Папки-передвижки

Конспект совместного спортивного развлечения для детей 4–5 лет по технологии М. Поповой

Марина Плантич
Конспект совместного спортивного развлечения для детей 4–5 лет по технологии М. Поповой

Муниципальное детское образовательное учереждение

«Детский сад №7 «Искорка»

Конспект совместного спортивного развлечения для детей 4-5 лет по технологии М. Поповой

«Навстречу друг другу»

Тема: «Прогулка по лесу»

Подготовила воспитатель:

Плантич М. В.

Луга 2020 год

Публикация «Конспект совместного спортивного развлечения для детей 4–5 лет по технологии М, Поповой» размещена в разделах

Цель: помочь воспитателям в установлении эмоционального контакта с ребёнком, расширении диапазона их общения. Содействовать возникновению у воспитателей и детей чувства радости, удовольствия, обогатить двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. Воспитывать эмоциональное сближение воспитателей и ребёнка.

Оборудования: мячи разной величины по количеству детей, бананы (имитация или игрушка) для игры «обезьянки» и обыкновенные шишки небольшого размера для игры «Собери шишки ногами».

Ход занятия:

Дети заходят в зал, а воспитатель им сообщает, что сегодня у них необычное занятие - к ним в гости пришли их воспитатели, чтобы поиграть вместе с детьми. Но сначала детям предлагается выбрать, с кем сегодня они хотят заниматься и под музыку подбежать к ним. Дети подходят к взрослым, а те кружат их. Воспитатель берёт ребёнка за руку и отправляется на «прогулку».

Педагог предлагает представить детям и взрослым, что они находятся в лесу, светит солнышко, поют птички (звучит запись пения птиц). У всех прекрасное настроение, родители и дети улыбаются друг другу, гуляя по лесу. Педагог сообщает о том, что в лесу растут разные по высоте деревья. Предлагает детям и взрослым показать, какие по высоте разные деревья растут в лесу. Взрослые и дети продолжают ходьбу парами друг за другом.

Педагог продолжает говорить о лесе, о том, что в лесу могут встретиться препятствия в виде упавших деревьев. Детям нужно преодолеть эти препятствия. Через одни можно проползти, другие - перепрыгнуть.

1 задание - воспитатель садится на пол, сгибает ноги в коленях, руки в упоре сзади. Затем приподнимает туловище вверх (мостик или упавшее дерево). Ребёнок должен на четвереньках проползти под спиной взрослого. Затем взрослый садится и помогает ему перепрыгнуть через свои ноги (упавшее бревнышко). Упражнение повторяется 5-6 раз.

2 задание - игра «Кто больше соберёт грибов по одному»

Дети и воспитатели стоят, держась за руки на одной стороне зала. Педагог, стоя с ними, рядом высыпает из большой корзины разные по размеру мячи, которые катятся в противоположный конец зала. По команде педагога дети и взрослые бегут за мячами. Догнав мяч, вдвоём несут мяч в корзину.

3 задание – игра «Поймай мяч»

Педагог предлагает воспитателям и детям удобно разместиться по всему залу, встать друг против друга на расстоянии 1,5 - 2 метра и поиграть с мячом, перебрасывая его друг другу двумя руками. Во время игры взрослый неторопливо произносит слова: «Лови, бросай, упасть не давай!».

Педагог всех хвалит и предлагает воспитателям в качестве награды покружить таких ловких детей. Взрослый подхватывает и обнимает ребёнка со спины за талию и кружит его в одну и другую стороны (ребёнок держит в руках мяч).

4 задание - игра «Коза рогатая».

Педагог спрашивает у детей, знают ли они такую игру, как «Коза рогатая», и хотели бы они поиграть в эту игру сейчас со своим воспитателем. Затем взрослым предлагается встать, широко расставив ноги «воротца», а дети должны встав на четвереньки проползать в воротца, огибая одну и другую ногу взрослого. Во время ползания ребёнка родитель щекочет, поглаживает его, приговаривая: «Забодаю, забодаю.». Затем взрослый подхватывает ребёнка «подмышки», поднимает его и прижимает к себе.

5задание - игра «Обезьянка».

Педагог предлагает детям угадать загадку: «Живёт в Африке, очень ловкая, любит лазить по пальмам и есть бананы». После того как дети отгадали загадку педагог предлагает им превратиться в обезьянок и залезть на пальму. Воспитатель (пальма) и ребёнок (обезьянка) стоят лицом друг к другу. Взрослый обхватывает ребёнка за талию, ребёнок подпрыгивает и садится на бёдра взрослого, сцепив ноги за его спиной. Взрослый поддерживает руками спину ребёнка, помогая ему прогнуться назад. Ребёнок, прогнувшись, старается достать с пола игрушку (банан) и с помощью взрослого возвращается в исходное положение. Повтор 3 раза.

6 задание - игра «Качели».

Педагог, оживляя в памяти детей их раннее детство, просит вспомнить, как мама или папа качали их на ноге. Предлагает покачаться на ноге у взрослого как на качелях. Воспитатели садятся на большие стулья, кладут ногу на ногу, сажают ребёнка и качают его на ноге, придерживая за руки. Продолжительность - 30-40 секунд.

7 задание - игра «Лодочка».

Педагог спрашивает у детей, кто из них катался когда-нибудь на лодке, и хотелось бы им ещё раз покататься? Взрослый сидит на большом стуле, вытянув обе ноги вперёд. Ребёнок садится на его бёдра, лицом и держит его за руки. Взрослый медленно опускает ребёнка спиной на свои ноги, а затем поднимает в исходное положение. Повторить 4-5 раз.

8задание - игра «Прыжки».

Педагог читает стихотворение «Мой весёлый звонкий мяч», предлагает детям превратиться в мячики и попрыгать. Взрослый сидит на большом стуле, вытянув обе ноги вперёд и разведя их в стороны. Ребёнок стоит между ногами взрослого лицом к нему и держит его за руки. Затем ребёнок подпрыгивает, и в это время взрослый соединяет ноги, а ребёнок, приземлившись, расставляет ноги. Затем ребёнок опять подпрыгивает, а тем временем взрослый разводит ноги в стороны, а ребёнок приземляется на две соединенные ножки. Прыжки повторяются. Во время прыжков дети активно опираются своими руками на руки взрослого. Это даёт возможность взрослому приподнять ребёнка.

Игра «Птички и гнёздышки». Педагог обращает внимание на то, как дети прекрасно себя чувствуют на руках у воспитателя, и предлагает поиграть в игру, где воспитатели превратятся в гнёздышки, а они в птичек. Взрослые садятся в одном конце зала, а в другом конце дети - птички легко летают, взмахивая руками (бегают врассыпную). На сигнал педагога «Птички в гнёздышки!», дети бегут к своим воспитателям (гнёздышкам) и садятся к ним на ноги. Взрослые обнимают ребёнка. Игра повторяется 3-4 раза, и каждый раз, когда дети бегают (летают, воспитатели - (гнёздышки) меняются местами и ребёнку необходимо отыскать своё гнёздышко.

«Совместная ходьба». Ребёнок ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый прижимает туловище ребёнка к себе, и они вместе идут.

«Собери шишки ногами». Соревнуются две пары. Педагог предлагает детям собрать шишки - не руками, а ножками. Воспитатель и ребёнок держатся за руки. Ребёнок пальчиками стопы захватывает шишку, поднимает согнутую ножку вверх и отдаёт шишку взрослому.

Награждение: (все дети получают сладкие призы).

Публикации по теме:

Конспект спортивного развлечения для детей средней группы «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения, воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению.

Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы «День бега»Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы «День бега» Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы «День бега». Подготовила воспитатель: Селезнева Е. А. совместно-с инструктор по.

Конспект спортивного развлечения «Огонь — не враг» в старшей группеКонспект спортивного развлечения «Огонь — не враг» в старшей группе Цель: развивать физические качества; формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности,.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель:вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель: Вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект спортивного развлечения в средней группе «Веселые старты»Конспект спортивного развлечения в средней группе «Веселые старты» .

Сценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группеСценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группе Сценарий совместного развлечения для детей и родителей "Праздник чая" в первой младшей группе ЦЕЛИ: - Приобщение взрослых и детей.

Сценарий совместного с родителями развлечения для детей старшей группы ко Дню материСценарий совместного с родителями развлечения для детей старшей группы ко Дню матери Дети входят под музыку Ведущий: В детском саду Суматоха и шум. Шёпот, движенье, Споры, смешки. Что же за праздник Готовится тут? Видно,.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей средней группы Спортивные соревнования Цель: становление начальной здоровьесберегающей компетентности, как готовности самостоятельно решать задачи, связанные.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группыСценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группы Цель: В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно-двигательные навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного спортивного развлечения для детей 4–5 лет по технологии М. Поповой
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 19:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД