Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?».

Наталья Бушманова
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?».

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе

Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств, любви к живой природе, активизировать упражнять в выполнении имитационных движений в сопровождении стихотворного текста, развитие общей и мелкой моторики рук, стимулировать зрительное и слуховое восприятие, внимание, воображение. Воспитание умений работать в группе, заботливого отношения с животными.

Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе „Кто корзинку потерял?“,» размещена в разделах

Оборудование: Мультимедийный проектор, экран, ноутбук, презентация «Зима», «Зимний лес» - елочки разной высоты в снегу, игрушки – животные (заяц, медведь, белка) корзинка с орешками (большими и маленькими, следы на бумаге, дуга для подрезания, сюрпризный момент (корзинка с сладкими орешками).

Ход НОД:

Приготовьте ушки, глазки

Начинаем нашу сказку:

Я сегодня в группу шла

И корзиночку нашла…

- Что это ребята? (корзинка)

- Правильно корзинка. А хотите посмотреть, что в ней лежит? (рассматриваем содержимое корзинки,где находятся орешки разных размеров)

- Кто же потерял эту корзинку?

- Как вы думаете?

Я предлагаю отправиться в лес и поискать того, кто потерял эту корзинку. Но сначала оденемся потеплее, ведь на улице холодно.

Очень холодно зимой

Но мы пойдем гулять с тобой

Я надену шубку,

Я надену шапку, Я надену шарфик

И еще платок

А потом красивые,

Теплые, пушистые

Крошки рукавички

На ручки натяну

И хотя я маленький

У меня есть валенки

(Дети выполняют движения за воспитателем.)

Песня «Зашагали ножки»

Вот и пришли мы с вами в лес. Присаживайтесь на пенечки (стульчики).

Презентация «Зима»

- Скажите ребята, какое сейчас время года?

слайд №1 – посмотрите как красиво в зимнем лесу.

слайд №2 – На земле и на деревьях лежит что? (снег). Снег, какой?

слайд №3 – Из снега можно лепить. Что можно слепить из снега? (снежки, снеговика)

слайд №4 – По снегу можно кататься на чем? (санках)

слайд №5 – А еще на чем? (лыжах)

слайд №6 – Смотрите, снова пошел снег. Ой, на мою ладонь села снежинка, большая, красивая (воображаемая ситуация) И на ваши ладошки опустились снежинки. Видите их? Давайте сдуем снежинки с ладошки. Дуйте легко, долго.

слайд №7 – Вот как хорошо зимой в лесу.

Небо ярко синее

Если сосны в инее

Снег сверкает под ногами

Эй, ребята, кто за нами?

Как же красиво вокруг.

- А что это за деревья такие красивые? (елочки)

- Какие они? (большие и маленькие)

-А ветки у них какие? (широкие)

-А какого цвета елочки? (зеленые)

Ой, ребята, а елочка колется!

Елка, елка, елочка

Колкая иголочка.

Ой, посмотрите, что это такое на снегу? (следы)

- А чьи же они? (ответы детей).

Топ, топ, по следам

Мы пойдем

Кто корзинку потерял

Мы найдем

А мороз в лесочке щиплет детям нос и щечки

Самомассаж (дети выполняют)

Посмотрите, под елочкой кто-то сидит, и хвостик у него дрожит. А чтобы узнать нужно загадку отгадать.

Длинное ухо комочек пуха

Прыгает ловко, любит морковку. Кто это? (зайка). Правильно зайка.

Давайте позовем его тихонечко «Иди к нам зайка», теперь погромче.

«Здравствуй зайка» (дети здороваются).

Посмотрите на зайку (рассматривание)

- Какого он цвета?

- Какой он (маленький, пушистый, теплый)

- Что есть у зайки?

- Мы знаем стихотворение про Зайку? Расскажем ему?

«Зайка белая фуфайка»

- Марьяна, знает еще одно стихотворение? «Зайка, зайка попляши»

Игра «Заинька топни ножкой».

- Давайте спросим у зайчика, не он ли потерял корзинку? (нет, не зайка)

прощаемся с зайкой. Посмотрите, дети следы ведут дальше. Но на пути у нас преграда. Нужно под дугой проползти, чтобы дальше нам идти.

Как на горке снег

И на елке снег – снег

А под елкой спит медведь

Тише, тише не шумите.

- Кто это ребята?

- Да это же мишка спит.

- А почему нельзя шуметь?

- А вы не шумите, когда кто-то спит? Молодцы нужно заботится о тех кто должен спать.

Пусть спит, отдыхает, сил набирается. Вот проснется сильным, отдохнувшим.

Пойдем в сторонку, чтобы мишка нас не заметил, и поиграем (игра" Мишка ты нас не пугай"). Мишка спит и поэтому, наверное, это не он корзинку потерял. Нам нужно идти дальше. Дальше следы кончаются, но на снегу то что-то другое. Что это? (орешки).

Соберем орешки в нашу корзинку.

Вот дерево, а в нем дупло

Здесь и сухо и тепло.

Кто же здесь живет?

(Белочка) Правильно.

Потешка «Сидит белка на тележке».

Ребята белочка какая-то грустная. Давайте спросим, о чем она грустит. Белочка говорит:- «Что потеряла корзинку с орешками для своих деток». И спрашивает – «Не находили ли мы ее?». Так вот чья это корзинка и кто оставил следы на снегу! Отдадим белочке корзинку? Она говорит спасибо и благодарит вас сладким подарком.

- Куда мы с вами ходили?

- Кто потерял корзинку?

- Кому мы ее отдали?

Возвращаемся в группу «Зашагали ножки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?».
Опубликовано: 9 января 2015 в 21:06
+102Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД