Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности педагога и детей 5–6 лет в НОД «Волшебное грибное царство»

светлана чунтул
Конспект совместной деятельности педагога и детей 5–6 лет в НОД «Волшебное грибное царство»

Интеграция задач образовательных областей.

ОО «Познание»

- закреплять умение выполнять простые задания, используя логическое мышление.

- Продолжать формировать умение считать в пределах 10.

-Совершенствовать умение находить определённое количество предметов соответствующей цифре.

-Развивать пространственное воображение, умение ориентироваться на плоскости.

-Формировать умение моделировать по силуэтному изображению.

- формировать умение работать в тетради по клеточкам.

ОО «Художественное творчество»:

- Формировать умение выкладывать силуэты предметов.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога и детей 5–6 лет в НОД „Волшебное грибное царство“» размещена в разделах

- Вырабатывать навыки рисования контура предмета простым карандашом с лёгким нажимом на него, чтобы при последующем закрашивании изображения не осталось жёстких, грубых линий, пачкающих рисунок.

ОО «Социализация»:

-Формировать привычку заниматься сообща.

- Формировать умение работать в паре.

ОО «Коммуникация»:

- Закреплять практическое овладение воспитанниками нормами речи.

- Формировать умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать, отражать в речи.

Материалы и оборудование.

1. Дидактический материал:

- карточки с цифрами, муляжи грибов. Карточки с силуэтами животных для игры в «Танграм», счётные палочки.

2. Материал для преобразования- муляжи грибов разного размера, цвета, формы, имитация леса, пенёк, яркая коробочка, набор цветных карандашей, простые карандаши, маркеры, тетради для индивидуальной работы.

- наборы плоскостных геометрических фигур «Танграм»;

3. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей:

интерактивная доска., магнитофон.

Ход НОД:

Вводная: Демонстрирует красивые пригласительные билеты в волшебное грибное царство. Билет получает тот, кто правильно ответит на вопросы.

Предлагает детям выполнить игровые задания «Правильно выполни задание».

- Первое задание: как только с помощью одной палочки образовать на столе треугольник?

-Второе задание: на столе лежат три палочки, как сделать среднюю крайней не трогая её?

Раздаёт детям пригласительные билеты и отправляемся в путешествие.

Основная:

1. Первый привал. Встречает старичка- боровичка, который проводит с детьми игру: д/и «Найди грибы с одинаковыми ответами». Предлагает детям распределиться по парам найти свой гриб по цифровой карте. самостоятельно. Старичок- боровичок хвалит детей за выполненное задание и говорит:

«Вот в лесу мы побывали,

Там грибочки мы собрали-

А теперь пора прощаться-

Вам играть, мне удаляться.

К деткам я другим схожу,

Про грибы им расскажу

Спасибо вам, до-свидания!

2. Второй привал. Воспитатель предлагает детям игровое упражнение на интерактивной доске: «Найди описываемый гриб».

Даёт описание гриба и куда его переместить на плоскости. (справа-слева, вверху-внизу, в середине, в углу).

3. Третий привал. Предлагает детям поиграть в п/д игру: «Найди свою полянку». Даёт детям задание: я покажу цифру, а вы найдите полянку с таким же количеством грибов.

4. Четвёртый привал. Обращается к детям с просьбой выложить силуэты животных (белки. ежа, медведя, которые питаются грибами. Игра «Танграм».

5. Проводит пальчиковую гимнастику «По грибы»

6. Пятый привал. Привлекает детей к работе в тетрадях и предлагает им метематический диктант «Гриб-боровик». (изображение по клеточкам) после выполнения контура предмета предлагает детям разукрасить его цветными карандашами или маркерами. Говорит, что выполненные работы отправим старичку-боровичку.

Заключительная: Подводит итог.

Публикации по теме:

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Сценарий активизирующего общения по познавательно-речевому развитию с детьми 1,5–3 лет «Мы вырастили на огороде» Тема: «Мы вырастили на огороде» Цель совместной деятельности взрослых и детей: развитие познавательно-речевой деятельности дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога и детей 5–6 лет в НОД «Волшебное грибное царство»
Опубликовано: 5 ноября 2013 в 14:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД