Ольга Кошевая
Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием платковых кукол по сказке «Волк и козлята»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить создавать целостную смысловую игровую ситуацию из нескольких действий, действовать в соответствии с ролью (речевые реакции и игровые действия подчинять характеру и содержанию роли).
Материал:Сказочница, Волк –платковые куклы, Коза и козлята –шапочки.
Декорации: ширма, деревья.
Ход:
Сказочница:
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кем же были эти
Маленькие дети?
Дети: козлятки.
Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием платковых кукол по сказке „Волк и козлята“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Платковые куклы
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Сказочница: Верно, сегодня мы поиграем в сказку «Волк и семеро козлят».Для начала расставим декорации. Избушка где стояла?
Дети: В лесу.
Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет - козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет:
- Ребята, какую песню запоёт коза?
- Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла - молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!
Сказочница:
Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.
Но всё-таки Волку удалось обмануть козлят, очень уж он проголодался. Ответы детей. (Волк перековал голос и стал причитывать тонюсеньким голоском)
Сказочница: ребята, кто будет Волком? (предлагает проиграть сюжет, где Волк причитает тонюсеньким голоском)
Волк:
- Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла - молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!
Сказочница: Ребята, как Коза узнала, что произошло с её детками?
Дети: один козлёночек спрятался и всё маме рассказал.
Сказочница: Кто из вас будет Козой и покажет как она горевала-причитала (проигрывается сюжет как горюет коза)
Коза:
- Ох вы, детушки мои, козлятушки!
На что отпиралися-отворялися,
Злому волку доставалися?
(педагог добивается у детей эмоциональности исполнения роли)
Сказочница: Ребята, сказка эта с хорошим концом? А вы маму всегда слушаете?
А давайте приготовим обед и накормим голодного Волка, чтобы ему больше не захотелось лакомиться козлятами.
(Далее уже создаётся другое игровое пространство по самостоятельному замыслу детей.)