Получи документы

Конспект ООД с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к Белочке» (по итогам I полугодия)

Татьяна Шеховцова
Конспект ООД с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к Белочке» (по итогам I полугодия)

Конспект ООД с детьми второй младшей группы на тему : «В гости к Белочке» (по итогам I полугодия)

Цель: обобщить и закрепить полученные детьми знания и использовать их для решения практических задач.

Задачи:

Обучающие:

Закрепить знания детей о диких животных, среде их обитания. Закреплять умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много.

Публикация «Конспект ООД с детьми второй младшей группы на тему: „В гости к Белочке“ (по итогам I полугодия)» размещена в разделах

Закрепить понятия: высокий – низкий, большой – маленький. Закреплять знание геометрических фигур. Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий. Совершенствовать умение объединять предметы в группы и называть их обобщающим словом.

Развивающие:

Развивать внимание, мышление, умение отгадывать загадки. Развивать речь детей, добиваться чёткого произношения слов. Развивать навыки лепки, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать у детей чуткость, отзывчивость, желание действовать сообща, стремление помочь друг другу.

Предварительная работа: беседы о диких животных, рассматривание иллюстраций; отгадывание загадок, упражнения в сравнении предметов, знакомство с геометрическими фигурами, знакомство с приёмами лепки, выполнение упражнений на развитие мелкой моторики.

Материал и оборудование: ноутбук, запись песни «Мы едем, едем, едем…», письмо от белки, мольберт (2 шт., ёлочки (2 шт., картинки: зайцы, белка, волк, медведь, лиса, ёж, гриб, орех, шишка, жёлудь; геометрические фигуры: квадрат, треугольник; счётные палочки; карточки с точками и без (один - много, Белка – игрушка; корзинки (3 шт.); продукты питания, посуда, игрушки; солёное тесто; поднос для печенья из теста; угощение для детей – печенье (круглое и квадратное).

Ход ООД:

Организационный момент: Крепче за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих гостей, предлагает им подарить свои улыбки и хорошее настроение.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром я получила письмо от моей знакомой Белки. Она приглашает нас к себе в гости и просит принести орешки для вкусного печенья. Ну, что же, поедем?

Воспитатель: Отгадайте-ка загадку: Маленькие домики

По улице бегут,

Мальчиков и девочек

Домики везут.

Дети: Машина

Игра-имитация «Машина» под запись песни «Мы едем, едем, едем…»

Воспитатель: Ну, вот мы приехали в лес. Первая остановка – «Лесная полянка»

На мольберт выставляются: 1. ёлочки, дети сравнивают их по высоте (большая – маленькая; высокий – низкий; один - много);

2. Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится. (зайчики (сколько? - много)

3. - Кто ещё живёт в лесу? Отгадайте загадки:

1. Под соснами, под ёлками

Лежит мешок с иголками. (ёж)

2. У кого из зверей

Хвост пушистей и длинней. (лиса)

3. Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (белка)

4. Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (волк)

5. Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. (медведь)

- Кто из зверей самый большой (маленький?

- Кто из зверей самый высокий (низкий?

Воспитатель убирает всех зверей кроме белки.

- Что любит кушать белка? ( на мольберт выставляются: орех, шишка, жёлудь, гриб)

Игра «Чего не стало»

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…»

Воспитатель предлагает орешки взять с собой и отправиться дальше.

Физминутка «На прогулку в лес ходили…»

Воспитатель: Ребята, шли мы, шли и в «Лесную школу» пришли.

Дети садятся за столы и выполняют задания:

1. По просьбе воспитателя показывают квадрат, треугольник.

2. Выкладывают из счётных палочек квадрат, затем треугольник; уточняют оставшееся количество палочек (1).

3. Работа с карточками (ответы на вопросы воспитателя)

- Сколько детей в нашей группе?

- Сколько хвостов у зайца?

- Сколько звёзд на небе?

- Сколько снегирей сидит у меня на руке?

- Сколько солнышек на небе?

- Сколько снеговиков стоит рядом со мной?

Воспитатель: Молодцы ребята, все задания выполнили. Идём дальше?

Воспитатель: А вот и домик белки, как он называется?

Ответ детей.

Воспитатель берёт в руки белку и от её имени приветствует детей.

Воспитатель: Белочка, что случилось у тебя в дупле, почему такой беспорядок?

Воспитатель-Белка: Налетел сильный ветер и перевернул всё вверх дном.

Воспитатель: Ребята, что же делать? Как помочь белке?

Ответы детей.

Игра «Разложи правильно»

(дети раскладывают разбросанные предметы по корзинкам)

Воспитатель: Молодцы ребята. Порядок навели.

Воспитатель-Белка: Спасибо вам ребята, я смотрю вы и орешки принесли, а я как раз печенье затеяла печь. Поможете мне?

Дети из солёного теста лепят печенье и украшают «орешками».

Белка благодарит детей и угощает их печеньем (девочкам – круглое; мальчикам - квадратное).

Воспитатель напоминает детям о том, что им пора в детский сад.

Дети садятся в машину и едут под музыкальное сопровождение в детский сад.

Воспитатель выясняет у детей, понравилось ли им путешествие, что именно понравилось.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к белочке» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить умение дифференцировать понятие «Большой-маленький», группиро-вать предметы по размеру. 2. Развивать моторику рук,.

Конспект итогового интегрированного занятия «Мы идём к собачке в гости!» с детьми второй младшей группы Цель:реализация новых форм взаимодействия в системе "взрослый-ребенок", направленных на полноценное развитие детей младшего возраста к условиям.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Подарки для Мальвины» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей трех - четырех лет. Задачи: способствовать формированию у детей умения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Поможем Белочке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: ОО.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы с родителями «В гости к Белочке»Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы с родителями «В гости к Белочке» Задачи: 1. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Учить устанавливать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к лесным жителям» Тема: В гости к лесным жителям Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине,две равные группы предметов способом наложения.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы в области «Познавательное развитие» на тему «Весенние чудеса» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад №66» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект ООД по ФЭМП для младшей группы «В гости к белочке» Конспект ООД по ФЭМП для младшей группы, тема «В гости к белочке» Программное содержание: Образовательные • Упражнять детей в конструировании.

Образовательный проект с детьми второй младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Планирование образовательной деятельности Группа №3 «Непоседы» 2016- 2017 учебный год Проект «Осень в гости к нам пришла» Разработала:.

Организованная образовательная деятельность «В гости к белочке во второй младшей группе»Организованная образовательная деятельность «В гости к белочке во второй младшей группе» Программное содержание: Образовательные: 1. Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру; 2. Развивать познавательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к Белочке» (по итогам I полугодия)
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 23:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД