МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия «Мы идём к собачке в гости!» с детьми второй младшей группы

Елена Семёнова
Конспект итогового интегрированного занятия «Мы идём к собачке в гости!» с детьми второй младшей группы

Цель:реализация новых форм взаимодействия в системе "взрослый-ребенок", направленных на полноценное развитие детей младшего возраста к условиям ДОУ.

Задачи:

1) Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

2) Уделять внимание сенсорному воспитанию: продолжать учить целенаправленным действиям с предметами. Упражнять в определении количества предметов "много-один", в нахождение различий между предметами по величине. Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия „Мы идём к собачке в гости!“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

3) Развивать внимание, умение слушать небольшие стихотворные произведения, способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

4) Способствовать получению положительных эмоций в процессе рисования, совершенствуя зрительно-двигательную координацию и создавая предпосылки к продуктивной изо деятельности.

5) Побуждать к выполнению действий под музыку, помогать почувствовать ритм и темп, создать радостное настроение.

6) Уделять внимание нравственному воспитанию, воспитывать доброту, уверенность в себе, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Оборудование:

Демонстративный материал

Игрушка собачка, её домик; пирамидка; картинки из серии транспорт; листы бумаги с изображениями ваз красного, синего, зелёного и жёлтого цвета, цветы из картона на магнитах.

Раздаточный материал

Листы бумаги с изображениями круглых конфет (для дорисовывания палочек, фломастеры.

Аудиозапись мелодии детской песенки. Угощение для детей.

Методические приёмы:

Игровой приём, демонстрация, сравнение, вопросы, обобщение, обыгрывание.

1. Организационный момент.

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! Улыбнитесь и скажите: "Здравствуйте" (Дети здороваются с гостями).

Давайте и с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте,ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуй, мой носик. Бип-бип-бип.

Здравствуйте,щёчки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте,ребятки,здравствуйте!

2. Основная часть.

Педагог: А теперь садитесь на стульчики.

Ребята, сегодня у собачки Бобика день рождение и он пригласил нас в гости. Как думаете, не чём мы можем поехать к Бобику? дети называют виды транспорта (картинки из серии "Транспорт"). Затем педагог как бы прислушивается и произносит тихо и протяжно: Ту-ту-у-у-у! Спрашивает у детей: Что это гудит? - Поезд! Да, это поезд, и пока он ещё далеко. Как он сейчас гудит? Дети подражают. а теперь он подъехал близко и ещё раз загудел. Как? Дети громко произносят: Ту-ту-у-у-у! Вот на поезде мы и поедем к собачке.

Подвижная игра "Поезд"

Педагог: вот мы и приехали! Собачка Бобик нас встречает. Посмотрите, какой он? (Рассматривание и называние внешних признаков и частей тела собачки). бобик "говорит", что очень рад гостям. да вот беда: хотел навести порядок в домике, но разобрал пирамидку и не может её теперь собрать!

Педагог: ребята, давайте поможем Бобику! Только пирамидку надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше, и меньше,и самые маленькие. Поняли ребята?

Дидактическая игра "Собери пирамидку"

Дети собирают колечки. Педагог держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки педагог уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают индивидуально или хором. Если один ошибается, другой поправляет его. Когда пирамидка собрана, педагог хвалит каждого ребенка. Собачка благодарит за помощь.

педагог предлагает порадовать собачку подарком.

педагог: Ребята, а давайте сделаем для собачки подарок - красивые букеты. Вот здесь у нас есть вазы (какого цвета, а на подносе перемешаны цветы. Чтобы было красиво, нужно жёлтые цветы поместить в жёлтую вазу, синии - в синюю и т. д. Вот какие красивые букеты мы собрали!

Педагог предлагает детям поиграть.

Пальчиковая гимнастика "Мальчик-пальчик, где ты был).

После слов "С этим братцем песни пел!" педагог предлагает спеть для Бобика песенку. (Дети подпевают).

Затем педагог предлагает детям подарить собачке ещё и конфеты (изображения круглых конфет на листах бумаги, только вот палочки нужно дорисовать - приглашает детей сесть за столы и нарисовать палочки.

Собачка благодарит детей и тоже дарит им угощение. Приглашает детей поплясать и повеселиться.

Затем дети прощаются с Бобиком, и едут в поезде в Д/сад. Садятся на стульчики.

Рефлексия.

Вы сегодня и на поезде катались, и помогали Бобику пирамидку собирать, и песенку пели, и играли, и букеты какие красивые сделали для нашей собачки! Да ещё много конфет ей подарили! Давайте погладим себя по головушке и скажем: "Я-Молодец!"

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка» Автор: Харабаджь Елена Ионовна, воспитатель МАДОУ «ЦРР.

Конспект интегрированного занятия с детьми младшей под-группы «В гости к Нине апай»Конспект интегрированного занятия с детьми младшей под-группы «В гости к Нине апай» Цель: развитие у детей любознательности, интереса к труду бабушки. Задачи: 1) познакомить с новой загадкой; 2) дать знания о том, что в.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение называть части суток (утро,.

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «В гости к бабушке» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» Конспект итогового интегрированного.

Конспект развлечения во второй младшей группе по теме: «Идём в гости к неваляшке». Цель: Знакомить с фольклорным произведениями. Формировать познавательную активность. Создать у детей радостное настроение. Воспитывать любовь.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Учимся понимать друг друга» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №3» Конспект Интегрированного занятия.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Ах ты, зимушка-зима!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №3» Конспект Интегрированного занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия «Мы идём к собачке в гости!» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 15 октября 2016 в 17:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД