Получи документы

Конспект совместной игровой деятельности по совершенствованию навыков умственных операций «Поиграем с Карлсоном»

Юлия Филатова
Конспект совместной игровой деятельности по совершенствованию навыков умственных операций «Поиграем с Карлсоном»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Совершенствовать в игре первые навыки умственных операций : анализа,обобщения и классификации;

• Развивать логическое мышление, память, наблюдательность;

• Воспитывать настойчивость, смекалку, сообразительность.

Оборудование:

• Магнитная доска

• Мяч

• Картинки к игре «Четвёртый лишний»

• Картинки с животными и растениями

Ход:

Воспитатель: Дети, я вчера была в библиотеке и увидела красивую книгу. Я очень хочу вам её прочитать. Подходите поближе!

(Слышится жужжание).

- Ой, ребята, вы слышите? (жужжание)

Публикация «Конспект совместной игровой деятельности по совершенствованию навыков умственных операций „Поиграем с Карлсоном“» размещена в разделах

- Что это может жужжать? (ответы детей)

-Ребята, жужжание не прекращается, пойду я и посмотрю, что же это жужжит и мешает нам?

Вбегает Карлсон :

-Здравствуйте, ребята! Я - Карлсон, который живёт на крыше. А вы что одни, без взрослых? Вот здорово! Значит, мы можем поиграть! (ответы детей). Вы хотите со мной поиграть? (Да).

- Становитесь в круг: 1,2,3 в круг ко мне беги. А игра моя называется «Назови, одним словом». Я вам буду называть несколько предметов, а вы назовите их одним словом. (В игре используется мяч).

- Молодцы! Вы умеете правильно объединять предметы и называть их, одним словом. Ой, ребята, я же вам принёс картинки посмотреть! (несёт и рассыпает)

- Ой, рассыпались и перепутались. Поможете мне разобраться? (Да)

- Подходите к столу! Какие же здесь картинки перепутались? (деревья, птицы, цветы, звери).

-Вы объединили картинки в 4 группы. А как ещё можно их объединить (растения и животные).

- Ребята, понравились вам мои картинки? Я очень хотел вам их показать.

- Я так люблю играть в игрушки! А у вас есть игрушки? (Да) Покажите.

- Ой, красивые у вас игрушки. Да, но среди них я увидел и лишние. Догадаетесь, что же у вас лишнее? (книга). Почему? Правильно, книгу мы читаем, а не играем в неё. Саша, отнеси книгу на место, пожалуйста.

- Ребята, а я знаю такую игру, где надо находить что-то лишнее. Садитесь ко мне поближе. Приготовились, слушайте внимательно. Вот у меня есть такая картинка, давайте рассмотрим её по порядку (сарафан, платье, кофта, ботинки).

- Подумайте, какая же здесь картинка лишняя? Даниил. Как ты думаешь? (ответы детей).

-Докажи, почему «ботинки» лишнее? А вот у меня ещё есть карточка с картинками и здесь тоже есть лишний предмет? (Игра с 3 карточками).

- Ну, ребята, молодцы! Вы такие старательные, сообразительные. Мне очень нравится с вами играть.

- Слышите стук каблуков.

Карлсон : Ой, ребята, кто-то идёт! Мне пора, хорошо у вас тут было! Но теперь - пойду я в другую группу, там поиграю. Я обязательно к вам ещё прилечу. (Улетает).

Воспитатель: Ребята, я слышала какой-то голос в нашей группе? Кто у вас был? (Карлсон). Зачем он к вам прилетал? (играть)

- А во что вы играли? (ответы детей)

- Какая же игра вам больше всего понравилась?

- А меня научите?

- Ой, а это что за коробка?

- Хотите посмотреть?

- Что там? (конфеты)

- А кто же вам это оставил?

- Конечно же, вам оставил конфеты Карлсон, значит, ему очень понравилось у вас. (Первую конфету разворачивает воспитатель).

- Ой, ребята, конфеты не простые с загадками.

- Конфеты кушайте, а фантики мы соберём, а потом отгадаем загадки, которые на них написаны. Угощайтесь и пойдем с вами в библиотеку читать книгу, которую я вам принесла.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике на тему: «Путешествие в волшебную страну» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по МАТЕМАТИКЕ на тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ» (для подготовительной группы компенсирующего типа) [/h3] Программное.

Презентация «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр» Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются.

Автор публикации:
Конспект совместной игровой деятельности по совершенствованию навыков умственных операций «Поиграем с Карлсоном»
Опубликовано: 12 октября 2013 в 11:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной игровой деятельности по совершенствованию навыков умственных операций «Поиграем с Карлсоном»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Филатова (УИ 141694) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД