МААМ-картинки

Планирование утренней совместной деятельности с детьми старшей группы

Наталья Дубовец
Планирование утренней совместной деятельности с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Я воспитатель старшей группы. Мой рабочий день начинается в 7 часов утра с того, что я проветриваю групповое помещение. В 7.10. приходят две девочки Оля и Ангелина. Мы здороваемся с девочками и с родителями, девочки раздеваются и проходят в группу. Мы обсуждаем, как прошел вечер предыдущего дня и, затем предлагаю проверить, как поживают цветочки в уголке природы. Вместе мы проверяем не сухая ли земля, не запылились ли листья. (Листья пыльные, земля сухая)

Воспитатель: Что же делать, как помочь цветочкам?

Публикация «Планирование утренней совместной деятельности с детьми старшей группы» размещена в разделах

Оля: Надо полить, землю порыхлить.

Геля: Листья тряпочкой протереть.

Воспитатель: А листья фиалки вы тоже тряпочкой будете протирать?

Оля: Нет, надо кисточкой пыль стереть.

Воспитатель: Хорошо, а больше вы ничего не забыли сделать?

Оля: Надо передники надеть и нарукавники, чтобы не испачкаться.

Воспитатель: Правильно, давайте я вам помогу завязать передники, и вы можете приступать.

Девочки выполняют все обговоренные ранее действия, воспитатель контролирует, если требуется, помогает. Все это занимает минут 15-20. Затем, девочки вместе с воспитателем любуются на свою работу, воспитатель говорит о том, какое важное и полезное дело они сделали, хвалит девочек. Девочки вешают передники на место и идут мыть руки.

Воспитатель: Девочки, вы когда шли в детский сад сегодня, заметили какая погода на улице?

Девочки: Да.

Воспитатель: Давайте в нашем календаре погоды отметим какая же сегодня погода. Что вы заметили на улице?

Оля: Холодно, снег идет. (отмечает)

Геля: Ветер сильный. (отмечает)

Воспитатель: Давайте в нашем календаре отметим, какой сегодня день недели. Какой же?

Оля: среда (отмечает)

Воспитатель: Вчера было 31 января, значит, сегодня наступил следующий месяц зимы, третий и последний. Как он называется?

Оля: Февраль.

Воспитатель: А число сегодня?

Геля: Первое.

Девочки отмечают в календаре число и месяц. В это время приходят Степан и Семен, мы здороваемся с родителями и с детьми, обсуждаем организационные вопросы. Мальчики проходят, проводится ситуативная беседа о том, какое настроение у них сегодня, как прошел вчерашний вечер и т. п.

7.35ч.

Воспитатель: Ребята, знаете, я когда пришла сегодня в детский сад, наш мишутка Сластена и котенок Пушок мне рассказали такую историю. Они вчера ходили гулять, катались с горки, упали и сильно ударились. У Сластены болит задняя лапка, а у пушка хвостик. Они сказали, что пытались позвонить доктору Айболиту, но похоже что телефон у нас неисправен.

Степа: Надо пойти спросить как они себя чувствуют.

Оля: Может мы сможем им помочь? Я когда вырасту, хочу быть ветеринаром и немного знаю, как лечить животных. Мне мама журнал покупает такой про кошек, там много про болезни написано и как их лечить.

Воспитатель: Ну, пойдемте скорей.

Все направляются в кукольный уголок, где на кроватке лежат медвежонок и котенок. В это время к нам присоединяются Алена и Петя, здороваются. Дети им рассказывают, что случилось, и игра продолжается. Дети здороваются с «больными», спрашивают, как они себя чувствуют, звери отвечают с помощью воспитателя. Далее все решают назначить Олю доктором, так как у нее больше знаний в области ветеринарии. Она надевает белый халат, колпачок доктора, раскладывает инструменты. Остальные дети решают, кто будет Оле помогать, и станет медицинской сестрой, решают с помощью считалочки разрешить спор.

Геля:

Ехала белка на тележке,

Раздавала всем орешки,

Кому два, кому три,

Выходи из круга ты.

С помощью считалочки медсестрой становится Алена, она идет помогать Оле приготовить все к приему зверят. Геля и Степа идут к «больным», готовят их к походу ко врачу, успокаивают, гладят. А Петя и Семен решают разобраться с испорченным телефоном, берут инструменты и производят различные действия по починке телефона. Когда все готово к приему, врач Оля вызывает больных в кабинет. (Дети играют самостоятельно, воспитатель наблюдает и если нужно подсказывает). По окончании лечения, звери благодарят доктора, и ребята несут их обратно в кукольный уголок, кормят. Доктор Оля и медсестра Алена в это время убирают рабочие инструменты. Петя и Семен рассказывают, что они тоже славно потрудились и починили телефон.

Воспитатель: Ребята, какие вы заботливые, отзывчивые и трудолюбивые. Вы настоящие друзья, потому что не оставили Сластену и Пушка в беде, они скоро выздоровеют и будут снова с вами играть. А давайте, их порадуем и чтобы они побыстрее выздоравливали споем им песенку и станцуем. (Исполняется песенка и танец «Веселая компания») А нам, чтобы сильными быть и не болеть пора сделать утреннюю зарядку. На зарядку становись! (В это время приходят еще несколько детей и помощник воспитателя Полина Сергеевна, все здороваются друг с другом)

Публикации по теме:

Частушки для детей подготовительной группы для выпускного бала в детском саду Частушки на выпускной в детском саду 1. Начинаем петь частушки, Просим не смеяться! Не смотрите так на нас - Можем застесняться! Ух ты.

План-график контроля старшего воспитателя в ДОУ на 2012–2013 учебный год. Утверждено Заведующим МБДОУ Детский сад «Солнышко» Ковалевой Н. И___ От «»___2012 года План-график контроля воспитательно-образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование утренней совместной деятельности с детьми старшей группы
Опубликовано: 31 марта 2013 в 12:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование утренней совместной деятельности с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дубовец (УИ 89614) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД