Приложение МААМ

Конспект совместной деятельности детей второй младшей группы и родителей «Это мой ребёнок!» (2 фото)

Ольга Коровушкина
Конспект совместной деятельности детей второй младшей группы и родителей «Это мой ребёнок!»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад № 4 «Северяночка» города Мирного Архангельской области

Конспект совместной деятельности детей второй младшей группы

и родителей

«Это мой ребёнок

Воспитатель:

Коровушкина О. И.

Конспект совместной деятельности детей второй младшей группы и родителей «Это мой ребёнок!»

Форма проведения: познавательная игра.

Публикация «Конспект совместной деятельности детей второй младшей группы и родителей „Это мой ребёнок!“» размещена в разделах

Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной игровой деятельности.

Задачи: 1. Создать в музыкальном зале комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для родителей и детей.

2. Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребёнком, расширяя диапазон их невербального общения.

3. Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместной игры.

4. Содействовать эмоциональному сближению родителя с ребёнком.

Предварительная работа: родители участники игры готовят рассказ о своей семье; подготовка подарков-сюрпризов для детей в конкурс «Таинственной гостьи»; красочное оформление зала; изготовление: приглашения на игру, сертификатов и диплома; оформление детских рисунков для конкурса на внимательность; опрос детей –участников для подготовки «Блиц опроса».

Оборудование: экран-табло для выставления результатов, ширма с лампами- осветителями, 4 детских костюма животных, 1 взрослый костюм для «гостьи», мелодии из мультфильмов, магнитофон, буквы на палочках на каждую семью участников, 4 стола и по 3 стула к каждому, красиво оформленный главный приз игры, сувениры детям.

Ход мероприятия:

Дети и родители группы находятся на зрительских местах. Под мелодию-заставку телешоу «Это мой ребёнок» в зал входит ведущая.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Я приветствую вас на семейной игре «Это мой ребёнок Многие родители думают что знают о своём ребенке все. Однако в нашей игре дети преподнесут своим мамам и папам самые неожиданные сюрпризы, а какие мы узнаем с вами сегодня.

В нашей игре участвуют семьи:

(Представление семей - рассказ о родителях, их увлечениях, чем любят заниматься, о ребенке и его увлечениях. Семьи занимают места участников игры за соответствующими столами в зале).

Победителям достанется звание «лучшей семьи» и наш главный приз.

Ведущий: 1 тур – Это семейная игра «Это мой ребенок?» Друзья дорогие! Все вы помните сказку о том, как животные воспитали человеческого детёныша. Все животные были добрые. А теперь вам необходимо стать добрыми, чтобы взять к себе этого доброго животного. Там за ширмой под соответствующей буквой есть зайчик, медвежонок, ёжик и лисичка. Они немного потанцуют перед вами, а вам надо определиться и выбрать одного животного - то есть поднять соответствующую букву русского алфавита. За правильный выбор семья получит 10 баллов.

(Дети в костюмах животных несколько минут танцуют под мелодию стоя за ширмой и освященные лампами со спины. После выбора родителей, ведущая показывает по очереди детей в костюмах родителям, просит родителей объяснить свой выбор.)

Ведущий: Итак наши участники набрали следующее количество баллов: (зачитываются результаты 1 тура).

(Дети выходят переодеваться и готовиться к следующему заданию).

Ведущий: 2 –тур. «Таинственная гостья с подарком».

Уважаемые родители! Сейчас вашим детям будут предложены на выбор две игрушки - большая и маленькая. Маленькая будет просто лежать на стуле, а вот большая будет в руках у нашей таинственной гостьи. Вашим детям предстоит преодолеть свой страх и выбрать какую-нибудь игрушку. Ваша же задача - угадать, возьмёт ли ваш ребенок большую игрушку или предпочтет маленькую.

Ведущий: Итак по жребию начинает семья:.

(Дети находятся за пределами зала со вторым воспитателем, который объяснил им задание и заходят по жребию. После конкурса садятся за отдельные стульчики или в зал к другим детям.)

Ведущий: Ну что ж подведём итоги двух конкурсов. (Ведущий озвучивает суммарные результаты двух туров, которые появились на информационном экране).

Ведущий: 3 –тур. «Конкурс на внимательность». Уважаемые родители! После этого тура одна семья, набравшая меньше всего баллов покинет нашу игру, а остальные продолжат борьбу за главный приз. Дорогие родители! Вашим детям было предложено очень весё лое задание: им надо было порисовать своими ладошками. А вам предлагается выбрать отпечаток своего ребенка. За правильный ответ вы получаете 10 баллов.

(Родителям на мольберт вывешивают отпечатки детских ладошек, они выбирают нужный вариант и объясняют свой выбор.)

Ведущий: Итак, подведем тоги 3-х туров. (Зачитывает результата игры на данном этапе. Если определился проигравший, то игра переходит в 4 тур. Если нельзя определить проигравшего то проводится Блиц-опрос. Содержание его в приложении 1.)

Ведущий: К сожалению семья - набрала меньше всего баллов и покидает нашу игру, но мы встретимся с вами ещё в конце нашей игры. А вот остальные семьи отправляются в 4 тур игры.

4 тур – «Угадай мелодию». В этом туре вам будут предложены мелодии из мультфильмов. Ваша задача - как можно быстрее вместе с детьми угадать из какого мультфильма данная мелодия. За правильный ответ Вы получаете 1 балл. После этого конкурса снова семья проигравших, покидает игру.

(Если определился проигравший, то игра переходит в 5 тур. Если нельзя определить проигравшего то проводится Блиц-опрос. Содержание его в приложении 2.)

Ведущий: По итогам 4 тура семья - покидает нашу игру, но мы встретимся ещё в конце игры с вами. А вот две семьи прямо сейчас отправляются в финал нашей игры.

5 тур – это Финал. Сейчас мы обнуляем ваши результаты и проверим хорошо ли вы знаете своего ребенка. Чуть ранее мы предложили вашим детям ответить на пять вопросов. Сейчас на эти же вопросы ответите вы. За совпадение ответов вы получаете 1 балл.

А. Как вы думаете, ваша дочь (сын) считает:

1. Что важнее - зеркало или расческа?

2. Что интереснее - играть в компьютер или с друзьями?

3. Что вкуснее - картофельное пюре или жаренная картошка?

4. Что больше любит - шоколад или мармелад?

5. Что полезнее - овощи или фрукты?

Б. Как вы думаете, ваша дочь (сын) считает:

1. Что важнее - любовь или дружба?

2. Что интереснее - смотреть мультфильмы или гулять?

3. Что самое невкусное - суп или каша?

4. Что больше любит - лежать на пляже летом или играть в снежки зимой?

5. Что полезнее - ягоды или витамины?

Ведущий: Вот и определился победитель нашей семейной игры. Поприветствуем их!

(Для заполнения наградных документов необходимая пауза заполняется игрой со всеми участниками – и зрителями, и игроками.)

Ведущий: предлагает отгадать сказочные загадки:

1. Не лежалось на окошке -

Покатился по дорожке. (Колобок)

2. А дорога - далека, а корзина - нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

3. Нет ни речки, ни пруда - где воды напиться?

Очень вкусная вода в ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

4 Красна девица грустна: ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко! Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)

5. По тропе, шагая бодро,

Воду сами тащат ведра! (По щучьему велению)

6. Колотил да колотил по тарелке носом -

Ничего не проглотил и остался с носом. (Лиса и журавль)

Ведущий: А сейчас приглашаем всех участников игры выйти для награждения.

(Вручение главного приза и диплома победителя, а так же сертификатов семьям участникам игры.)

Фото «Это мой ребёнок!»

Приложение 1.

БЛИЦ-ОПРОС после 3 тура

Блиц-опрос это быстрые ответы на задаваемые вопросы. Вам сейчас предстоит ответить на 3 вопроса, на которые мы уже получили ответ от ваших детей. Если ваши ответы совпадут с детскими, вы получаете 1балл.

А. 1. Кто вкуснее дома готовит мама или папа?

2. Кто громче чихает мама или папа?

3. Кто больше сидит за компьютером мама или папа?

Б. 1. Кто больше знает сказок мама или папа?

2. Кто красивей одевается мама или папа?

3. Кто больше любит суп мама или папа?

В. 1. Кто раньше встает мама или папа?

2. Кто быстрее бегает мама или папа?

3. Кто больше работает на работе мама или папа?

Г. 1. Кто позже ложится спать мама или папа?

2. Кто дольше принимает душ мама или папа?

3. Кто выше прыгает мама или папа?

Дополнительные вопросы при совпадении результатов, по одному каждой семье:

А. Кто чаще читает тебе книги мама или папа?

Б. Кто знает больше страшных историй мама или папа?

В. Кто больше смотрит телевизор мама или папа?

Г. С кем ты чаще гуляешь с мамой или папой?

Приложение 2.

БЛИЦ-ОПРОС после 4 тура

Сейчас вам предстоит угадать слово, которое мы загадали вашим детям и у них с этим словом возникли следующие ассоциации. Если вы отгадываете слово, вы получаете 1балл.

А. ФУТБОЛ, Б. ЗИМА, В. МЕБЕЛЬ, Г. ДАЧА

Если после этого задания у участников результаты совпадают, то проводим конкурс "Угадай сказку!" Предлагается на быстроту отгадать загадку.

Публикации по теме:

Поделки «Осенний букет», «Морское чудо»Поделки «Осенний букет», «Морское чудо» "Осенний букет", "Морское чудо" выполнили ученики 4 А класса специального (коррекционного) 4 вида. Руководитель - воспитатель продленного.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности детей второй младшей группы и родителей «Это мой ребёнок!»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 09:49
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности детей второй младшей группы и родителей «Это мой ребёнок!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Коровушкина (УИ 206061) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД