Марина Надеева
Конспект совместной деятельности по аппликации в средней группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели «Ягоды». Тема СД «Ветка рябины» (Цветные салфетки. Аппликация из скатанных кусочков салфетки).
Программные задачи: развивать мелкую моторку рук; учить разрывать салфетку на кусочки, сминать каждый маленький кусок в комочек и наклеивать в заданном месте на листе бумаги; учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
Демонстрационный материал: предметная картинка красной рябины.
Раздаточный материал: половинка альбомного листа с нарисованной или наклеенной веткой рябины, красные салфетки, клей, розетка для клея, кисть для клея, тряпочка, клеенка – подкладка.
Публикация «Конспект совместной деятельности по аппликации в средней группе,» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Предварительная работа: на экскурсии понаблюдать дерево рябины.
Ход :
-Ребята, послушайте стихотворение:
Красненькую ягодку
Мне дала рябина
Думал я, что сладкую,
А она, как хина.
То ли эта ягодка
Просто не созрела,
То ль рябина хитрая –
Пошутить хотела.
- О чем это стихотворение? (о рябине)
-Какая ягодка рябина? (красная, горькая, кислая)
-А еще какая? Какое незнакомое слово встретилось в стихотворении? (хина) Кто знает, что оно обозначает? Хина – это очень горькая кора хинного дерева, которое растет в Амерке.
- Рассмотрим предметную картинку, на которой нарисована рябина. Какого цвета ягоды? А какой формы ягоды? (красные, круглые)
-Сейчас мы научимся делать ягодки из салфеток. Какого цвета салфетки нам потребуются? Отрываем о салфетки красного цвета небольшой кусочек, скатываем его между пальцев в маленький шарик. Вот так. (воспитатель показывает детям образец). Так делаем несколько раз – чтобы получилось много ягодок. (дети самостоятельно работают)
-У вас на столе есть половина альбомного листа, на нем нарисована ветка рябины. Мы приклеим наши ягодки на веточки. Для этого берем левой рукой шарик, а правой рукой кисточку для клея, наносим кисточкой клей на каждый комочек и прижимаем его к листу бумаги. (воспитатель показывает, дети самостоятельно работают)
-Какие красивые веточки у нас получились – целый сад! Молодцы!