Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности «Создание уголка именинника в группе»

ирина скултан
Конспект совместной деятельности «Создание уголка именинника в группе»

Цель: развитие способности продуктивного взаимодействия в коллективе сверстников, сплочение коллектива.

Задачи:

- Развивать умение работать сообща.

- Развивать умение договариваться.

- Создавать доброжелательную обстановку в коллективе.

- Развивать общие коммуникативные умения.

Виды деятельности : коммуникативная, продуктивная, познавательно- исследовательская,

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Предварительная работа: экскурсия по детскому саду (кабинет кастелянши)

Публикация «Конспект совместной деятельности „Создание уголка именинника в группе“» размещена в разделах

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Воспитатель, незаметно для детей, вносит в группу трон именинника и ждет реакции детей на эти изменения. В случае, если дети не замечают их, обращает внимание.

- Друзья, а вы ничего необычного в группе не замечаете?

-Какой ты внимательный (наблюдательный!

- Мне очень приятно было узнать ваше

мнение, ребята!

Этот замечательный трон нам сделала Анжелика Владимировна, мы с вами были у нее на экскурсии.

Это человек, про которого смело можно сказать, что у нее золотые руки.

Как вы это понимаете?

Как вы думаете, для чего нам в группе такой красивый трон? Если дети отвечают неверно:

- Интересный вариант!

- Кто еще как думает?

Если дети отвечают правильно:

- Точно!

- Именно так! Как здорово, что ты это знаешь!

Если дети отвечают «не знаю» :

А кому интересно узнать

Да, каждый месяц у кого- то из наших детей бывает день рождения.

В ноябре у нас будет двое именинников Соня и Дарина

Давайте приготовим им сюрприз, и создадим в группе уголок именинника.

Вот это да!

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

- А как вы думаете, друзья, что нужно,

чтобы такой уголок у нас получился?

В каком месте удобнее это сделать? Чем украсить?

- Согласна, это важно! А еще?

- Может быть нам нужно еще какое-то особое настроение? Какое? Как оно появляется? Где мы его возьмем? Что нам может помочь? А может нам музыка помочь? Попробуем?

Думаю, нам будет удобно лечь, закрыть глаза и пофантазировать…

- Здорово! Интересно! Как необычно! Вот это да! Отличная мысль!

Релаксация под красивую инструментальную музыку.

- - Представьте, что бы вы хотели сделать? Какие цвета вы выберите? Может быть, это будет солнце? А может быть, вы что то нарисуете А может быть, это будет портрет?

- Открывайте глаза, ребята, возвращайтесь из мира своих фантазий…

- Ну что, вам удалось найти то самое, особое настроение?

- Тогда, уважаемые дизайнеры,

расскажите, пожалуйста, что же вы будете делать?

Записываю ответы детей - Это будет чудесно! Думаю, получится

здорово! Как интересно! Как необычно! Ух ты! Класс!

3 этап: способствуем реализации детского замысла

- Мне кажется, мы готовы творить! Приглашаю вас в мастерскую дизайна! ( на столе приготовлены материалы: картон, клей, ножницы и т. д) При необходимости воспитатель поясняет назначение предметов.

- Желаю вам интересной творческой работы! (самостоятельная деятельность детей) Что это будет? Какая у тебя идея? Где ты расположишь это? Как ты хочешь это украсить?

- Необычно! Оригинально! Как забавно! Вот это находка! Супер! Мне очень

нравится! Хорошая идея!

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

- Мне очень интересно посмотреть, что же у нас получилось!

- Какая красота! Похоже, у вас настоящий талант!

(имя ребенка, расскажи, пожалуйста, Все ли получилось так, как ты задумал?

(воспитатель опрашивает всех детей, которые хотят рассказать).

- Интересно, кто-нибудь захотел стать

дизайнером? В случае, если дети довольны:

- Мне очень нравится твоя работа! Я бы с удовольствием сфотографировалась в таком уголке?

В случае, если дети будут недовольны результатом:

- Какая необычная дизайнерская идея! Ни у кого такой нет! Ты настоящий оригинал!

- Приглашаю всех дизайнеров на коллективное фото!

- Я так рада, что у нас все получилось!

Публикации по теме:

Создание уголка по краеведению «Родничок»Создание уголка по краеведению «Родничок» Родничок,так мы назвали свой уголок по краеведению в средней группе. Работа по краеведению является одним из самых главных средств воспитания.

Конспект совместной деятельности по обрывной аппликации «Ёжик» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности по обрывной аппликации «Ёжик» в подготовительной группе «Обрывная аппликация. Ёжик» Цель: продолжать знакомить детей с приёмом работы с бумагой в технике обрывной аппликации. Задачи: развивать.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «По страницам Красной книги»Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «По страницам Красной книги» Для дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС ДО очень важно привлекать к процессу воспитания все дополнительные образовательные.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик»Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик» Конспект совместной деятельности в средней группе «познавательное развитие» «речевое развитие» «социально-коммуникативное развитие» «физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Создание уголка именинника в группе»
Опубликовано: 31 января 2024 в 11:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД