Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе «В гостях у бабушки в деревне»

Мария Смирнова
Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе «В гостях у бабушки в деревне»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности с детьми :

«В гостях у бабушки в деревне»

Составила воспитатель первой младшей группы:

Белоусова М. А.

Цель:Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе „В гостях у бабушки в деревне“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Ход совместной деятельности:

(Звонок телефона.)

Воспитатель:

-Алло. Здравствуйте, бабушка Катя. У вас разболелись ножки, нужно кормить домашних животных? Что же делать?Спасибо за приглашение. До свидания.

(Дети слышат телефонный звонок, прислушиваются к воспитателю о чем он разговаривает по телефону, идет диалог с детьми.

Ситуация общения.

Дети находятся у входа в группу

Ребята,звонила бабушка Катя, она старенькая, у неё разболелись ножки, а животных кормить не кому, поможем бабушке?

А вы знаете, что деревня находится далеко за городом, нужно ехать лесами,полями. Далеко, далеко! На чём же мы поедем к бабушке Кате?

Да, можно поехать и на машине, на поезде и на автобусе! А куда нам с вами ближе дойти? Поезда ходят по железной дороге, надо далеко идти на вокзал. Посмотрите а что это у нас тут нарисовано?

Это наш автобус, поедем на нём. Проходите, пожалуйста, в автобус и занимайте свои места.

(Дети обращают внимание на картинку с изображением дорожного знака «Автобусная остановка» Подходят ближе к нему.

Из центра физической культуры достаем модуль «Гусеница»

Дети садятся на модуль в виде автобуса)

А что бы нам было не скучно ехать, мы с вами споем нашу любимую, веселую песенку.

ПЕСЕНКА ПРО АВТОБУС

Колеса у автобуса крутятся, крутятся, крутятся,выполняют круговые движения рук

Колеса у автобуса крутятся целый день. перемещают ладошки из стороны в сторону

А дворники автобуса — трут, трут, трут,

А дворники автобуса трут целый день.

А двери в автобусе хлоп,хлоп,хлоп хлопают в ладоши

А двери в автобусе хлоп, целый день

Водитель сигналит «бип», «бип», «бип»,имитируют нажатие на звуковой сигнал

Водитель сигналит «бип» целый день

Воспитатель: «Вот, мы и приехали!Смотрите кто нас встречает» (Показывает игрушку в виде бабушки на магнитной доске изображение деревенского домика с хлевом для животных.)

(Дети встают с модуля и проходят в середину группы.

Здороваются с бабушкой, обращают внимание на магнитную доску, видят на ней изображение деревенского домика и хлева, подходят к магнитной доске.

Так же на магнитной доске расположены картинки взрослых животных (мама) Коза, (мама)Лошадь (мама) Корова.

Ситуация общения. )

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы приехали мне помочь. У меня в хлеву живёт много разных животных.

А вы животных то знаете? Сможете их отличить от друг друга?

Посмотрите, кто здесь изображен?

А как говорит Корова?

А как лошадь у нас умеет говорить?

И как коза тоже знаете говорит?

Коровушка моя ласку любит. Свежей травкой я Буренушку кормлю. Ты иди моя Буренушка домой. Напою тебя водою ключевой. Коровушка то моя кушать хочет. А чем мы коровку накормим(

Дети берут картинки с изображением травки, ведерка с водичкой и прикрепляют к картинкам с изображением животных.

Ситуация общения. )

Спасибо ребята, всех животных накормили.

А чем же мне вас угостить?

Угощу я вас оладушками. Давайте их вместе испечем, поможете мне?

(Подходят ближе к воспитателю, повторяют движения согласно потешке. Дети выполняют пальчиковую гимнастику стоя. )

Ладушки, ладушки

Где были? – у бабушки.

Испекла нам бабушка

Вкусные оладушки

На, Сонечка, на, Лёвушка и т. д.

Ой, какие горячие

Подуем на оладушки.

А теперь и кушать можно

Жуйте, только осторожно!

Бабушка: Я приглашаю вас к себе в дом.

(Идут бабушке в домик, и садятся на коврик, смотрят на детёнышей животных.

Ситуация общения.

Дети прикладывают картинки с детенышами к взрослым животным.

Ситуация общения. )

Проходите, присаживайтесь! Вы знаете, у всех домашних животных есть детеныши, и они их очень любят, как Вас ваши мамы. Скажи мне, Ванечка, как зовут детёныша у коровы? У лошадки? У козы? (Выставляются картинки животных с детёнышами).

Какого размера твоя коровка? А телёнок?

Какого размера твоя лошадка? А жеребёнок?

Какого размера твоя коза? А козлёнок?

Бабушка: Молодцы, ребятки! Вы знаете кто, что любит есть; как правильно называют детенышей домашних животных;Спасибо вам, что помогли мне, такие добрые,хорошие ребята. Теперь можете поиграть, порезвится на свежем воздухе, на лугу. Хотите покататься на лошадке?

(Дети выполняют упражнение «Лошадка» – ходьба с высоко поднятыми коленями.

Ситуация общения.

(повторения движений «Едем на автобусе»))

Воспитатель : Вот мы и наигрались,нарезвились, нагулялись, теперь пора нам возвращаться в детский сад! Давайте попрощаемся с бабушкой, скажем ей до свидания! И снова сядем в наш автобус.

Вот мы и вернулись в детский сад, а у нас в саду тоже есть домашние животные, и мы с ними можем поиграть и покормить их.

(Дети показывают где в каком домике в группе живут домашние животные. )

Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «В деревню к бабушке» Конспект познавательного занятия во 2 младшей группе «В деревню к бабушке» Программное содержание: Закрепить знания детей о домашних животных.

«Домашние животные и птицы». Тематическое планирование занятий по ФГТ в старшей группе «Домашние животные и птицы»Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о домашних животных и птицах. Задачи:- закреплять знания о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе «В гостях у бабушки в деревне»
Опубликовано: 1 декабря 2014 в 14:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе «В гостях у бабушки в деревне»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Смирнова (УИ 202830) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД