Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности «Петушок, курочка и цыплята» в первой младшей группе

Файруза Люлина
Конспект совместной деятельности «Петушок, курочка и цыплята» в первой младшей группе

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие»

Цель: развивать речь детей как средство общения; понимать речь взрослого и сверстников, используя игрушки, игры; отчетливо произносить звуки в словах, во время звукоподражания;

Задачи:

- Расширять представление детей о домашних птицах;

-Обогащать словарь детей словами: курочка, петушок, цыплята, цыпленок, клюет, закреплять умение подражать голосам птиц;

Публикация «Конспект совместной деятельности „Петушок, курочка и цыплята“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- Развивать мелкую моторику рук, через действия с предметами, лепку (продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска и скатывать из них шарики, надавливать пальчиком на пластилиновый шарик).

Оборудование: мольберт, картинки с изображением петуха, курицы, цыплят; аудиозапись со звуками домашних птиц.

Ход занятия:

Воспитатель Доброе утро!

Ребята, поздороваемся друг с другом и с гостями!

Дети отгадайте загадку:

Кто громко поет,

Деткам спать не дает (петушок)

Ребята,а как петушок песенку поет?

- Слышен крик петуха (аудиозапись крика петуха)

Ребята, а мы про петушка потешку знаем. Давайте вместе расскажем.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

- Как поет петушок? (Ку-ка-ре-ку)

Воспитатель: Ребята посмотрите темно или светло на картинке, кого забыл разбудить петушок? Кого он по утрам будит (Солнышко.)

Воспитатель: Пусть солнышко проснется, мы для этого прицепим лучики нашему солнышку. И у нас на лужайке станет светло.

Воспитатель: Кого же еще петушок зовет на лужайку

(Рядом с петухом появляется курица)

- Поиграем с курочкой (подвижная игра «Курочка и цыплята»)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки – желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите.

На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка,

Кошка глазки открывает и ребяток догоняет.

Ребята,а как курочка зовет своих деток-цыпляток (ко-ко-ко)

(слышен крик цыплят (аудиозапись крика цыплят)

- Ой, ребятки, а кто это там пищит, маму курочку зовет?

(Рядом с курицей появляются цыплята.)

Воспитатель: Ребята цыплята маленькие, чтобы вырасти им надо кушать. Вот посмотрите, какие зернышки клюют цыплята (показывает детям крупу-пшено). Эти зернышки называются – пшено. Давайте с вами попробуем вылепить такие зернышки из пластилина.

Цыплята проголодались, давайте насыпем им зернышек и покормим их.

Цыплята пить захотели, и мама курочка пошла на речку. Пока курочка набирала водичку, она рассыпала корзинку с яйцами и все яйца упали в реку, нужно ей помочь собрать. (Перед детьми тазик с водой и в нём рассыпаны яйца от киндер сюрпризов, дети ложками достают яички и складывают в корзинку)

Итог.

Ребята кого мы с вами видели? Как петушок кричит? Еще кого встретили? Как курочка зовет своих цыплят? Как цыплята зернышки клюют?

Воспитатель: мы, дети, с вами сегодня молодцы, сколько всего сделали. Рассказали потешку про петушка, поиграли в игру с курочкой, помогли ей достать яички. слепили для цыплят «зернышки». Ну а теперь я предлагаю потанцевать веселый танец.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект НОД «Курочка и цыплята» в младшей группеКонспект НОД «Курочка и цыплята» в младшей группе Задачи: — знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки, учить внимательно их слушать; — учить узнавать в игрушках домашних.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Петушок, курочка и цыплята» в первой младшей группе
Опубликовано: 13 января 2020 в 11:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД