Приложение МААМ

Конспект совместного интегрированного физкультурного занятия для детей старшей группы с родителями.

Ольга Крикун
Конспект совместного интегрированного физкультурного занятия для детей старшей группы с родителями.
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи

1. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности.

2. Обогащать опыт вербального и невербального взаимодействия родителей и ребенка, умение открыто и искренне выражать свои чувства (хвалить, благодарить, обнимать, целовать ребенка)

3. Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера.

4. Развивать смелость, ловкость.

5. Закрепить знания детей о содержании витаминов в овощах и фруктах, об их пользе для здоровья человека

Публикация «Конспект совместного интегрированного физкультурного занятия для детей старшей группы с родителями,» размещена в разделах

Ход занятия

Вводная часть

Воспитатель.

Дети находятся в группе.

Друг за дружкой поскорее

Становитесь, детвора!

На прогулку в лес весенний

Отправляться нам пора!

Воспитатель с детьми входят в зал, здороваются с гостями

Воспитатель. Ребята, а можно ли ходить или ездить в лес на прогулку без взрослых? Давайте позовем их.

Мамы, папы, приходите.

С нами путешествовать хотите?

Входят родители, обнимают детей.

Тогда в путь.

Я ничуть не беспокоюсь:

Этот длинный быстрый поезд

Всех возьмет, до одного.

Не оставит никого!

Дети и родители встают в круг друг за другом и выполняют массаж спины «Паровоз».

Чух-чух, пыхчу, пыхчу,

СТОЯТЬ на месте не хочу. Похлопывание по спине ладонями.

Чух-чух, пыхчу, пыхчу,

Стоять на месте не хочу. Поворот на 180 градусов, поколачивание кулачками.

Стоять на месте не хочу,

Колесами стучу, стучу. Поворот на 180 градусов, поколачивание пальцами.

Колесами стучу, стучу,

Садись скорее, прокачу! Поворот на 180 градусов, поглаживание ладонями.

Чу, чу, чу! Поехали!

Родители и дети, держа друг друга за талию, едут путешествовать.

ii. основная часть

Входит медведь.

Медведь

Я всю зиму долго спал,

Лапу сладкую сосал.

Как услышал шум в лесу,

Дай-ка, думаю, посмотрю!

Куда это вы собрались?

Дети. На прогулку в весенний лес.

Медведь. А знаете ли вы, что происходит в природе весной?

Дети Знаем!

Медведь. Вот мы сейчас это и проверим.

• Игра «Отгадай и нарисуй»

Медведь раздает из корзинки каждой паре шишку-загадку. Взрослый читает загадку, а ребенок рисует отгадку фломастером на листе бумаги. Отгадки: солнце, дождь, сосулька, ручей, подснежник бабочка, божья коровка.

Воспитатель. Давайте прикрепим рисунки.

Медведь. Про что у нас получилась картина? Как ее можно назвать?

Дети. Весенний день. — Пришла весна.

Медведь. Ой, ребятушки, мне же надо быстрее идти проведать своих медвежат (уходит)

Воспитатель

Лес весенний скроен ладно,

Смотрит весело, нарядно.

И все знаем мы, что здесь

Разные деревья есть.

• Общеразвивающие упражнения в парах –

(каждое упражнение сопровождается показом соответствующей картинки).

1. «Березка»

Воспитатель. Березка тянется своими веточками к солнышку.

Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу. Через стороны поднимают руки вверх, и взрослый приподнимает ребенка.

2. «Елочка»

Воспитатель. Принагнулась елочка, елочка-иголочка. Тяжело пушистые веточки держать Взрослый и ребенок сидят на полу друг за другом. Одновременно выполняют наклон вперед.

3. «Сухие веточки»

Воспитатель. Веточка упала с дерева, и ветер понес ее через препятствия.

Взрослый лежит на животе, лицом вниз, а ребенок перекатывается или переползает через него.

4. «Ветер»

Воспитатель. Ветер с ветками играет — Прогибает, наклоняет. Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу. Ребенок поднимает руки вверх и, прогибаясь назад, делает «мостик». Взрослый поддерживает его.

5. «Ветерок»

Воспитатель. Ветерок весенний пролетел, Песню свою тихую запел. Взрослый сидит, согнув ноги в коленях, руки в упоре сзади. Ребенок садится ему на живот. Взрослый приподнимает туловище с ребенком вверх, затем опускает.

6. «Белочки»

Воспитатель. Веселые белочки. Прыгают по веточкам. Дети прыгают через ноги родителей.

Вдруг слышится плач. Вбегает зайка в белой шубке.

Воспитатель. Что ты, зайка, плачешь?

Зайка. Беда у меня! Хитрая лисица шубку мою весеннюю спрятала, отдавать не хочет, убежала от меня.

Воспитатель. Ребята, а какого цвета шубка у зайки весной?

Дети. Серая.

Воспитатель. Не плачь, зайка, мы преодолеем все препятствия, догоним лису, вернем шубку.

• Подвижные игры

Передача мяча друг другу в движении.

«Тоннель». Сначала ребенок, затем взрослый пролезают через тоннель.

«Лошадки». Взрослый на четвереньках везет ребенка.

Совместная ходьба. Ребенок ставить свои стопы на стопы родителя, и одновременно двигаются.

Все движения повторяются 2 раза.

Пока взрослые убирают инвентарь, дети среди зрителей находят лису.

Воспитатель.

Ах ты, шустрая лиса,

До чего же ты вредна.

Зачем зайку обидела,

Шубку забрала?

Лиса. Ой, ребятушки, отдала, отдала я шубку зайке, как увидела, какие вы смелые!

Вбегает зайка в серой шубке, радостный благодарит детей за помощь и убегает.

Лиса. Я даже для вас подарки припасла. А какие, догадайтесь сами.

Чтоб здоровым, сильным быть,

Что же надо вам любить?

Дети. Спорт! Гимнастику. А еще овощи и фрукты.

Лиса. А почему необходимо есть овощи и фрукты?

Дети. В них содержатся витамины, необходимые для здоровья.

• Дидактическая игра «Витаминная семейка»

Лиса достает из корзинки картинки-изображения овощей и фруктов, кладет на стол и предлагает разместить их на тарелках, на которых написаны названия витаминов — А, В, С, и сказать, какую пользу для организма они приносят.

Воспитатель. Посмотрите, какие большие витаминные семейки получились! Всем давно уже известно, что все они полезны.

Лиса. Ребята, вы такие смелые, умные, мне так хочется с вами поиграть.

• Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Лиса. Спасибо вам за игру, а вот и подарки. (Раздает фрукты. Прощаясь, уходит).

iii. Заключительная часть

Воспитатель. Вот и подошла к концу наша прогулка по весеннему лесу.

Под мелодию спокойной музыки, сидя на ковре, родители беседуют с детьми, спрашивают, какое настроение у них, понравилось ли играть. Все вместе рас-сматривают подарки

Публикации по теме:

Совместные досуги для детей и их родителей Совместные досуги для детей и их родителей[/b] В нашем детском саду совместные семейные досуги для детей и их родителей проводятся не только.

Физическое воспитание дошкольников. Обучающее занятие для родителей «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия»Физическое воспитание дошкольников. Обучающее занятие для родителей «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия» План проведения мероприятия: 1 часть: 1 Консультация "Профилактика нарушения осанки и плоскостопия". 2 Показ детьми старшей группы комплекса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного интегрированного физкультурного занятия для детей старшей группы с родителями.
Опубликовано: 24 июня 2014 в 13:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместного интегрированного физкультурного занятия для детей старшей группы с родителями.» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Крикун (УИ 211496) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД