МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности по физической культуре «В поисках пиратского клада»

Анна Сергеевна
Конспект совместной деятельности по физической культуре «В поисках пиратского клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности по физической культуре

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №24»

Конспект совместной деятельности по физической культуре

( приоритетная образовательная область: физическое развитие)

старшая группа №10 «Грамотейки»

Тема: «В поисках пиратского клада»

Публикация «Конспект совместной деятельности по физической культуре „В поисках пиратского клада“» размещена в разделах

Форма проведения: квест - игра

Место/ время проведения:

центр двигательной активности

Подготовили воспитатели:

Крярова А. С., Мочалова И. В.

Воронеж 2020г.

Цель: пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту. Закреплять ранее изученные навыки: бег, прыжки, попадание в цель. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах. Развивать физические качества : силу, выносливость, быстроту. Развивать самостоятельность и инициативу. Объединить детей, создать позитивное отношение и радость приключений. Воспитывать дружеские отношения, коллективизм, доброжелательность.

Материалы и оборудование: карта, 4 ключа, 2 ведра, шары по количеству участников, 1 деревянная ложка, 6 обручей, фрукты, дерево, парашют,4 конверта, банданы.

Подготовка: провести маршрут квеста на территории физкультурного зала с помощью нарисованных стрелок, оборудовать уровни необходимыми материалами и инструментами, и в тайных местах оставить конверты с заданиями для прохождения уровней.

Ход квеста:

1В. : здравствуйте гости и участники! Мы очень рады видеть Вас на нашей квест - игре, которая называется «В поисках пиратского клада». Ребята, сегодня я нашла в группе необычное звуковое письмо, которое меня очень заинтересовало. Давайте послушаем его внимательно. Письмо пирата Джека- воробья : «Ё-хо-хо! Я известный пират Джек - Воробей, гроза морей и океанов приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам, и сойдя на сушу зарыл клад – сундук с сокровищами у вас в детском саду. Искать клад разрешается только настоящим пиратам. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания квеста, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища! Дорога к кладу будет обозначаться стрелками, а все инструкции, как и с помощью чего найти клад вы обнаружите в тайных местах. Задача квеста: получить 4 ключа и одну помощь. Один ключ из 4-х подходит для открытия сундука с сокровищами. Желаю удачи! Джек- Воробей».

2В. : ну что, хотите найти сокровища пирата Джека Воробья?

Дети: Да!

2В. : хотите ли вы превратиться в пиратов?

Дети: Да!

2В. : все пираты должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю: Лево руля! – шаг в лево. Право руля! – шаг в право. Нос! – шаг в перед. Корма! – шаг назад. Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! - все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! - все приседают. Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

(надеваем банданы)

1В. : Я сейчас буду читать четверостишье которое должно заканчиваться одной строчкой, и вам нужно прокричать эту строчку всем вместе, дружно «Потому что мы пираты».

Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

1В. : В пиратов мы превратились, теперь пора отправляться на остров сокровищ! Для этого нам надо закрыть глаза и сделать то, что я скажу.

Покрутись, повертись,

Прыгни, хлопни, улыбнись,

На острове сокровищ очутись!

Открываем глаза, вот мы и на острове! Самое время выполнить разминку! (дети встают в круг)

2В. : Молодцы, ребята, хорошо размялись! Теперь вперед к приключениям! Напоминаю, что нам нужно найти ключи. Посмотрите, перед нами ядра. Они совсем намокли, давайте переложим их в сухое место. Наверняка они нам ещё пригодятся!

Задание квеста первого уровня. Дети выстраиваются в колонну, ставится два ведра. Напротив колонны стоит ведро с шариками на дне ткань, под ней ключ, около команды ставится пустое ведро. Задача детей с помощью столовой ложки переносить шарики из одного ведра в другое передавая эстафету по очереди, пока не появится ключ, и ведро не будет пустое. (Дети идут по указанному маршруту ко второму уровню). Молодцы! Посмотрите, здесь на дне что-то осталось. Посмотрим, что это.

(дети находят ключ) Посмотрите, на обратной стороне ключа какая – то стрелочка. Как вы думаете, для чего она?

1В. : Ребята, посмотрите здесь целое полчище крабов. Как вы думаете, что нам надо с ними сделать? (ответы детей)

Нам надо с ними сразиться. Вот и пригодились наши ядра. Давайте каждый возьмет себе по ядру и по команде попытается сбить хотя бы одного краба.

Задание квеста второго уровня. Дети встают в шеренгу и метают мячи в мишени по команде взрослого. Задача детей сбить мишень и найти за ней ключ. (мишени – кегли 10 шт., за одной мишенью спрятать ключ.) (Дети идут по указанному маршруту)

Какие вы молодцы, победили крабов! Давайте уберем их с пути.

(ребенок находит у одного краба ключ). Положим ключ в наш сундучок. Но здесь снова стрелочка. Какого она цвета? Для чего она?

2 В. : вот мы и добрались до следующего задания. Посмотрите, здесь настоящий сад! Что это за фрукты? Давайте каждый возьмёт по яблочку. Чтобы побыстрее собрать яблочки, давайте разделимся на две колонны.

Задача детей выполнить прыжки из обруча в обруч и срывает с дерева фрукт, и возвращается в команду. Проверяют на каком фрукте есть ключ только после того, как последний участник закончит эстафету.

Яблочки – то у нас не простые. Раскройте их! (дети находят ключ, переходим дальше по стрелке)

1В. : посмотрите, ребята, здесь записка от Джека Воробья. Он говорит, что на море прошёл сильный шторм и на соседний остров выбросило много мусора. Он просит нас собрать мусор в эту коробочку. Добраться до соседнего острова поможет канат.

Участники команды выстраиваются друг за другом, участники проходят по канату, берут комок бумаги, передают эстафету следующему ребенку. В конце дети разворачивают бумажки и находят ключ. Согласно маршруту дети идут к тайнику. На месте, отмеченном крестом, дети вынимают сундук с сокровищами.

2В. : Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания, и нашли сундук с сокровищами! Но на сундуке замок, здесь-то нам и пригодятся ключики. Сейчас давайте откроем сундук, и посмотрим, что же там внутри. (Дети подбирают ключ, открывают сундук, находят золотые медали).

Поздравляю всех вас с победой, но нам пора возвращаться в детский сад. Закрываем глазки и выполняем движения которые я скажу.

Покрутись, повертись,

Прыгни, хлопни, улыбнись,

В детском саду очутись!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Фотоотчёт о праздновании дня рождения «В поисках пиратского клада»Фотоотчёт о праздновании дня рождения «В поисках пиратского клада» Фотоотчёт празднования Дня рождения «В поисках пиратского клада» Не успели отгреметь выпускные балы (в этом году у меня выпускались 2 группы,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: - способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни; - развивать двигательную.

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Развлечение «В поисках пиратского клада»Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.

Спортивно-развлекательный квест для детей среднего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада»Спортивно-развлекательный квест для детей среднего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» Задачи: Учить детей замечать и осознавать окружающую их обстановку и происходящие в ней изменения. Продолжать формировать у детей такие.

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детейВзаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детей Вырастить ребёнка сильным, крепким, здоровым – желание родителей и одна из ведущих задач ДОУ. Вопросам физической культуры дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по физической культуре «В поисках пиратского клада»
Опубликовано: 20 июня 2022 в 08:33
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по физической культуре «В поисках пиратского клада»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сергеевна (УИ 776020) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД