Оксана Платонова
Конспект сценария «Скоро Новый год!» (творческая мастерская) для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сценария (творческая мастерская) для детей 3–4 лет
(по программе «Мозаика»)
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».
Программные задачи:
-познакомить детей с персонажами новогоднего праздника;
-учить использовать при изготовлении новогодних игрушек различные техники и материалы;
-активизировать в речи названия игрушек, основных цветов;
-поддерживать желание участвовать в предстоящих мероприятиях.
Публикация «Конспект сценария „Скоро Новый год!“ (творческая мастерская) для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Новый Год в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование и материалы. Дед Мороз (игрушка); разнообразные материалы для изобразительной деятельности; заготовки новогодних игрушек; ель, изображенная на ватмане.
Ход работы
Мотивационно - ориентировочный этап
Игровая ситуация «Здравствуй, Дедушка Мороз!»
В гости к детям приходит Дед Мороз (игрушка). Он приветствует детей и спрашивает :
- «Кто знает меня?»
-«Какой скоро наступит праздник?»
-«Кто приносит детям подарки?»
Гость рассказывает, что для празднования Нового года он выбрал в лесу самую красивую ель. Но вот украшать её нечем.
Воспитатель предлагает детям помочь Деду Морозу. Желание оказать помощь определяет мотив предстоящей деятельности.
Поисковый этап
Беседа «Как помочь Деду Морозу?»
Воспитатель обсуждает с детьми, как можно помочь Деду Морозу, подводит их к идее изготовить ёлочные игрушки. Так определяется цель предстоящей работы.
Дед Мороз приглашает детей в мастерскую. Чтобы повеселить дедушку, воспитатель предлагает ребятам двигаться, изображая различных лесных зверей (медведи, зайцы, белки).
Практический этап
Творческая работа «Новогодние игрушки»
Дед Мороз обращает внимание на заготовки для изготовления новогодних игрушек - шары, сосульки, фигурки животных из картона, предлагает рассмотреть материалы, которые есть в мастерской. Организуется обсуждение:
- Как можно превратить заготовки в игрушки?
Каждый ребёнок выбирает понравившуюся ему заготовку. В ходе работы воспитатель проводит беседу:
- В какой цвет можно раскрасить заготовку?
- Что можно нарисовать на игрушках?
- Какие атрибуты праздника можно изобразить на заготовках (снежинку, ёлочку, звездочки, леденцы?
Рефлексифно-оценочный этап
Дед Мороз рассматривает работы детей, отмечает, что таких красивых и ярких игрушек у него никогда не было.
Воспитатель предлагает детям украсить ель своими игрушками.
Дед Мороз благодарит детей за помощь и радуется, что теперь праздник состоится