Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик» (1 фото)

Письменная Елена
Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик»

Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик»

Конспект совместной деятельности в средней группе

«познавательное развитие» «речевое развитие» «социально-коммуникативное развитие» «физическое развитие»

Тема: «Узнай всё о себе шарик»

Автор: Письменная Елена Геннадьевна

Цель: Формировать представление детей о резине.

Программные задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект совместной деятельности в средней группе „Узнай всё о себе, шарик“» размещена в разделах

-Познакомить детей с резиной, её качествами и свойствами (разного цвета, мягкая, гладкая, эластичная, растягивается, водонепроницаемая);

-Формировать устанавливать связи между материалом и способом его употребления;

Развивающие:

- Развивать интерес к исследовательской деятельности.

-Развивать речь, наблюдательность, размышлять, сравнивать.

Воспитывающие:

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, навыки сотрудничества.

Оборудование: воздушные шары, резиновые перчатки, таз с водой, фартуки, полотенца, картинки резиновых сапог, перчаток.

Ход:

Воспитатель и дети собираются в круг:

Эй! Ребята, подходите,

Друг на друга посмотрите,

Поздоровайтесь ладошками,

Улыбнитесь все немножко.

-Какое у вас настроение стало? Ребята, у меня сейчас тоже очень хорошее настроение и я хочу поделиться им с вами.

-Ребята к нам в гости кто – то прилетел, отгадайте загадку:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок,

А он сорвался с поводка

И улетел за облака. (Шарик)

-Кто, это?

-Шарик. Здравствуйте ребята? Я пришёл к вам за помощью. У меня есть друг графин, и он знает из какого материала он сделан (из стекла). А я вообще о себе ничего не знаю.

-Ребята, поможем шарику узнать, из какого материала он сделан.

-Тогда присаживаемся на стулья, и сейчас шарик про себя всё узнает.

-Ребята, из какого материала шарик сделан (резина). Погладьте шарик, какой он? (мягкий, гладкий). Какого цвета? (разного цвета). А как сделать его маленьким? (надо выпустить воздух из шарика) Дети выпускает воздух из шарика.

-Шарик. Мне не нравиться, что я такой маленький, надуйте меня обратно.

-Ребята, возьмёте по воздушному шарику и надуйте их. (дети надувают).

-А теперь опять выпустите воздух из шарика. Какой шарик стал? (маленький) Попробуйте растянуть шарик. Что с ним происходит? (тянется) Значит резина какая? Что она умеет делать? (эластичная, растягивается).

-Ребята, вы устали, немножко отдохнём.

Надуваем быстро шарик (сели)

Он становиться большой (встали, руки подняли через стороны вверх)

Вдруг шарик сдулся, воздух вышел-

Стал он тонкий и худой. (сели)

Надувайся шарик больше (маршируем)

Лучше щёчки раздувай!

Поиграй ты снами дальше, (прыжки)

Ты попрыгай, полетай (кружимся) проводиться 2раза

Отдохнули, продолжим дальше. Ребята, пойдёмте помоем воздушные шарики в воде. (дети надевают фартуки, подходят к тазу с водой) Какая стала резина? (мокрая). Вытрем теперь шарики тряпочками. Какие стали шарики? (сухими) Сейчас посмотрим, попала ли вода в шарик. (смотрят, внутри шарика воды нет) Ребята, резина пропускает воду? (нет) Значит, резина водонепроницаемая.

Дети, назовите предметы, которые человек сделал из резины, не пропускающую воду (резиновые сапоги, резиновые перчатки). Резиновые сапоги, когда носят? (в дождливую погоду) Зачем нужны резиновые перчатки? (для приборки, мытья посуды).

Посмотрите, у нас есть резиновые перчатки, наденем их, и опустим руку в тазик с водой. (дети проводят опыт). Теперь снимите перчатки. Какие у вас стали руки? (сухие). Почему у вас сухие руки? Какая резина? (водонепроницаемая).

Поиграем в игру «Назови», а вам буду кидать шарик, а вы будете называть предметы из резины.

Ребята, шарик про себя узнал много нового. Напомните, что вы знаете про резину. Какая резина? (мягкая, гладкая, эластичная, гладкая, водонепроницаемая, разного цвета).

Дети, шарик прощается с вами, но оставляет своих друзей. (Дети играют с шариками).

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: формирование у детей умения сохранять свое здоровье при помощи закаливания, правильного питания, занятия физкультурой; закрепление.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию произведения С. Маршака «Багаж» в средней группеКонспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию произведения С. Маршака «Багаж» в средней группе Задачи: Воспитывать интерес к произведениям одного автора. Развивать умение видеть юмористические моменты в стихотворном тексте. Продолжать.

Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «По страницам Красной книги»Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «По страницам Красной книги» Для дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС ДО очень важно привлекать к процессу воспитания все дополнительные образовательные.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Конспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группеКонспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группе Цель: формирование умения создавать и обыгрывать постройки из готовых геометрических форм. Задачи: Обучающие: • уточнить и расширить знания.

Конспект совместной трудовой деятельности «Рассада для огорода» в подготовительной к школе группеКонспект совместной трудовой деятельности «Рассада для огорода» в подготовительной к школе группе Цель: Формировать у детей умение работать в коллективе. Задачи: Развивающие: Развивать организаторские способности, распределение обязанностей,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик» Цель: учить изображать предметы округлой формы одним движением руки, Образовательные: продолжать знакомить с основными цветами,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе»Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе» Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе» Цель: формировать представление детей о строении человека, бережном отношении к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик»
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 09:33
+275Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД