Получи документы

Сценарий совместного физкультурного досуга детей с родителями «Вместе весело шагать» (младший дошкольный возраст)

Надежда Андреянова
Сценарий совместного физкультурного досуга детей с родителями «Вместе весело шагать» (младший дошкольный возраст)

Цель: Организация совместного игрового пространства для родителей и детей в детском саду.

Задачи:

1. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности.

2. Способствовать осознанию родителями значения игр для физического и психического развития детей.

3. Расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость.

Публикация «Сценарий совместного физкультурного досуга детей с родителями „Вместе весело шагать“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

4. Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.

Используемое оборудование: мячи (по количеству детей, массажные мячи (по количеству детей, обручи.

Ход ДОСУГА

Дети вместе с родителями (под музыку) входят в зал и строятся в круг.

Педагог: предлагаем родителям и детям поздороваться необычными способам: носиками…

Педагог: - Дорогие ребята, уважаемые мамы!

Сегодня у нас будет не обычный досуг, мы с вами отправимся в путешествие в осенний лес.

И так обнимитесь,

Дружно за руки возьмитесь,

Друг за другом парами становитесь.

( Все выстраиваются парами: ребенок - родитель.)

Ходьба выполняется сначала детьми с подстраховкой родителя, затем наоборот: родители выполняют, а ребенок держит его за руки.

• Ходьба по веревке, по канату, (родители помогают детям)

• Прыжки по кочкам (из обруча в обруч)

Родители становятся друг за другом по кругу, расставив ноги (образуя тоннель,

• Ходьба с подлезанием.

• Ползание на четвереньках

Двигательная разминка «На водопой»

Осенним днем лесной тропой – спокойно идут друг за другом,

Звери шли на водопой

За мамой лосихой топал (лосенок) – идут топающим шагом;

За мамой лисицей крался (лисенок) – идут на носочках;

За мамой ежихой катился (ежонок) – идут в приседе;

За мамой медведицей шел (медвежонок) – идут на внешнем своде стопы;

За мамой белкой скакали (бельчата) – подскакивают;

За мамой зайчихой косые (зайчата) – прыгают на обеих ногах;

Волчица вела за собою (волчат) – идут широким шагом;

Все мамы и дети напиться хотят – встают на колени с опорой на руки, делают движения языком «лакают».

Педагог:

Давайте поиграем в игру! Да не потеряйтесь в лесу!

Взрослые и дети стоят вдоль зала по сигналу педагога дети разбегаются в разные стороны.

-Раз, два, три! К родителям беги. Ребенок подбегает к маме они обнимают его, прижимают к себе, кружат. (повтор 3раза)

А мы продолжаем путешествие.

Педагог: Тропинка стала совсем узкая и чтобы нам пройти дальше, вам нужно встать спиной к взрослому и поставить свои стопы на ноги взрослого. Взрослый прижимает ребенка к себе, и они вместе идут (совместная ходьба).

Вот мы с вами и дошли до лесной полянки. А давайте позовем солнышко, что бы нам стало веселее :

Солнышко-солнышко,

Посвети немножко.

Выйдут детки погулять,

Выйдут детки поиграть

Педагог: Появилось солнышко, нам стало теплее. Ребята, какое у вас настроение? Давайте улыбнемся друг другу и обнимемся.

А теперь я предлагаю выполнить интересные упражнения.

Основная часть

ОРУ

1. «Динь-дон». Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу. Руки ребенка лежат на талии взрослого, руки взрослого- на плечах ребенка. Одновременно взрослый и ребенок наклоняются вправо и произносят: «Дин», а затем- влево и говорят: «Дон».(повтор 4-5 раз)

2.«Дружные ножки». Взрослый сидит на полу, вытянув ноги вперед, руки в упоре сзади. Ребенок сидит на его ногах, опершись спиной на грудь взрослого. Оба партнера поочередно поднимают то обе правые ноги, то обе левые.

3. .«Прыжки». Взрослый сидит, ноги врозь. Ребенок стоит между ног взрослого лицом к нему и держит его за руки. Затем ребенок подпрыгивает, и в это время взрослый соединяет ноги, а ребенок приземлившись, расставляет ноги. Ноги взрослого оказываются между ног ребенка. Прыжки повторяются. Ноги ребенка то соединяются (тогда ноги взрослого расставлены, то расставляются (тогда ноги взрослого вместе).

4. «Мостик». Взрослый встает на четвереньки, а ребенок проползает под «мостиком», затем взрослый ложится на живот, а ребенок перешагивает через него. (повтор 4раза)

5. «Поднимись на горку». Взрослый держит за руки ребенка, стоящего к нему лицом. Ребенок поднимается вверх по его ногам, туловищу.

Педагог предлагает сначала мальчикам попрыгать, а затем девочкам.

Педагог: Дорогие друзья вы замечательно выполнили все упражнения и можете повторять их дома. А теперь поиграем с мячом.

Игра «Догоните мяч»

Дети и родители, держась за руки, стоят по одну строну зала. Педагог, стоя с ними рядом, высыпает из корзины разные по величине мячи, которые катятся в противоположный конец зала «Догоните мяч» -предлагает педагог. Дети и родители бегут за мячом. Догнав мяч, ребенок его берет. Педагог спрашивает у кого большой мячик. Затем педагог предлагает родителям приподнять вверх ребенка у которого большой мяч, а потом - у кого маленький.

Предложить детям сложить мячи в корзину.

Педагог: - Ребята хорошо мы в лесу играем? Давайте дальше играть.

Игра «Кто быстрее»

Ребёнок и взрослый стоят в одном обруче. Обручи лежат по кругу.

По сигналу все бегут парами друг за другом за обручами. По сигналу

ведущего пары занимают свободный обруч (кто быстрее). Те, кому

не хватило обруча, садятся на скамейку.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Педагог: - Мы много играли, а теперь пришло время отдохнуть.

Предложить детям взять массажные мячи «арахисовый мяч» и погладить спинку мячиком маме, а затем поменяться местами.

Педагог: - Очень хорошо в осеннем лесу, но нам пора возвращаться в детский сад. Мы выходим из леса и идем до нашего сада большой, широкой дорогой. Дети и родители берутся за руки и под музыку идут по залу.

Вот мы с вами и пришли в детский сад. Я думаю, что наше сегодняшнее путешествие вам понравилось! Давайте обнимем наших детей, они сегодня были молодцы.

(сюрпризный момент)

Публикации по теме:

Совместные досуги для детей и их родителей Совместные досуги для детей и их родителей[/b] В нашем детском саду совместные семейные досуги для детей и их родителей проводятся не только.

Физическое воспитание дошкольников. Обучающее занятие для родителей «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия»Физическое воспитание дошкольников. Обучающее занятие для родителей «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия» План проведения мероприятия: 1 часть: 1 Консультация "Профилактика нарушения осанки и плоскостопия". 2 Показ детьми старшей группы комплекса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместного физкультурного досуга детей с родителями «Вместе весело шагать» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 28 ноября 2014 в 19:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД