Получи документы

Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса» (7 фото)

Галина Мансурова
Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса»

Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса»

Цель: Расширение и обогащение знаний о птицах.

Задачи: Закреплять ранее полученные знания о зимующих птицах, их образе жизни, повадках, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.

Публикация «Конспект совместной деятельности для первой младшей группы „Птицы Кузбасса“» размещена в разделах

Развивать эмоциональную отзывчивость, мышление, внимание, воображение.

Прививать любовь к природе родного края и воспитывать бережное отношение к ней.

Оборудование: разрезные картинки, игрушка снегирь, иллюстрации птиц, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулке, разучивание логоритмики, рассматривание иллюстраций с птичками, беседы о родном крае.

Фото «Птицы Кузбасса»

Ход:

Воспитатель: Скажите, ребята, как называется край, в котором мы живем? Правильно, мы с вами живем в Кемеровской области, по-другому, наш край называется Кузнецкий, или Кузбасс. В нашей Кемеровской области очень красивая и богатая природа, много разных птиц. И их можно легко встретить, они часто перелетают с места на место.

Воспитатель: Ребята, сегодня на улице я увидела очень много птиц. Они так весело и громко пели! Птицы мне очень понравились, и я сфотографировала их. А фотографии принесла с собой, хотите посмотреть? – Хорошо. Сегодня, мы с вами узнаем, какие же птицы живут в нашем родном краю, в Кузбассе.

Воспитатель: Давайте посмотрим, какие же птицы на фотографиях?

Дети называют птиц: синица, воробей, снегирь, сорока, ворона, голубь.

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим их повнимательней. Что, ребята, есть у всех наших птиц?

«Сравнение строения человека со строением птицы».

Давайте рассмотрим воробушка, что у него есть:

– У воробушка голова, и у нас? (голова) покажите.

– У воробушка крылья, а у человека? (руки) покажите.

– У воробушка лапки, а у человека? (ноги) покажите.

– У воробушка перья, а у человека (волосы) покажите.

– У воробушка хвост, а у человека (нет хвоста).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, где живут птицы? – Ответы детей.

Зимой в городе птицы живут под крышами и на чердаках домов, в дуплах и гнездовьях, в кустах и на деревьях.

Конспект совместной деятельности для первой младшей группы - фото

Физминутка «Птички»

Маленькие птички, машем руками, как крылышками

Птички-невелички,

По лесу летают,

Песни распевают.

Буйный ветер налетел, руки вверх, раскачиваемся

Птичек унести хотел. из стороны в сторону.

Птички спрятались в дупло, приседаем на корточки.

Там уютно и тепло. закрываем голову руками.

Фото №1 Конспекты занятий

Игра «Какой птички не стало?»

На магнитной доске фотографии с изображением птиц Кузбасса. Воспитатель незаметно для детей убирает одну картинку и спрашивает: «Какой птички не стало?»

Фото №2 Все конспекты Конспект совместной деятельности для первой младшей группы

Гимнастика для глаз «Снегирь»

Воспитатель: К нам прилетел снегирь, давайте проследим глазами за его полетом. Вот снегирь полетел вверх. Полетел влево. Вниз опустился. Вправо полетел. Закружился над лесом.

Фото №3 Все материалы о птицах Птицы Кузбасса

Логоритмика «Я зимой кормлю всех птиц».

Воспитатель: Дети, а еще, чтобы птицы не замерзли, их нужно подкармливать.

Я зимой кормлю всех птиц –

Голубей, ворон, синиц,

Воробьев и снегирей –

Вот кормушка у дверей.

Дам им булки, пшенной каши,

Дам им зерна, семена.

А синице дам я сало,

Пусть клюет его она.

Фото №4 Цель Расширение и обогащение знаний о птицах

Давайте вспомним, что любят птицы, и поиграем в игру «Угадай-ка»:

Воспитатель бросает мяч ребенку и называет корм, а ребенок должны сказать, какая птичка это любит клевать. Сало – синичка, ягоды – снегирь, огрызок яблока – ворона, зерна – голуби, хлебные крошки и пшено – воробей, семечки – сорока.

Воспитатель: Какие вы ловкие и умные, справились с заданием!

Ребята, а вы запомнили, какие птицы живут рядом с нами, в Кузбассе? Что они едят?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы теперь хорошо знаете птиц, которые живут в нашем родном краю, и можете помочь им зимой.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группыФотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группы Цель: создание условий для совместной деятельности с малышами, создать позитивное настроение. Задачи: учить детей слышать речь воспитателя,.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Зимующие птицы»Конспект НОД для детей первой младшей группы «Зимующие птицы» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимующие птицы» Цель:проведение НОД "Зимующие.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной деятельности по физическому развитию на прогулке с детьми средней группы на тему «Птицы» Тема недели «Птицы нашего участка» Технологии: сюрпризный момент, здоровьесбережение, игровая. Цель: формировать потребность в ежедневной.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Конспект занятия «Животные, растения и насекомые Кузбасса» в младшей разновозрастной группе к 300-летию КузбассаКонспект занятия «Животные, растения и насекомые Кузбасса» в младшей разновозрастной группе к 300-летию Кузбасса Цель: Воспитание патриотических чувств – любви к родному краю Кузбассу. Задачи: - продолжать закреплять знания о растениях, животных и.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса»
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 18:20
+233Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Мансурова (УИ 145178) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД