МААМ-картинки

Конспект родительского собрания «Здоровье ребенка в наших руках»

Ольга Попова
Конспект родительского собрания «Здоровье ребенка в наших руках»

Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей.

Задачи:

• Познакомить родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ и результатами деятельности педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.

• Дать советы и рекомендации родителям по поводу укрепления здоровья их ребенка и воспитания привычки к здоровому образу жизни.

Публикация «Конспект родительского собрания „Здоровье ребенка в наших руках“» размещена в разделах

• Способствовать осознанию родителями ответственности за формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью.

Предварительная работа:

1. Анкетирование родителей «Как вы заботитесь о здоровье вашей семьи

2. Видиоролик с участием детей по вопросу «Что значит быть здоровым

3. Украшение группы плакатами с пословицами о здоровье.

4. Создание презентации «Здоровье ребенка в наших руках»

5. Создание «Азбуки Здоровья»

6. Изготовление «Цветика-Семицветика» с отрывными лепестками

План собрания :

Вступительное слово

Представление «Азбуки Здоровья». Рассуждения «Какого человека можно назвать здоровым

Видиоролик с участием детей по вопросу «Что значит быть здоровым

Знакомство родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ. Презентация «Здоровье ребенка в наших руках»

Анализ анкетирования родителей «Как вы заботитесь о здоровье вашей семьи

Игра «Цветик-Семицветик»

Практикум здоровья : Консультация «Если хочешь быть здоров – закаляйся (инструктор физкультуры)

Рефлексия: «Волшебное дерево»

Итоговое решение собрания.

Ход собрания:

1. Здравствуйте. Нам очень приятно, что вы нашли время и откликнулись на наше приглашение. Позвольте начать нашу встречу со стихотворения.

Болеет без конца ребенок.

Мать в панике, в слезах: и страх и грусть.

- Ведь я его с пелёнок

Всегда в тепле держать стремлюсь.

В квартире окна даже летом

Открыть боится – вдруг сквозняк,

С ним то – в больницу, то в аптеку,

Лекарств и перечесть нельзя.

Не мальчик, словом, а страданье.

Вот так, порой, мы из детей

Растим тепличное создание,

А не бойцов – богатырей.

В. Крестов «Тепличное создание»

Здоровый, крепкий и развитый ребёнок - для каждого родителя это очень важно. Как добиться этого? Что для этого делаем мы? Забота о воспитании здорового ребенка является одной из главных задач в работе нашего дошкольного учреждения. Такой ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и детей. Так что же взрослые могут сделать, для того чтобы приобщить детей к здоровому образу жизни? Это мы с вами постараемся выяснить во время нашей встречи.

Специалисты нашего ДОУ создали «Азбуку Здоровья», в которой постарались собрать разнообразный материал по вопросам оздоровления детей дошкольного возраста. Нам очень бы хотелось, чтобы вы помогли нам её дополнить и разнообразить. А пока в начале нашего разговора хотелось бы немного порассуждать. Давайте ответим на один, кажется, очень простой вопрос: «Какого человека можно назвать здоровым (родители в произвольном порядке передают друг другу «Азбуку Здоровья», у кого в руках она оказывается, тот родитель, рассуждая, отвечает на вопрос).

А вам интересно знать, что по этому поводу думают наши дети? Видиоролик с участием детей по вопросу «Что значит быть здоровым

Здоровье человеку не всегда дается при рождении, но даже если ребенок родился здоровым, нет гарантии, что он и в дальнейшей жизни останется таковым. Так как на состояние нашего здоровья влияет множество факторов как внутренних, так и внешних. А здоровье наших детей зачастую в большей степени зависит от нас, взрослых. Давайте попробуем разобраться, что же такое здоровье, от чего оно зависит и как его сохранить. Знакомство родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ. Презентация «Здоровье ребенка в наших руках»

Итак, возникает вопрос: «Почему же болеют наши дети, несмотря на все мероприятия, проводимые в детском саду?»

Анализ анкет, которые были предложены вам накануне собрания, показал, что часто в выходные дни не выполняется режим дня. Поздний подъем утром и позднее укладывание вечером. Не проводится утренняя зарядка, не уделяется время дневному сну. Прогулка заменяется играми дома или просмотром мультфильмов. Нарушается режим питания: частые перекусы на бегу всухомятку. Все это негативно сказывается на неокрепшем растущем организме. Ослабляет иммунитет малыша, наносит огромный вред его здоровью.

И так, мы разобрались, что же такое здоровье, и от каких факторов оно зависит. А теперь я предлагаю Вам сорвать лепесток с нашего «Цветика- Семицветика» и ответить одним предложением на вопрос, который на нё м написан: «Почему болеет мой ребенок, «Как часто досуг нашей семьи можно назвать физически активным?», «Какие меры профилактики заболеваний и укрепления здоровья мы используем дома?», «Какие рецепты здоровых блюд я готов предложить в «Азбуку Здоровья»?», «Какой аспект оздоровления вызвал у меня интерес? Я хотел бы узнать о нём более подробно.», «Каким опытом по вопросам оздоровления я мог бы поделиться с другими?», «Какие рецепты народной медицины мы приветствуем в нашей семье?». Ответы родителей.

Практикум здоровья : Консультация «Если хочешь быть здоров – закаляйся (инструктор физкультуры). Эту консультацию мы помещаем в нашу «Азбуку Здоровья» и оставляем её в приёмной нашей группы. В любое удобное для Вас время вы можете ознакомиться с материалами нашей «Азбуки Здоровья» и пополнить её своими рецептами и советами.

Рефлексия: Ну, вот и подходит к концу наша встреча. Мы очень надеемся, что все то, о чем мы говорили будет для всех полезным. А теперь мы предлагаем взять по листочку, красному, желтому или зеленому и приклеить его на наше дерево здоровья.

Зеленый лист - разговор был полезен. Я всегда буду выполнять все требования и условия для здоровья моего ребенка.

Желтый лист – Я постараюсь все выполнять.

Красный лист – Ничего нового я не узнал. Как делал раньше, так и буду делать дальше.

Замечательно на нашем дереве много зеленых листьев, а это значит, что мы принимаем решение: …

Примерное решение родительского собрания :

организовать дома правильный режим дня и питания (срок – постоянно, отв. – родители).

создать необходимые условия для реализации потребности ребенка в движении (срок – постоянно, отв. – педагоги, родители).

равномерно распределять физическую и умственную нагрузки в течение дня (срок – постоянно, отв. – педагоги, родители).

Проводить дома закаливающие мероприятия, рекомендованные в ДОУ (срок – постоянно, отв. – родители).

Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей (срок – постоянно, отв. – педагоги, родители).

Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей.

Задачи:

• Познакомить родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ и результатами деятельности педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.

• Дать советы и рекомендации родителям по поводу укрепления здоровья их ребенка и воспитания привычки к здоровому образу жизни.

• Способствовать осознанию родителями ответственности за формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью.

Предварительная работа:

1. Анкетирование родителей «Как вы заботитесь о здоровье вашей семьи

2. Видиоролик с участием детей по вопросу «Что значит быть здоровым

3. Украшение группы плакатами с пословицами о здоровье.

4. Создание презентации «Здоровье ребенка в наших руках»

5. Создание «Азбуки Здоровья»

6. Изготовление «Цветика-Семицветика» с отрывными лепестками

План собрания :

Вступительное слово

Представление «Азбуки Здоровья». Рассуждения «Какого человека можно назвать здоровым

Видиоролик с участием детей по вопросу «Что значит быть здоровым

Знакомство родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ. Презентация «Здоровье ребенка в наших руках»

Анализ анкетирования родителей «Как вы заботитесь о здоровье вашей семьи

Игра «Цветик-Семицветик»

Практикум здоровья : Консультация «Если хочешь быть здоров – закаляйся (инструктор физкультуры)

Рефлексия: «Волшебное дерево»

Итоговое решение собрания.

Ход собрания:

1. Здравствуйте. Нам очень приятно, что вы нашли время и откликнулись на наше приглашение. Позвольте начать нашу встречу со стихотворения.

Болеет без конца ребенок.

Мать в панике, в слезах: и страх и грусть.

- Ведь я его с пелёнок

Всегда в тепле держать стремлюсь.

В квартире окна даже летом

Открыть боится – вдруг сквозняк,

С ним то – в больницу, то в аптеку,

Лекарств и перечесть нельзя.

Не мальчик, словом, а страданье.

Вот так, порой, мы из детей

Растим тепличное создание,

А не бойцов – богатырей.

В. Крестов «Тепличное создание»

Здоровый, крепкий и развитый ребёнок - для каждого родителя это очень важно. Как добиться этого? Что для этого делаем мы? Забота о воспитании здорового ребенка является одной из главных задач в работе нашего дошкольного учреждения. Такой ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и детей. Так что же взрослые могут сделать, для того чтобы приобщить детей к здоровому образу жизни? Это мы с вами постараемся выяснить во время нашей встречи.

Специалисты нашего ДОУ создали «Азбуку Здоровья», в которой постарались собрать разнообразный материал по вопросам оздоровления детей дошкольного возраста. Нам очень бы хотелось, чтобы вы помогли нам её дополнить и разнообразить. А пока в начале нашего разговора хотелось бы немного порассуждать. Давайте ответим на один, кажется, очень простой вопрос: «Какого человека можно назвать здоровым (родители в произвольном порядке передают друг другу «Азбуку Здоровья», у кого в руках она оказывается, тот родитель, рассуждая, отвечает на вопрос).

А вам интересно знать, что по этому поводу думают наши дети? Видиоролик с участием детей по вопросу «Что значит быть здоровым

Здоровье человеку не всегда дается при рождении, но даже если ребенок родился здоровым, нет гарантии, что он и в дальнейшей жизни останется таковым. Так как на состояние нашего здоровья влияет множество факторов как внутренних, так и внешних. А здоровье наших детей зачастую в большей степени зависит от нас, взрослых. Давайте попробуем разобраться, что же такое здоровье, от чего оно зависит и как его сохранить. Знакомство родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ. Презентация «Здоровье ребенка в наших руках»

Итак, возникает вопрос: «Почему же болеют наши дети, несмотря на все мероприятия, проводимые в детском саду?»

Анализ анкет, которые были предложены вам накануне собрания, показал, что часто в выходные дни не выполняется режим дня. Поздний подъем утром и позднее укладывание вечером. Не проводится утренняя зарядка, не уделяется время дневному сну. Прогулка заменяется играми дома или просмотром мультфильмов. Нарушается режим питания: частые перекусы на бегу всухомятку. Все это негативно сказывается на неокрепшем растущем организме. Ослабляет иммунитет малыша, наносит огромный вред его здоровью.

И так, мы разобрались, что же такое здоровье, и от каких факторов оно зависит. А теперь я предлагаю Вам сорвать лепесток с нашего «Цветика- Семицветика» и ответить одним предложением на вопрос, который на нё м написан: «Почему болеет мой ребенок, «Как часто досуг нашей семьи можно назвать физически активным?», «Какие меры профилактики заболеваний и укрепления здоровья мы используем дома?», «Какие рецепты здоровых блюд я готов предложить в «Азбуку Здоровья»?», «Какой аспект оздоровления вызвал у меня интерес? Я хотел бы узнать о нём более подробно.», «Каким опытом по вопросам оздоровления я мог бы поделиться с другими?», «Какие рецепты народной медицины мы приветствуем в нашей семье?». Ответы родителей.

Практикум здоровья : Консультация «Если хочешь быть здоров – закаляйся (инструктор физкультуры). Эту консультацию мы помещаем в нашу «Азбуку Здоровья» и оставляем её в приёмной нашей группы. В любое удобное для Вас время вы можете ознакомиться с материалами нашей «Азбуки Здоровья» и пополнить её своими рецептами и советами.

Рефлексия: Ну, вот и подходит к концу наша встреча. Мы очень надеемся, что все то, о чем мы говорили будет для всех полезным. А теперь мы предлагаем взять по листочку, красному, желтому или зеленому и приклеить его на наше дерево здоровья.

Зеленый лист - разговор был полезен. Я всегда буду выполнять все требования и условия для здоровья моего ребенка.

Желтый лист – Я постараюсь все выполнять.

Красный лист – Ничего нового я не узнал. Как делал раньше, так и буду делать дальше.

Замечательно на нашем дереве много зеленых листьев, а это значит, что мы принимаем решение: …

Примерное решение родительского собрания :

организовать дома правильный режим дня и питания (срок – постоянно, отв. – родители).

создать необходимые условия для реализации потребности ребенка в движении (срок – постоянно, отв. – педагоги, родители).

равномерно распределять физическую и умственную нагрузки в течение дня (срок – постоянно, отв. – педагоги, родители).

Проводить дома закаливающие мероприятия, рекомендованные в ДОУ (срок – постоянно, отв. – родители).

Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей (срок – постоянно, отв. – педагоги, родители).

Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей.

Задачи:

• Познакомить родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ и результатами деятельности педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.

• Дать советы и рекомендации родителям по поводу укрепления здоровья их ребенка и воспитания привычки к здоровому образу жизни.

• Способствовать осознанию родителями ответственности за формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью.

Предварительная работа:

1. Анкетирование родителей «Как вы заботитесь о здоровье вашей семьи

2. Видиоролик с участием детей по вопросу «Что значит быть здоровым

3. Украшение группы плакатами с пословицами о здоровье.

4. Создание презентации «Здоровье ребенка в наших руках»

5. Создание «Азбуки Здоровья»

6. Изготовление «Цветика-Семицветика» с отрывными лепестками

План собрания :

Вступительное слово

Представление «Азбуки Здоровья». Рассуждения «Какого человека можно назвать здоровым

Видиоролик с участием детей по вопросу «Что значит быть здоровым

Знакомство родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ. Презентация «Здоровье ребенка в наших руках»

Анализ анкетирования родителей «Как вы заботитесь о здоровье вашей семьи

Игра «Цветик-Семицветик»

Практикум здоровья : Консультация «Если хочешь быть здоров – закаляйся (инструктор физкультуры)

Рефлексия: «Волшебное дерево»

Итоговое решение собрания.

Ход собрания:

1. Здравствуйте. Нам очень приятно, что вы нашли время и откликнулись на наше приглашение. Позвольте начать нашу встречу со стихотворения.

Болеет без конца ребенок.

Мать в панике, в слезах: и страх и грусть.

- Ведь я его с пелёнок

Всегда в тепле держать стремлюсь.

В квартире окна даже летом

Открыть боится – вдруг сквозняк,

С ним то – в больницу, то в аптеку,

Лекарств и перечесть нельзя.

Не мальчик, словом, а страданье.

Вот так, порой, мы из детей

Растим тепличное создание,

А не бойцов – богатырей.

В. Крестов «Тепличное создание»

Здоровый, крепкий и развитый ребёнок - для каждого родителя это очень важно. Как добиться этого? Что для этого делаем мы? Забота о воспитании здорового ребенка является одной из главных задач в работе нашего дошкольного учреждения. Такой ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и детей. Так что же взрослые могут сделать, для того чтобы приобщить детей к здоровому образу жизни? Это мы с вами постараемся выяснить во время нашей встречи.

Специалисты нашего ДОУ создали «Азбуку Здоровья», в которой постарались собрать разнообразный материал по вопросам оздоровления детей дошкольного возраста. Нам очень бы хотелось, чтобы вы помогли нам её дополнить и разнообразить. А пока в начале нашего разговора хотелось бы немного порассуждать. Давайте ответим на один, кажется, очень простой вопрос: «Какого человека можно назвать здоровым (родители в произвольном порядке передают друг другу «Азбуку Здоровья», у кого в руках она оказывается, тот родитель, рассуждая, отвечает на вопрос).

А вам интересно знать, что по этому поводу думают наши дети? Видиоролик с участием детей по вопросу «Что значит быть здоровым

Здоровье человеку не всегда дается при рождении, но даже если ребенок родился здоровым, нет гарантии, что он и в дальнейшей жизни останется таковым. Так как на состояние нашего здоровья влияет множество факторов как внутренних, так и внешних. А здоровье наших детей зачастую в большей степени зависит от нас, взрослых. Давайте попробуем разобраться, что же такое здоровье, от чего оно зависит и как его сохранить. Знакомство родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ. Презентация «Здоровье ребенка в наших руках»

Итак, возникает вопрос: «Почему же болеют наши дети, несмотря на все мероприятия, проводимые в детском саду?»

Анализ анкет, которые были предложены вам накануне собрания, показал, что часто в выходные дни не выполняется режим дня. Поздний подъем утром и позднее укладывание вечером. Не проводится утренняя зарядка, не уделяется время дневному сну. Прогулка заменяется играми дома или просмотром мультфильмов. Нарушается режим питания: частые перекусы на бегу всухомятку. Все это негативно сказывается на неокрепшем растущем организме. Ослабляет иммунитет малыша, наносит огромный вред его здоровью.

И так, мы разобрались, что же такое здоровье, и от каких факторов оно зависит. А теперь я предлагаю Вам сорвать лепесток с нашего «Цветика- Семицветика» и ответить одним предложением на вопрос, который на нё м написан: «Почему болеет мой ребенок, «Как часто досуг нашей семьи можно назвать физически активным?», «Какие меры профилактики заболеваний и укрепления здоровья мы используем дома?», «Какие рецепты здоровых блюд я готов предложить в «Азбуку Здоровья»?», «Какой аспект оздоровления вызвал у меня интерес? Я хотел бы узнать о нём более подробно.», «Каким опытом по вопросам оздоровления я мог бы поделиться с другими?», «Какие рецепты народной медицины мы приветствуем в нашей семье?». Ответы родителей.

Практикум здоровья : Консультация «Если хочешь быть здоров – закаляйся (инструктор физкультуры). Эту консультацию мы помещаем в нашу «Азбуку Здоровья» и оставляем её в приёмной нашей группы. В любое удобное для Вас время вы можете ознакомиться с материалами нашей «Азбуки Здоровья» и пополнить её своими рецептами и советами.

Рефлексия: Ну, вот и подходит к концу наша встреча. Мы очень надеемся, что все то, о чем мы говорили будет для всех полезным. А теперь мы предлагаем взять по листочку, красному, желтому или зеленому и приклеить его на наше дерево здоровья.

Зеленый лист - разговор был полезен. Я всегда буду выполнять все требования и условия для здоровья моего ребенка.

Желтый лист – Я постараюсь все выполнять.

Красный лист – Ничего нового я не узнал. Как делал раньше, так и буду делать дальше.

Замечательно на нашем дереве много зеленых листьев, а это значит, что мы принимаем решение: …

Примерное решение родительского собрания :

организовать дома правильный режим дня и питания (срок – постоянно, отв. – родители).

создать необходимые условия для реализации потребности ребенка в движении (срок – постоянно, отв. – педагоги, родители).

равномерно распределять физическую и умственную нагрузки в течение дня (срок – постоянно, отв. – педагоги, родители).

Проводить дома закаливающие мероприятия, рекомендованные в ДОУ (срок – постоянно, отв. – родители).

Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей (срок – постоянно, отв. – педагоги, родители).

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания «Здоровье детей в наших руках» Конспект родительского собрания «Здоровье ребенка в наших руках» Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского.

Здоровье наших детей — в наших руках (фотоотчёт)Здоровье наших детей — в наших руках (фотоотчёт) На всём протяжении пока наши дети посещают детский сад "Светлячок". Мы воспитатели группу "Цыплятки". Учим детей заботится о своём здоровье,формируем.

Игра-исследование «Здоровье в наших руках» Цель: формирование ценностной ориентации на здоровый образ жизни через идею соблюдения режима дня, закаливания, поддержания гигиены, прогулки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Наше здоровье в наших руках» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные: Расширить и закрепить знания детей о влияние на здоровье двигательной.

Конспект родительского собрания «Давайте сеять добро в наших детях» Родительское собрание на тему: «Давайте сеять добро в наших детях». 1. Цель: обогащение знаний родителей по воспитанию в ребенке таких качеств,.

Консультация для родителей «Здоровье ребенка в наших руках» Сегодня очень важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению как самих себя, так и своих детей. «Родители являются.

Разработка плана-конспекта проведения родительского собрания «Здоровье детей в наших руках» (старшая группа) Цель собрания: Создание системы взаимодействия ДОУ и семьи по формированию здорового образа жизни воспитанников. Обеспечение тесного сотрудничества.

Родительское собрание «Здоровье ребенка в наших руках» «Здоровье ребенка в наших руках» Цель: Знакомство родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ и видами деятельности.

Сценарий родительского собрания в старшей группе по ПДД «Безопасность детей в наших руках»Сценарий родительского собрания в старшей группе по ПДД «Безопасность детей в наших руках» Сценарий родительского собрания на тему "Безопасность детей в наших руках" Подготовка к родительскому собранию: 1. Воспитатель записывает.

Стенгазета «Здоровье в наших руках!»Стенгазета «Здоровье в наших руках!» Стенгазета «Здоровье в наших руках!» Всемирный день здоровья — отмечается ежегодно 7 апреля, начиная с 1950 года. В этот день в 1948 году.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект родительского собрания «Здоровье ребенка в наших руках»
Опубликовано: 28 октября 2016 в 15:40
+135Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД