Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе «В гостях у бабушки в деревне»

Мария Смирнова
Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе «В гостях у бабушки в деревне»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности с детьми :

«В гостях у бабушки в деревне»

Составила воспитатель первой младшей группы:

Белоусова М. А.

Цель:Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.

Темочки:

Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Ход совместной деятельности:

(Звонок телефона.)

Воспитатель:

-Алло. Здравствуйте, бабушка Катя. У вас разболелись ножки, нужно кормить домашних животных? Что же делать?Спасибо за приглашение. До свидания.

(Дети слышат телефонный звонок, прислушиваются к воспитателю о чем он разговаривает по телефону, идет диалог с детьми.

Ситуация общения.

Дети находятся у входа в группу

Ребята,звонила бабушка Катя, она старенькая, у неё разболелись ножки, а животных кормить не кому, поможем бабушке?

А вы знаете, что деревня находится далеко за городом, нужно ехать лесами,полями. Далеко, далеко! На чём же мы поедем к бабушке Кате?

Да, можно поехать и на машине, на поезде и на автобусе! А куда нам с вами ближе дойти? Поезда ходят по железной дороге, надо далеко идти на вокзал. Посмотрите а что это у нас тут нарисовано?

Это наш автобус, поедем на нём. Проходите, пожалуйста, в автобус и занимайте свои места.

(Дети обращают внимание на картинку с изображением дорожного знака «Автобусная остановка» Подходят ближе к нему.

Из центра физической культуры достаем модуль «Гусеница»

Дети садятся на модуль в виде автобуса)

А что бы нам было не скучно ехать, мы с вами споем нашу любимую, веселую песенку.

ПЕСЕНКА ПРО АВТОБУС

Колеса у автобуса крутятся, крутятся, крутятся,выполняют круговые движения рук

Колеса у автобуса крутятся целый день. перемещают ладошки из стороны в сторону

А дворники автобуса — трут, трут, трут,

А дворники автобуса трут целый день.

А двери в автобусе хлоп,хлоп,хлоп хлопают в ладоши

А двери в автобусе хлоп, целый день

Водитель сигналит «бип», «бип», «бип»,имитируют нажатие на звуковой сигнал

Водитель сигналит «бип» целый день

Воспитатель: «Вот, мы и приехали!Смотрите кто нас встречает» (Показывает игрушку в виде бабушки на магнитной доске изображение деревенского домика с хлевом для животных.)

(Дети встают с модуля и проходят в середину группы.

Здороваются с бабушкой, обращают внимание на магнитную доску, видят на ней изображение деревенского домика и хлева, подходят к магнитной доске.

Так же на магнитной доске расположены картинки взрослых животных (мама) Коза, (мама)Лошадь (мама) Корова.

Ситуация общения. )

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы приехали мне помочь. У меня в хлеву живёт много разных животных.

А вы животных то знаете? Сможете их отличить от друг друга?

Посмотрите, кто здесь изображен?

А как говорит Корова?

А как лошадь у нас умеет говорить?

И как коза тоже знаете говорит?

Коровушка моя ласку любит. Свежей травкой я Буренушку кормлю. Ты иди моя Буренушка домой. Напою тебя водою ключевой. Коровушка то моя кушать хочет. А чем мы коровку накормим(

Дети берут картинки с изображением травки, ведерка с водичкой и прикрепляют к картинкам с изображением животных.

Ситуация общения. )

Спасибо ребята, всех животных накормили.

А чем же мне вас угостить?

Угощу я вас оладушками. Давайте их вместе испечем, поможете мне?

(Подходят ближе к воспитателю, повторяют движения согласно потешке. Дети выполняют пальчиковую гимнастику стоя. )

Ладушки, ладушки

Где были? – у бабушки.

Испекла нам бабушка

Вкусные оладушки

На, Сонечка, на, Лёвушка и т. д.

Ой, какие горячие

Подуем на оладушки.

А теперь и кушать можно

Жуйте, только осторожно!

Бабушка: Я приглашаю вас к себе в дом.

(Идут бабушке в домик, и садятся на коврик, смотрят на детёнышей животных.

Ситуация общения.

Дети прикладывают картинки с детенышами к взрослым животным.

Ситуация общения. )

Проходите, присаживайтесь! Вы знаете, у всех домашних животных есть детеныши, и они их очень любят, как Вас ваши мамы. Скажи мне, Ванечка, как зовут детёныша у коровы? У лошадки? У козы? (Выставляются картинки животных с детёнышами).

Какого размера твоя коровка? А телёнок?

Какого размера твоя лошадка? А жеребёнок?

Какого размера твоя коза? А козлёнок?

Бабушка: Молодцы, ребятки! Вы знаете кто, что любит есть; как правильно называют детенышей домашних животных;Спасибо вам, что помогли мне, такие добрые,хорошие ребята. Теперь можете поиграть, порезвится на свежем воздухе, на лугу. Хотите покататься на лошадке?

(Дети выполняют упражнение «Лошадка» – ходьба с высоко поднятыми коленями.

Ситуация общения.

(повторения движений «Едем на автобусе»))

Воспитатель : Вот мы и наигрались,нарезвились, нагулялись, теперь пора нам возвращаться в детский сад! Давайте попрощаемся с бабушкой, скажем ей до свидания! И снова сядем в наш автобус.

Вот мы и вернулись в детский сад, а у нас в саду тоже есть домашние животные, и мы с ними можем поиграть и покормить их.

(Дети показывают где в каком домике в группе живут домашние животные. )

Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «В деревню к бабушке» Конспект познавательного занятия во 2 младшей группе «В деревню к бабушке» Программное содержание: Закрепить знания детей о домашних животных.

«Домашние животные и птицы». Тематическое планирование занятий по ФГТ в старшей группе «Домашние животные и птицы»Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о домашних животных и птицах. Задачи:- закреплять знания о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе «В гостях у бабушки в деревне»
Опубликовано: 1 декабря 2014 в 14:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе «В гостях у бабушки в деревне»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Смирнова (УИ 202830) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД