Лучший педагог года

Конспект с обучающимися второй младшей группы на тему «Вспомни»

Елена Бобылева
Конспект с обучающимися второй младшей группы на тему «Вспомни»

Конспект занятия с обучающимися II младшей группы

«Итоговое занятие: Вспомни».

Разработано: педагогом-психологом

МБДОУ «Детский сад № 4»

МБДОУ "Детский сад № 68 "Теремок"

Бобылевой Е. Н.

Цель:

Повторить пройденный материал. Сенсорное развитие.

Задачи:

1. Положительно настроить детей на совместную работу.

2. Развивать устойчивость и переключение внимания.

3. Увеличение объема памяти.

Публикация «Конспект с обучающимися второй младшей группы на тему „Вспомни“» размещена в разделах

4. Развитие моторных функций (мелкая и крупная моторика) и координации.

5. Развитие синхронизации движений и речи.

Возраст: 3 – 4 года.

Продолжительность занятия 15 минут.

Оборудование: «волшебный мешочек с разноцветными камнями», карточки с предметами, музыка.

Ход занятия.

Психолог: Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть! К нам в гости пришел уже известным всем нам мячик и принес собой много интересных игр и заданий, давайте с ним поздороваемся.

Каждый ребенок берет мячик в руки и здоровается с ним (катает его в руках вверх-вниз, потом передает дальше по кругу, каждый ребенок здоровается с мячом, в конце мяч возвращается к психологу).

Психолог: Молодцы ребята!

Посмотрите, у меня есть вот такой «волшебный мешочек», в котором лежат камешки, сейчас я каждый возьмет камешек, того цвета которого он захочет и мы с ними немного поиграем. Психолог раздает камешки каждому ребенку.

Психолог: у всех есть камешки, а теперь начнем играть, только будьте внимательны и осторожны, что бы ваши камешки ни куда не упали. Итак, начнем.

Все вместе выполняют упражнения с камешком:

1. Вытягиваем правую руку вперед и кладем свой камешек на ладошку так, чтобы камешек не упал.

2. Вытягиваем левую руку и перекладываем камешек на левую ладонь.

3. Берем камешек двумя пальчиками (большим и указательным) и стараемся крутить камешек, не помогая другими пальчиками.

4. Катаем камешек в ладошках вверх-вниз.

5. Катаем камешек в ладошках по кругу.

Психолог: Молодцы ребята, все хорошо справились с этим заданием. А теперь мы вспомним нашу песенку про животных.

Психолог просит всех детей встать со своих мест и включает музыку «У жирафа пятна, пятна…», дети вместе с психологом слушаю песню, и выполняют движения под слова в песне (закрепление).

Далее психолог, просит детей сесть на свои места и представить, что каждый из них оказался в своем автобусе – красивом, разноцветном, и мы на этом автобусе отправимся в маленькое путешествие…И так сели удобно и представили, что мы с вами отправляемся в путешествие.

Психолог: ставит новую песенку про автобус. Первый раз дети слушают ее и смотрят на психолога, который показывает движения к этой песенке, второй раз дети стараются повторять все движения за психологом.

Психолог: Молодцы ребята мы с вами приехали на остановку, которая называется «Что это такое?». И здесь мы с вами поиграем в игру, которая так и называется «Что это такое?» Хотите поиграть в нее?

(дети отвечают).

Психолог: Хорошо, сначала я расскажу вам как в нее играть. У меня есть разные карточки, ваша задача, сначала посмотреть на карточку и ответить, что же изображено на ней, а потом подумать и сказать, для чего это нам нужно и как используется. Задание понятно? Давайте начнем. Психолог показывает карточки детям (утюг, телефон, ножницы, пылесос и др.). Например: На карточке изображен утюг, он предназначен для того, что бы гладить вещи.

Психолог: Молодцы ребята, вы все знаете и верно ответили на все мои вопросы. А теперь давайте мы с вами оправимся на красивое весеннее поле, где зеленеет травка, стоят красивые деревья, светит и греет солнышко, расцветают цветочки и где летает много бабочек. Давайте встанем на полянке и вспомним наше стихотворение про бабочку.

Психолог с детьми рассказывают стихотворение и одновременно показывают движения:

Утром бабочка проснулась, улыбнулась (все улыбаются друг другу, потянулась (тянемся вверх).

Раз росой она умылась (ладошками делаем движение, как будто умываемся);

Два изящно покружилась (поворачиваемся вокруг себя два раза);

Три нагнулась и присела (нагибаемся и приседаем);

На четыре полетела (машем руками, как будто крыльями).

Психолог: Хорошо, а теперь нам нужно возвращаться обратно в группу. Поэтому садимся, каждый в свой автобус закрываем глазки и представляем, как мы с вами возвращаемся в свою группу. Открыли глазки и мы с вами уже в группе.

Психолог: Время нашего путешествия подошло к концу, поэтому давайте поблагодарим наш мячик, который принес с собой много разных заданий и помог нам отправиться в маленькое путешествие и попрощаемся с нами мячиком.

Дети передают мячик по кругу также как в начале занятия, только в обратном направлении.

На этом занятие заканчивается.

Публикации по теме:

Конспект на тему «Наш помощник-светофор» для детей второй младшей группы. Цели: Познакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Обучающая: учить различать проезжую часть дороги, тротуар,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя Волкорезовой Евгении Вадимовны с детьми 2 младшей группы на тему: «В гости.

Конспект НОД по ФЭМП у детей второй младшей группы на тему «Зимняя математика» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: «Зимняя математика» Цель:.

Конспект ООД с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к Белочке» (по итогам I полугодия) Конспект ООД с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к Белочке» (по итогам I полугодия) Цель: обобщить и закрепить полученные.

Конспект по окружающему миру на тему: «Овощи» для второй младшей группыКонспект по окружающему миру на тему: «Овощи» для второй младшей группы Тема: «Овощи». Цели: - закрепить знания детей об овощах, уточнить их название, цвет, форму, учить различать по внешнему виду; - расширять.

Конспект развлечения на тему: «Путешествие в сказку Репка» для детей второй младшей группы. Цель мероприятия: развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Программные задачи: -развитие общения.

Конспект занятия на тему «Морские обитатели» для детей второй младшей и средней группы.Конспект занятия на тему «Морские обитатели» для детей второй младшей и средней группы. Конспект занятия на тему «Морские обитатели» для детей второй младшей и средней группы. Образовательные области: «Развитие речи и культура.

Конспект занятия по аппликации на тему: «Снеговичок» для второй младшей группы. Цели: Создать праздничное настроение. Познакомить с нетрадиционными техниками аппликации. Задачи: Обучающая: Учить детей использовать.

Конспект занятия по дополнительному образованию «Ловкие пальчики» для второй младшей группы на тему «Мебель» Конспект занятия по дополнительному образованию «Ловкие пальчики» для второй младшей группы на тему «Мебель» Задачи: -Учить детей раскрашивать.

НОД с обучающимися второй младшей группы «Путешествие по сказке Колобок» (Познавательное развитие) ]Цель: Закрепить умения сравнивать предметы по величине, отображать в речи полученный результат; - развивать логическое мышление, воображение,.

Автор публикации:
Конспект с обучающимися второй младшей группы на тему «Вспомни»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 21:57
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД