Конспект совместной деятельности детей и родителей в средней группе «Моя малая Родина — Междуреченск»

Раиса Рогачёва
Конспект совместной деятельности детей и родителей в средней группе «Моя малая Родина — Междуреченск»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура», «Познание». Цель:

• Расширить представление о родном городе Междуреченске (название); рассказать о красивых местах родного города, научить узнавать эти места на фотографиях.

• Продолжать закреплять знания детей о цвете.

• Воспитывать у детей интерес к своему городу, чувство любви и гордости за свой город, своих родителей.

• Познакомить детей с основной профессией нашего города (шахтёр).

• Создать радостное настроение, развивать интерес к познавательной деятельности, к совместной с родителями деятельности.

Оборудование: монитор, стульчики, магнитофон, руль.

Дидактический материал: бумажные цветы (красные, желтые, синие, зелёные, слайды видов города Междуреченска, слайды вида шахты, каска шахтёрская, уголь, запись песни «Мы едем, едем, едем» композитор М. Старокадомский, стихи поэта Сергея Владимировича Михалкова.

Ход :

Воспитатель: Встали дети встали в круг ты мой друг и я твой друг, дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.

Конспект совместной деятельности детей и родителей в средней группе «Моя малая Родина — Междуреченск»

Ребята, сегодня мы поедем на экскурсию по нашему городу. А как называется наш город?

Воспитатель: Итак, садимся в наш автобус и поехали (дети строят из стульчиков автобус и садятся в воображаемый автобус).

Звучит песня «Мы едем, едем, едем».

Воспитатель: Первая остановка «Въезд в город». Ребята, посмотрите на эту фотографию, узнаете это место?

(фото названия города на мониторе)

Дети: Да/Нет.

Воспитатель: Это название нашего города, и находится оно у въезда в город. Наш город расположен между двух рек – Томь и Уса, потому и называется Междуреченск. Наш город очень красивый, в нём много зелёных деревьев, есть клумбы с яркими красными, желтыми, синими цветами. А сейчас поиграем в игру «Соберём букет цветов».

. В Междуреченске много интересных мест. И сейчас мы поедем в самое весёлое место нашего города -в «Городской парк».

Звучит песня «Мы едем, едем, едем».

На мониторе появляется фотография Городского парка.

Дети посмотрите на эту фотографию узнаёте?

Дети : Это городской парк

Воспитатель: Правильно. А какие аттракционы вам больше всего нравятся в парке?

Дети: Качели, Гулливер, машинки, Детский городок и. т. д.

Воспитатель: Молодцы! А у меня для вас тоже есть аттракцион называется он «карусели», выходите сейчас с вами мы покачаемся на каруселях (дети взявшись за руки, дети бегают по кругу, в одну сторону, затем в другую).

Молодцы! Наше путешествие продолжается, и мы едем дальше.

Звучит песня «Мы едем, едем, едем».

Воспитатель: Следующая достопримечательность нашего города – памятник шахтёрам. (Появляется фото памятника).

Воспитатель: Наш город это город шахтёров, потому что здесь много шахт, где добывают уголь, который даёт тепло в наши дома (картинка угля на мониторе). И сегодня к нам пришли гости- ваши родители которые работают на шахте, они расскажут о своём труде.

Родители рассказывают о полезности и важности шахтёрского труда, показывают уголь, каску и дарят их детям в музей

Воспитатель: А теперь я предлагаю поиграть вместе с родителями в игру «Что нам папочка покажет». Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Замечательная экскурсия у нас получилась. Дети, давайте вспомним, как называется наш город? (Междуреченск) Что мы узнали о нашем городе? Какие интересные места есть в нашем городе? (Городской парк, памятник шахтёрам – ответы детей). Где работают ваши родители? (на шахте). А как называется эта профессия – шахтёр? Молодцы! На сегодня наша экскурсия подошла к концу и в заключении приглашайте ваших родителей попить с нами чай.

Воспитатель и дети приглашают родителей на чаепитие.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности детей и родителей в средней группе «Моя малая Родина — Междуреченск»
Опубликовано: 13 сентября 2014 в 10:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Обогащение образовательной среды. Театрализованная деятельность
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фото -отчет о том, как сделать театр из бросового материала своими руками. Цель:формирование интереса к...
Мастер-класс по созданию коллективной аппликации-коллажа «Мой любимый Бузулук» детьми...
Цель: Закреплять знания старших дошкольников о родном городе. Совершенствовать навыки изображения города с помощью материалов сделанных своими руками в...
Рисуем весенний пейзаж с ребенком подготовительной к школе группы на тему «Ранняя...
Для пополнения методической копилки педагогов предлагаю образец рисования пейзажа с ребенком подготовительной к школе группы на тему: «Ранняя весна....