Жулдыз Омарова
Конспект занятия по сенсорному развитию детей младшей группы «Поможем зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по сенсорному развитию детей в младшей группе
Тема: «Поможем зайчику».
Цель: Развиваем речь детей, навыки фразовой и связной речи, формировать навыки отвечать на вопросы воспитателя;
Закрепить знание цветов (красный, желтый, синий, зеленый)
побуждать называть цвета
продолжить знакомство с понятием “один - много”
создать радостное настроение
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей младшей группы „Поможем зайчику“» размещена в разделах
воспитывать у детей доброжелательное отношение друг другу, быть активным, внимательным и отзывчивым.
Материал: ростовая кукла Зайчик, солнце, мячики разноцветные, настольные, дидактические игры по сенсорному развитию.
Ход занятия:
Воспитатель приглашает детей встать в круг.
Здравствуйте, ладошки!
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки!
Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки!
Плюх-плюх-плюх!Пухленькие щечки!
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки!
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки!
Щелк-щелк-щелк!
Здравствуй мой носик!
Бип-бип-бип!
- Ребята, я сегодня пришла на работу и встретила в приемной Зайчика, он сидел и тихо плакал, спросила почему он плачет, он не ответил. А может быть он вам ответит, давайте пригласим зайчика в группу.
-Обращаю внимание детей на зайчика, дети обступили и интересуются,почему у зайчика плохое настроение.
- Вот зайчик сказал, что когда вы спали, он решил поиграть в разноцветные мячики. Но в конце игры хотел положить по цветам в корзины, но не совсем еще знает цвета, и у него не получилось, вот и растроился.
-Ребята поможем зайчику, разложить мячики по цвету в контейнеры, и при этом проговаривая цвета, чтоб зайка запомнил, цвета.
Игра - задание “Разложи по цвету мячики в контейнер”
-У зайчика уже слез нет, но он все равно грустит, чем же еще его развесилить?
-Ребята, может зайчик замерз?
- А где живет зайка?
А какое время года?
- Да, зима. А солнышко греет?
- Ребята в нашей группе тоже есть солнышко, предлагаю расправить лучики и согреть зайчика.
Дидактическая игра “Солнышко”
- А какого цвета солнышко?
-Сколько лучиков?
-Посидим, погреемся
Физминутка
“Солнышко”
Вот как солнышко встает,
Выше,выше, выше
К ночи солнышко зайдет
Нижн,ниже,ниже
- Молодцы ребята, развеселили зайчика. Прелагаю детям, пригласить зайчика поиграть в игры настольные.
- Ребята,а что мы предложим зайчику поиграть?
(“Собери по цвету крышечки”, “Найди свой домик по цвету” и тд)
-Зайка благодарит всех, вас ребята, теперь без нашей помощи может распознать все цвета, и с удовольствием может играть и прибрать по цветам.
-Ребята кто к нам приходил?
-Из за чего испортилось настроение у зайца?
-Как мы подняли настроение зайчику?
-Какие цвета мы с зайчиком закрепили?
-С каким настроением ушел зайчика?
-В какие настольные, дидактические игры играли?