Приложение МААМ

Конспект самоподготовки в 9 классе коррекционной школы для детей с легкой степенью умственной отсталости

Тамара Маргарити
Конспект самоподготовки в 9 классе коррекционной школы для детей с легкой степенью умственной отсталости
▼ Скачать + Заказать документы

Самоподготовка в 9 классе

Цель: продолжать прививать навыки самообразовательной работы по планированию, усвоению, закреплению, контролю и оценки знаний;

Задачи:

Коррекционно-образовательные :

- организация качественного закрепления и повторения системы знаний, полученных на уроках;

Коррекционно-развивающие :

- содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности;

Коррекционно-воспитательные :

Публикация «Конспект самоподготовки в 9 классе коррекционной школы для детей с легкой степенью умственной отсталости» размещена в разделах

- воспитание добросовестного отношения к учебе, сознательной дисциплины, самостоятельного выполнения заданий.

Ход самоподготовки:

1. Организационный момент

Приветствие, проверка готовности к занятию, актуализация цели самоподготовки.

Здравствуйте, ребята! Проверьте у себя на партах наличие всех необходимых принадлежностей, сядьте ровно

Скажите, как прошел ваш сегодняшний учебный день? (ответы ребят)

Были ли замечания по домашней работе? (ответы ребят)

А почему вам не сделали замечаний, потому что вчера мы с вами подготовились к урокам.

Так для чего нам нужна самоподготовка?

Давайте вместе с вами попробуем определить цель нашей самоподготовки, (примерные ответы детей : «я хочу научиться…», «мне бы хотелось закрепить…», «нам надо повторить…»)

Цель самоподготовки - закрепление изученного на уроках, самостоятельное выполнение домашнего задания.

Сегодня на самоподготовке вы будете выполнять домашнее задание по предметам и в листах самооценки оценивать свою работу. Листы лежат у вас на партах. За каждое выполненное задание вы ставите себе оценку - отлично, хорошо или удовлетворительно в соответствующей графе ставите плюсик.

Предмет Отлично Хорошо Удовлетворительно

Дополнительные вопросы

1.

2.

3.

4.

В конце самоподготовки мы подведем итог, как вы сегодня работали. Посчитаем, каких оценок вы наберете больше. После выполнения письменных работ, обязательно проводим взаимопроверку, если вы найдете ошибку в тетради товарища. То простым карандашом зачеркиваете неправильный ответ и отдаете тетрадь. Каждый исправляет ошибки сам и оценивает себя сам в листе самооценки.

Сейчас проверим все ли у вас готово к выполнению домашнего задания

Т тетрадь

Р ручка

У учебник

Д дневник

Какое слово у нас получилось? (ТРУД, что оно означает (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Ваш труд- получение знаний.

А какие пословицы о труде вы знаете? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

- Уменье и труд – всё перетрут!

- Кто любит трудиться – тому без дела не сидится.

- Труд человека кормит.

2. Разминка ума

Для того чтобы нам настроиться на выполнение домашнего задания. Проведем небольшую разминку.

Задание на смекалку

Прошло три дня после воскресенья, какой наступил день? (четверг)

В каком месяце встречается число 28 (Во всех 12)

Если съесть одну сливу, что останется? (косточка)

Заменить фразеологические обороты словами-синонимами:

В час по чайной ложке; рукой подать; кривить душой; повесить нос; гонять лодаря; раз, два и обчелся; куры не клюют; кожа да кости.

Слова для справок. мало, много, медленно, худой, близко, хитрить, бездельничать, грустить.

Закончи пословицу.

1. В одно ухо влетает, (а в другое вылетает)

2. С миру по нитке – (голому рубашка)

3. Злой плачет от зависти, (а добрый от жалости)

4. Век живи – (век учись)

5. Жизнь прожить (не поле перейти)

6. Сколько волка ни корми – (все равно в лес смотрит).

7. С кем поведешься, (от того и наберешься)

Физ. минутка

Проведет физрук -Данил

3. Выполнение домашнего задания.

Какой сегодня день недели? Значит на какой день мы должны выполнить задание?

Посмотрите по каким предметам нам необходимо подготовить задания на завтра?

С какого предмета вы начнете выполнять домашнее задание?

Правильно, мы начинаем со сложных предметов. Не забудьте, что время у нас ограничено, заниматься посторонними делами некогда. На каждый предмет вам отводится 10 минут.

У кого будут вопросы, подымайте руки я подойду к вам.

Начинаем выполнять письменные работы.

Проверка выполненных работ.

Взаимопроверка домашнего задания в парах.

Перед чтением гимнастика для глаз.

Закройте плотно глаза и представьте синее море, посидите так минутку. Откройте глаза. (2 раза)

Чтение по цепочки устных предметов и ответы на вопросы по учебнику.

Подведение итогов.

- Подведем итог нашей работы на самоподготовке. Давайте посчитаем, сколько каких оценок вы набрали.

Кто набрал больше отлично?

У кого получилось больше хорошо?

А удовлетворительно есть?

Как значит вы сегодня работали?

Рефлексия.

Ребята вы выполнили все задания на завтрашний день? Проверьте свои портфели. Все ли у вас готово к занятиям на завтра.

Молодцы. Вы все готовы к завтрашним урокам, надеюсь, вы получите только положительные оценки.

Публикации по теме:

Конспект урока ИЗО по декоративному рисованию «Панно «Снежинки» для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII видаКонспект урока ИЗО по декоративному рисованию «Панно «Снежинки» для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII вида Цель: Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать предмет, состоящий.

Фотоотчет о занятии «День народного единства» в 3 классе коррекционной школыФотоотчет о занятии «День народного единства» в 3 классе коррекционной школы В рамках празднования Дня Народного Единства в 3 классе коррекционной школы был проведено занятие посвященное данному празднику. Ребята.

Конспект самоподготовки для детей с ОВЗ в школе-интернате 6 группа. Цель: Формировать навыки самостоятельности при выполнении самостоятельной работы. Задачи: - Учить самостоятельному выполнению.

Конспект урока труда «Грузовик» для учащихся второго класса коррекционной школыКонспект урока труда «Грузовик» для учащихся второго класса коррекционной школы Цель: Формировать у учащихся представления о грузовом транспорте. Задачи: Образовательные: Учить школьников работать с геометрическими.

Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида.Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Цель: Дать представление учащимся.

Конспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 видаКонспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 вида Воспитатель Огурцова И. В. Цели: познакомить учащихся с Книгой рекордов Гиннеса; развивать наблюдательность и фантазию у учащихся; способствовать.

Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?»Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?» Подготовила и провела: воспитатель 3 класса Огурцова И. В. Описание. В сценарии используется методика, основанная на идеях А. С. Залужного,.

Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников.

Планирование трудового часа «Удаление пыли с предметов» в 4 классе для детей с ОВЗ коррекционной школы Цель: Формирование навыков трудовой коллективной деятельности. Задачи: • Повторение правил коллективной работы. • Повторить и закрепить.

Конспект урока чтения в 6 классе школы VIII вида «В. Бианки «Декабрь»Конспект урока чтения в 6 классе школы VIII вида «В. Бианки «Декабрь» Разработка урока чтения в 6 классе VIII видаТема: В. Бианки «Декабрь»Тип урока:урок изучения нового материалаЦель урока:познакомить учащихся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект самоподготовки в 9 классе коррекционной школы для детей с легкой степенью умственной отсталости
Опубликовано: 19 ноября 2021 в 04:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект самоподготовки в 9 классе коррекционной школы для детей с легкой степенью умственной отсталости» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Маргарити (УИ 140340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД