицветик»

Практикум здоровья: Консультация «Если хочешь быть здоров – закаляйся (инструктор физкультуры)

Рефлексия: «Волшебное дерево»

Итоговое решение собрания.

Ход собрания:

1. Здравствуйте. Нам очень приятно, что вы нашли время и откликнулись на наше приглашение. Позвольте начать нашу встречу со стихотворения.

Болеет без конца ребенок.

Мать в панике,в слезах: и страх и грусть.

- Ведь я его с пелёнок

Всегда в тепле держать стремлюсь.

В квартире окна даже летом

Открыть боится – вдруг сквозняк,

С ним то – в больницу, то в аптеку,

Лекарств и перечесть нельзя.

Не мальчик, словом, а страданье.

Вот так, порой, мы из детей

Растим тепличное создание,

А не бойцов – богатырей.

В. Крестов «Тепличное создание»

Здоровый, крепкий и развитый ребёнок - для каждого родителя это очень важно. Как добиться этого? Что для этого делаем мы? Забота о воспитании здорового ребенка является одной из главных задач в работе нашего дошкольного учреждения. Такой ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и детей. Так что же взрослые могут сделать, для того чтобы приобщить детей к здоровому образу жизни? Это мы с вами постараемся выяснить во время нашей встречи.

Специалисты нашего ДОУ создали «Азбуку Здоровья», в которой постарались собрать разнообразный материал по вопросам оздоровления детей дошкольного возраста. Нам очень бы хотелось, чтобы вы помогли нам её дополнить и разнообразить. А пока в начале нашего разговора хотелось бы немного порассуждать. Давайте ответим на один, кажется,очень простой вопрос: «Какого человека можно назвать здоровым (родители в произвольном порядке передают друг другу «Азбуку Здоровья», у кого в руках она оказывается, тот родитель, рассуждая, отвечает на вопрос).

А вам интересно знать, что по этому поводу думают наши дети? Видиоролик с участием детей по вопросу «Что значит быть здоровым

Здоровье человеку не всегда дается при рождении, но даже если ребенок родился здоровым, нет гарантии, что он и в дальнейшей жизни останется таковым. Так как на состояние нашего здоровья влияет множество факторов как внутренних, так и внешних. А здоровье наших детей зачастую в большей степени зависит от нас, взрослых. Давайте попробуем разобраться, что же такое здоровье, от чего оно зависит и как его сохранить. Знакомство родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ. Презентация «Здоровье ребенка в наших руках»

Итак,возникает вопрос: «Почему же болеют наши дети, несмотря на все мероприятия, проводимые в детском саду?»

Анализ анкет, которые были предложены вам накануне собрания, показал, что часто в выходные дни не выполняется режим дня. Поздний подъем утром и позднее укладывание вечером. Не проводится утренняя зарядка, не уделяется время дневному сну. Прогулка заменяется играми дома или просмотром мультфильмов.Нарушается режим питания: частые перекусы на бегу всухомятку. Все это негативно сказывается на неокрепшем растущем организме. Ослабляет иммунитет малыша, наносит огромный вред его здоровью.

И так, мы разобрались, что же такое здоровье, и от каких факторов оно зависит. А теперь я предлагаю Вам сорвать лепесток с нашего «Цветика- Семицветика» и ответить одним предложением на вопрос, который на нём написан: «Почему болеет мой ребенок, «Как часто досуг нашей семьи можно назвать физически активным?», «Какие меры профилактики заболеваний и укрепления здоровья мы используем дома?», «Какие рецепты здоровых блюд я готов предложить в «Азбуку Здоровья»?», «Какой аспект оздоровления вызвал у меня интерес? Я хотел бы узнать о нём более подробно.», «Каким опытом по вопросам оздоровления я мог бы поделиться с другими?», «Какие рецепты народной медицины мы приветствуем в нашей семье?». Ответы родителей.

Практикум здоровья: Консультация «Если хочешь быть здоров – закаляйся (инструктор физкультуры). Эту консультацию мы помещаем в нашу «Азбуку Здоровья» и оставляем её в приёмной нашей группы. В любое удобное для Вас время вы можете ознакомиться с материалами нашей «Азбуки Здоровья» и пополнить её своими рецептами и советами.

Рефлексия: Ну, вот и подходит к концу наша встреча. Мы очень надеемся, что все то, о чем мы говорили будет для всех полезным. А теперь мы предлагаем взять по листочку, красному, желтому или зеленому и приклеить его на наше дерево здоровья.

Зеленый лист - разговор был полезен. Я всегда буду выполнять все требования и условия для здоровья моего ребенка.

Желтый лист – Я постараюсь все выполнять.

Красный лист – Ничего нового я не узнал. Как делал раньше, так и буду делать дальше.

Замечательно на нашем дереве много зеленых листьев, а это значит,что мы принимаем решение: …

Примерное решение родительского собрания:

организовать дома правильный режим дня и питания (срок – постоянно, отв. – родители).

создать необходимые условия для реализации потребности ребенка в движении (срок – постоянно, отв. – педагоги, родители).

равномерно распределять физическую и умственную нагрузки в течение дня (срок – постоянно, отв. – педагоги, родители).

Проводить дома закаливающие мероприятия, рекомендованные в ДОУ (срок – постоянно, отв. – родители).

Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей (срок – постоянно, отв. – педагоги, родители).

Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей.

Задачи:

• Познакомить родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ и результатами деятельности педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.

• Дать советы и рекомендации родителям по поводу укрепления здоровья их ребенка и воспитания привычки к здоровому образу жизни.

• Способствовать осознанию родителями ответственности за формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью.

Предварительная работа:

1. Анкетирование родителей «Как вы заботитесь о здоровье вашей семьи

2. Видиоролик с участием детей по вопросу «Что значит быть здоровым

3. Украшение группы плакатами с пословицами о здоровье.

4. Создание презентации «Здоровье ребенка в наших руках»

5. Создание «Азбуки Здоровья»

6. Изготовление «Цветика-Семицветика» с отрывными лепестками

План собрания:

Вступительное слово

Представление «Азбуки Здоровья». Рассуждения «Какого человека можно назвать здоровым

Видиоролик с участием детей по вопросу «Что значит быть здоровым

Знакомство родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ. Презентация «Здоровье ребенка в наших руках»

Анализ анкетирования родителей «Как вы заботитесь о здоровье вашей семьи

Игра «Цветик-Семицветик»

Практикум здоровья: Консультация «Если хочешь быть здоров – закаляйся (инструктор физкультуры)

Рефлексия: «Волшебное дерево»

Итоговое решение собрания.

Ход собрания:

1. Здравствуйте. Нам очень приятно, что вы нашли время и откликнулись на наше приглашение. Позвольте начать нашу встречу со стихотворения.

Болеет без конца ребенок.

Мать в панике,в слезах: и страх и грусть.

- Ведь я его с пелёнок

Всегда в тепле держать стремлюсь.

В квартире окна даже летом

Открыть боится – вдруг сквозняк,

С ним то – в больницу, то в аптеку,

Лекарств и перечесть нельзя.

Не мальчик, словом, а страданье.

Вот так, порой, мы из детей

Растим тепличное создание,

А не бойцов – богатырей.

В. Крестов «Тепличное создание»

Здоровый, крепкий и развитый ребёнок - для каждого родителя это очень важно. Как добиться этого? Что для этого делаем мы? Забота о воспитании здорового ребенка является одной из главных задач в работе нашего дошкольного учреждения. Такой ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и детей. Так что же взрослые могут сделать, для того чтобы приобщить детей к здоровому образу жизни? Это мы с вами постараемся выяснить во время нашей встречи.

Специалисты нашего ДОУ создали «Азбуку Здоровья», в которой постарались собрать разнообразный материал по вопросам оздоровления детей дошкольного возраста. Нам очень бы хотелось, чтобы вы помогли нам её дополнить и разнообразить. А пока в начале нашего разговора хотелось бы немного порассуждать. Давайте ответим на один, кажется,очень простой вопрос: «Какого человека можно назвать здоровым (родители в произвольном порядке передают друг другу «Азбуку Здоровья», у кого в руках она оказывается, тот родитель, рассуждая, отвечает на вопрос).

А вам интересно знать, что по этому поводу думают наши дети? Видиоролик с участием детей по вопросу «Что значит быть здоровым

Здоровье человеку не всегда дается при рождении, но даже если ребенок родился здоровым, нет гарантии, что он и в дальнейшей жизни останется таковым. Так как на состояние нашего здоровья влияет множество факторов как внутренних, так и внешних. А здоровье наших детей зачастую в большей степени зависит от нас, взрослых. Давайте попробуем разобраться, что же такое здоровье, от чего оно зависит и как его сохранить. Знакомство родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ. Презентация «Здоровье ребенка в наших руках»

Итак,возникает вопрос: «Почему же болеют наши дети, несмотря на все мероприятия, проводимые в детском саду?»

Анализ анкет, которые были предложены вам накануне собрания, показал, что часто в выходные дни не выполняется режим дня. Поздний подъем утром и позднее укладывание вечером. Не проводится утренняя зарядка, не уделяется время дневному сну. Прогулка заменяется играми дома или просмотром мультфильмов.Нарушается режим питания: частые перекусы на бегу всухомятку. Все это негативно сказывается на неокрепшем растущем организме. Ослабляет иммунитет малыша, наносит огромный вред его здоровью.

И так, мы разобрались, что же такое здоровье, и от каких факторов оно зависит. А теперь я предлагаю Вам сорвать лепесток с нашего «Цветика- Семицветика» и ответить одним предложением на вопрос, который на нём написан: «Почему болеет мой ребенок, «Как часто досуг нашей семьи можно назвать физически активным?», «Какие меры профилактики заболеваний и укрепления здоровья мы используем дома?», «Какие рецепты здоровых блюд я готов предложить в «Азбуку Здоровья»?», «Какой аспект оздоровления вызвал у меня интерес? Я хотел бы узнать о нём более подробно.», «Каким опытом по вопросам оздоровления я мог бы поделиться с другими?», «Какие рецепты народной медицины мы приветствуем в нашей семье?». Ответы родителей.

Практикум здоровья: Консультация «Если хочешь быть здоров – закаляйся (инструктор физкультуры). Эту консультацию мы помещаем в нашу «Азбуку Здоровья» и оставляем её в приёмной нашей группы. В любое удобное для Вас время вы можете ознакомиться с материалами нашей «Азбуки Здоровья» и пополнить её своими рецептами и советами.

Рефлексия: Ну, вот и подходит к концу наша встреча. Мы очень надеемся, что все то, о чем мы говорили будет для всех полезным. А теперь мы предлагаем взять по листочку, красному, желтому или зеленому и приклеить его на наше дерево здоровья.

Зеленый лист - разговор был полезен. Я всегда буду выполнять все требования и условия для здоровья моего ребенка.

Желтый лист – Я постараюсь все выполнять.

Красный лист – Ничего нового я не узнал. Как делал раньше, так и буду делать дальше.

Замечательно на нашем дереве много зеленых листьев, а это значит,что мы принимаем решение: …

Примерное решение родительского собрания:

организовать дома правильный режим дня и питания (срок – постоянно, отв. – родители).

создать необходимые условия для реализации потребности ребенка в движении (срок – постоянно, отв. – педагоги, родители).

равномерно распределять физическую и умственную нагрузки в течение дня (срок – постоянно, отв. – педагоги, родители).

Проводить дома закаливающие мероприятия, рекомендованные в ДОУ (срок – постоянно, отв. – родители).

Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей (срок – постоянно, отв. – педагоги, родители).

Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей.

Задачи:

• Познакомить родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ и результатами деятельности педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.

• Дать советы и рекомендации родителям по поводу укрепления здоровья их ребенка и воспитания привычки к здоровому образу жизни.

• Способствовать осознанию родителями ответственности за формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью.

Предварительная работа:

1. Анкетирование родителей «Как вы заботитесь о здоровье вашей семьи

2. Видиоролик с участием детей по вопросу «Что значит быть здоровым

3. Украшение группы плакатами с пословицами о здоровье.

4. Создание презентации «Здоровье ребенка в наших руках»

5. Создание «Азбуки Здоровья»

6. Изготовление «Цветика-Семицветика» с отрывными лепестками

План собрания:

Вступительное слово

Представление «Азбуки Здоровья». Рассуждения «Какого человека можно назвать здоровым

Видиоролик с участием детей по вопросу «Что значит быть здоровым

Знакомство родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ. Презентация «Здоровье ребенка в наших руках»

Анализ анкетирования родителей «Как вы заботитесь о здоровье вашей семьи

Игра «Цветик-Семицветик»

Практикум здоровья: Консультация «Если хочешь быть здоров – закаляйся (инструктор физкультуры)

Рефлексия: «Волшебное дерево»

Итоговое решение собрания.

Ход собрания:

1. Здравствуйте. Нам очень приятно, что вы нашли время и откликнулись на наше приглашение. Позвольте начать нашу встречу со стихотворения.

Болеет без конца ребенок.

Мать в панике,в слезах: и страх и грусть.

- Ведь я его с пелёнок

Всегда в тепле держать стремлюсь.

В квартире окна даже летом

Открыть боится – вдруг сквозняк,

С ним то – в больницу, то в аптеку,

Лекарств и перечесть нельзя.

Не мальчик, словом, а страданье.

Вот так, порой, мы из детей

Растим тепличное создание,

А не бойцов – богатырей.

В. Крестов «Тепличное создание»

Здоровый, крепкий и развитый ребёнок - для каждого родителя это очень важно. Как добиться этого? Что для этого делаем мы? Забота о воспитании здорового ребенка является одной из главных задач в работе нашего дошкольного учреждения. Такой ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и детей. Так что же взрослые могут сделать, для того чтобы приобщить детей к здоровому образу жизни? Это мы с вами постараемся выяснить во время нашей встречи.

Специалисты нашего ДОУ создали «Азбуку Здоровья», в которой постарались собрать разнообразный материал по вопросам оздоровления детей дошкольного возраста. Нам очень бы хотелось, чтобы вы помогли нам её дополнить и разнообразить. А пока в начале нашего разговора хотелось бы немного порассуждать. Давайте ответим на один, кажется,очень простой вопрос: «Какого человека можно назвать здоровым (родители в произвольном порядке передают друг другу «Азбуку Здоровья», у кого в руках она оказывается, тот родитель, рассуждая, отвечает на вопрос).

А вам интересно знать, что по этому поводу думают наши дети? Видиоролик с участием детей по вопросу «Что значит быть здоровым

Здоровье человеку не всегда дается при рождении, но даже если ребенок родился здоровым, нет гарантии, что он и в дальнейшей жизни останется таковым. Так как на состояние нашего здоровья влияет множество факторов как внутренних, так и внешних. А здоровье наших детей зачастую в большей степени зависит от нас, взрослых. Давайте попробуем разобраться, что же такое здоровье, от чего оно зависит и как его сохранить. Знакомство родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ. Презентация «Здоровье ребенка в наших руках»

Итак,возникает вопрос: «Почему же болеют наши дети, несмотря на все мероприятия, проводимые в детском саду?»

Анализ анкет, которые были предложены вам накануне собрания, показал, что часто в выходные дни не выполняется режим дня. Поздний подъем утром и позднее укладывание вечером. Не проводится утренняя зарядка, не уделяется время дневному сну. Прогулка заменяется играми дома или просмотром мультфильмов.Нарушается режим питания: частые перекусы на бегу всухомятку. Все это негативно сказывается на неокрепшем растущем организме. Ослабляет иммунитет малыша, наносит огромный вред его здоровью.

И так, мы разобрались, что же такое здоровье, и от каких факторов оно зависит. А теперь я предлагаю Вам сорвать лепесток с нашего «Цветика- Семицветика» и ответить одним предложением на вопрос, который на нём написан: «Почему болеет мой ребенок, «Как часто досуг нашей семьи можно назвать физически активным?», «Какие меры профилактики заболеваний и укрепления здоровья мы используем дома?», «Какие рецепты здоровых блюд я готов предложить в «Азбуку Здоровья»?», «Какой аспект оздоровления вызвал у меня интерес? Я хотел бы узнать о нём более подробно.», «Каким опытом по вопросам оздоровления я мог бы поделиться с другими?», «Какие рецепты народной медицины мы приветствуем в нашей семье?». Ответы родителей.

Практикум здоровья: Консультация «Если хочешь быть здоров – закаляйся (инструктор физкультуры). Эту консультацию мы помещаем в нашу «Азбуку Здоровья» и оставляем её в приёмной нашей группы. В любое удобное для Вас время вы можете ознакомиться с материалами нашей «Азбуки Здоровья» и пополнить её своими рецептами и советами.

Рефлексия: Ну, вот и подходит к концу наша встреча. Мы очень надеемся, что все то, о чем мы говорили будет для всех полезным. А теперь мы предлагаем взять по листочку, красному, желтому или зеленому и приклеить его на наше дерево здоровья.

Зеленый лист - разговор был полезен. Я всегда буду выполнять все требования и условия для здоровья моего ребенка.

Желтый лист – Я постараюсь все выполнять.

Красный лист – Ничего нового я не узнал. Как делал раньше, так и буду делать дальше.

Замечательно на нашем дереве много зеленых листьев, а это значит,что мы принимаем решение: …

Примерное решение родительского собрания:

организовать дома правильный режим дня и питания (срок – постоянно, отв. – родители).

создать необходимые условия для реализации потребности ребенка в движении (срок – постоянно, отв. – педагоги, родители).

равномерно распределять физическую и умственную нагрузки в течение дня (срок – постоянно, отв. – педагоги, родители).

Проводить дома закаливающие мероприятия, рекомендованные в ДОУ (срок – постоянно, отв. – родители).

Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей (срок – постоянно, отв. – педагоги, родители).

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания «Здоровье детей в наших руках» Конспект родительского собрания «Здоровье ребенка в наших руках» Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского.

Здоровье наших детей — в наших руках (фотоотчёт)Здоровье наших детей — в наших руках (фотоотчёт) На всём протяжении пока наши дети посещают детский сад "Светлячок". Мы воспитатели группу "Цыплятки". Учим детей заботится о своём здоровье,формируем.

Игра-исследование «Здоровье в наших руках» Цель: формирование ценностной ориентации на здоровый образ жизни через идею соблюдения режима дня, закаливания, поддержания гигиены, прогулки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Наше здоровье в наших руках» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные: Расширить и закрепить знания детей о влияние на здоровье двигательной.

Конспект родительского собрания «Давайте сеять добро в наших детях» Родительское собрание на тему: «Давайте сеять добро в наших детях». 1. Цель: обогащение знаний родителей по воспитанию в ребенке таких качеств,.

Консультация для родителей «Здоровье ребенка в наших руках» Сегодня очень важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению как самих себя, так и своих детей. «Родители являются.

Разработка плана-конспекта проведения родительского собрания «Здоровье детей в наших руках» (старшая группа) Цель собрания: Создание системы взаимодействия ДОУ и семьи по формированию здорового образа жизни воспитанников. Обеспечение тесного сотрудничества.

Родительское собрание «Здоровье ребенка в наших руках» «Здоровье ребенка в наших руках» Цель: Знакомство родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ и видами деятельности.

Сценарий родительского собрания в старшей группе по ПДД «Безопасность детей в наших руках»Сценарий родительского собрания в старшей группе по ПДД «Безопасность детей в наших руках» Сценарий родительского собрания на тему "Безопасность детей в наших руках" Подготовка к родительскому собранию: 1. Воспитатель записывает.

Стенгазета «Здоровье в наших руках!»Стенгазета «Здоровье в наших руках!» Стенгазета «Здоровье в наших руках!» Всемирный день здоровья — отмечается ежегодно 7 апреля, начиная с 1950 года. В этот день в 1948 году.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект родительского собрания «Здоровье ребенка в наших руках»
Опубликовано: 28 октября 2016 в 15:40
+135Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

Весна в этом году поздняя и прохладная, однако она всё равно вступает в свои права. Сады одеваются в праздничный наряд цветущих деревьев. Самое время узнать вместе с детьми побольше об этом замечательном...

19 апреля. Международный день подснежника

Красивым, нежным и удивительно стойким цветам посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про подснежники и увлечь их интересным...


Горячие темочки