МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием платковых кукол по сказке «Волк и козлята»

Ольга Кошевая
Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием платковых кукол по сказке «Волк и козлята»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Учить создавать целостную смысловую игровую ситуацию из нескольких действий, действовать в соответствии с ролью (речевые реакции и игровые действия подчинять характеру и содержанию роли).

Материал:Сказочница, Волк –платковые куклы, Коза и козлята –шапочки.

Декорации: ширма, деревья.

Ход:

Сказочница:

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети?

Дети: козлятки.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием платковых кукол по сказке „Волк и козлята“» размещена в разделах

Сказочница: Верно, сегодня мы поиграем в сказку «Волк и семеро козлят».Для начала расставим декорации. Избушка где стояла?

Дети: В лесу.

Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет - козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет:

- Ребята, какую песню запоёт коза?

- Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Сказочница:

Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.

Но всё-таки Волку удалось обмануть козлят, очень уж он проголодался. Ответы детей. (Волк перековал голос и стал причитывать тонюсеньким голоском)

Сказочница: ребята, кто будет Волком? (предлагает проиграть сюжет, где Волк причитает тонюсеньким голоском)

Волк:

- Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Сказочница: Ребята, как Коза узнала, что произошло с её детками?

Дети: один козлёночек спрятался и всё маме рассказал.

Сказочница: Кто из вас будет Козой и покажет как она горевала-причитала (проигрывается сюжет как горюет коза)

Коза:

- Ох вы, детушки мои, козлятушки!

На что отпиралися-отворялися,

Злому волку доставалися?

(педагог добивается у детей эмоциональности исполнения роли)

Сказочница: Ребята, сказка эта с хорошим концом? А вы маму всегда слушаете?

А давайте приготовим обед и накормим голодного Волка, чтобы ему больше не захотелось лакомиться козлятами.

(Далее уже создаётся другое игровое пространство по самостоятельному замыслу детей.)

Публикации по теме:

Памятка воспитателю к планированию сюжетно-ролевой игры. Задачи по формированию умений детей в сюжетно-ролевой игре Младший возраст: (1,5 – 4 лет) 1 младшая группа: 1) Учить условным действиям с игрушками и предметами – заместителями, воображаемыми.

Творческая игра в социализации дошкольников Социализация – это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рождения. Человек, как социальная единица,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием платковых кукол по сказке «Волк и козлята»
Опубликовано: 18 июня 2014 в 12:40
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием платковых кукол по сказке «Волк и козлята»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кошевая (УИ 219173) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД