Конспект итогового интегрированного занятия «Мы идём к собачке в гости!» с детьми второй младшей группы

Елена Семёнова
Конспект итогового интегрированного занятия «Мы идём к собачке в гости!» с детьми второй младшей группы

Цель:реализация новых форм взаимодействия в системе "взрослый-ребенок", направленных на полноценное развитие детей младшего возраста к условиям ДОУ.

Задачи:

1) Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

2) Уделять внимание сенсорному воспитанию: продолжать учить целенаправленным действиям с предметами. Упражнять в определении количества предметов "много-один", в нахождение различий между предметами по величине. Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету.

3) Развивать внимание, умение слушать небольшие стихотворные произведения, способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

4) Способствовать получению положительных эмоций в процессе рисования, совершенствуя зрительно-двигательную координацию и создавая предпосылки к продуктивной изо деятельности.

5) Побуждать к выполнению действий под музыку, помогать почувствовать ритм и темп, создать радостное настроение.

6) Уделять внимание нравственному воспитанию, воспитывать доброту, уверенность в себе, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Оборудование:

Демонстративный материал

Игрушка собачка, её домик; пирамидка; картинки из серии транспорт; листы бумаги с изображениями ваз красного, синего, зелёного и жёлтого цвета, цветы из картона на магнитах.

Раздаточный материал

Листы бумаги с изображениями круглых конфет (для дорисовывания палочек, фломастеры.

Аудиозапись мелодии детской песенки. Угощение для детей.

Методические приёмы:

Игровой приём, демонстрация, сравнение, вопросы, обобщение, обыгрывание.

1. Организационный момент.

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! Улыбнитесь и скажите: "Здравствуйте" (Дети здороваются с гостями).

Давайте и с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте,ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуй, мой носик. Бип-бип-бип.

Здравствуйте,щёчки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте,ребятки,здравствуйте!

2. Основная часть.

Педагог: А теперь садитесь на стульчики.

Ребята, сегодня у собачки Бобика день рождение и он пригласил нас в гости. Как думаете, не чём мы можем поехать к Бобику? дети называют виды транспорта (картинки из серии "Транспорт"). Затем педагог как бы прислушивается и произносит тихо и протяжно: Ту-ту-у-у-у! Спрашивает у детей: Что это гудит? - Поезд! Да, это поезд, и пока он ещё далеко. Как он сейчас гудит? Дети подражают. а теперь он подъехал близко и ещё раз загудел. Как? Дети громко произносят: Ту-ту-у-у-у! Вот на поезде мы и поедем к собачке.

Подвижная игра "Поезд"

Педагог: вот мы и приехали! Собачка Бобик нас встречает. Посмотрите, какой он? (Рассматривание и называние внешних признаков и частей тела собачки). бобик "говорит", что очень рад гостям. да вот беда: хотел навести порядок в домике, но разобрал пирамидку и не может её теперь собрать!

Педагог: ребята, давайте поможем Бобику! Только пирамидку надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше, и меньше,и самые маленькие. Поняли ребята?

Дидактическая игра "Собери пирамидку"

Дети собирают колечки. Педагог держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки педагог уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают индивидуально или хором. Если один ошибается, другой поправляет его. Когда пирамидка собрана, педагог хвалит каждого ребенка. Собачка благодарит за помощь.

педагог предлагает порадовать собачку подарком.

педагог: Ребята, а давайте сделаем для собачки подарок - красивые букеты. Вот здесь у нас есть вазы (какого цвета, а на подносе перемешаны цветы. Чтобы было красиво, нужно жёлтые цветы поместить в жёлтую вазу, синии - в синюю и т. д. Вот какие красивые букеты мы собрали!

Педагог предлагает детям поиграть.

Пальчиковая гимнастика "Мальчик-пальчик, где ты был).

После слов "С этим братцем песни пел!" педагог предлагает спеть для Бобика песенку. (Дети подпевают).

Затем педагог предлагает детям подарить собачке ещё и конфеты (изображения круглых конфет на листах бумаги, только вот палочки нужно дорисовать - приглашает детей сесть за столы и нарисовать палочки.

Собачка благодарит детей и тоже дарит им угощение. Приглашает детей поплясать и повеселиться.

Затем дети прощаются с Бобиком, и едут в поезде в Д/сад. Садятся на стульчики.

Рефлексия.

Вы сегодня и на поезде катались, и помогали Бобику пирамидку собирать, и песенку пели, и играли, и букеты какие красивые сделали для нашей собачки! Да ещё много конфет ей подарили! Давайте погладим себя по головушке и скажем: "Я-Молодец!"

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка» Автор: Харабаджь Елена Ионовна, воспитатель МАДОУ «ЦРР.

Конспект интегрированного занятия с детьми младшей под-группы «В гости к Нине апай»Конспект интегрированного занятия с детьми младшей под-группы «В гости к Нине апай» Цель: развитие у детей любознательности, интереса к труду бабушки. Задачи: 1) познакомить с новой загадкой; 2) дать знания о том, что в.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение называть части суток (утро,.

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «В гости к бабушке» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» Конспект итогового интегрированного.

Конспект развлечения во второй младшей группе по теме: «Идём в гости к неваляшке». Цель: Знакомить с фольклорным произведениями. Формировать познавательную активность. Создать у детей радостное настроение. Воспитывать любовь.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Учимся понимать друг друга» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №3» Конспект Интегрированного занятия.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Ах ты, зимушка-зима!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №3» Конспект Интегрированного занятия.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия «Мы идём к собачке в гости!» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 15 октября 2016 в 17:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы
В рукавичке зимой Жили звери семьей большой Дружно жили, не тужили, А, собачка пришла Всех друзей разогнала. интеграция образовательных областей :...
Сценарий развлечения в средней группе «Ну, простуда, берегись!»
Программное содержание: систематизировать знания о мерах по предупреждению простудных заболеваний. Формировать навыки здорового образа жизни....
Консультация для воспитателей «Дидактические игры с блоками Дьенеша»
Дидактические игры с блоками Дьенеша, как одна из форм развития общих способностей дошкольников. Способности - это индивидуальные психологические...
Фотоотчет «Подготовка к встрече Нового года»
В преддверии Новогодних праздников наш детский сад превратился в сказочную страну, каждая группа создала свой чудесный и неповторимый образ. В работе были...
Уроки изобразительного искусства в гимназии
Мы проходим по длинной галерее нашей гимназии. По обеим сторонам перехода выставлены творческие работы учащихся, выполненные в различной технике. Здесь можно...