Папки-передвижки

Конспект совместной игровой деятельности педагога и детей по физической культуре во 2 младшей группе «Дикие звери» (7 фото)

Татьяна Перегудина
Конспект совместной игровой деятельности педагога и детей по физической культуре во 2 младшей группе «Дикие звери»

Конспект совместной игровой деятельности педагога и детей по физической культуре во 2 младшей группе «Дикие звери»

Программные задачи: обогатить представление детей о диких животных, их образе жизни в осеннее время; продолжать учить детей прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, совершенствовать навыки перепрыгивания через препятствия; упражнять в метании в горизонтальную цель, учить попадать в цель; учить ползать аккуратно, не задевая препятствие; развивать чувство равновесия, согласованность движений рук и ног, ловкость, уверенность, ориентировку в пространстве, глазомер, координацию движений; закреплять представление о сенсорных эталонах цвета; воспитывать выдержку, интерес к физическим упражнениям, любовь к животным.

Публикация «Конспект совместной игровой деятельности педагога и детей по физической культуре во 2 младшей группе „Дикие звери“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, социализация, музыка.

Оборудование: коробочки (красная, желтая, зеленая, мягкие игрушки: заяц, белка, медведь; веревочки для перепрыгивания, мешочки с орехами в корзине (по 2 на каждого ребенка, обруч, лента, табурет, музыкальное сопровождение.

Ход деятельности:

Упражнение «Зайки». Прыжки через веревочки. Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, совершенствовать навыки перепрыгивания через препятствия, развивать ловкость, уверенность.

В группе раздается громкий звук – «кто-то барабанит лапками».

Воспитатель: Ребята, вы слышали? Кто это стучит? Как вы думаете?

Ответы детей.

Воспитатель: У нас в игровом уголке появилась странная жёлтая коробочка. Я думаю, что стук раздавался из нее. Вы её видите? Заглянем в коробку и узнаем, кто здесь прячется.

Дети: Зайчик!

Воспитатель: Правда, зайчик! Оказывается, это зайчик стучал – барабанил лапками. (Поставить зайчика на полку).

Разложить веревочки на полу в ряд на расстоянии 30 см друг от друга.

Воспитатель: Где он живет?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Да, в лесу и в поле. Что умеет делать зайчик?

Дети: Прыгать, грызть травку.

Воспитатель: Да, верно! А еще зайцы очень ловко и быстро прыгают по полям и лугам. Давайте попрыгаем, как зайчики. (Дети прыгают на месте).

По лесной лужайке,

Скачут наши зайки

Прыг, скок, прыг, скок,

Не догонит серый волк!

Включить музыку.

Воспитатель: Я рада, что у вас получается! А сейчас зайчики будут прыгать по полянке через верёвочки.

Воспитатель: Поскакал, зайчик! (Дети по очереди выполняют прыжки под музыку)

Конспект совместной игровой деятельности педагога и детей по физической культуре во 2 младшей группе «Дикие звери»

- Какими же вы были шустрыми зайчиками!

Упражнение «Поможем белочке». Метание в горизонтальную цель (обруч). Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель, учить попадать в цель, развивать глазомер, координацию движений, ловкость, показать оптимальный способ метания - одной рукой снизу.

Дети прыгают, как зайчики.

Раздаются щелчки –

«белка грызет орешки» (стук деревянных ложек).

Воспитатель: Ой, ребята, а теперь кто – то щелкает. Слышите? Я вижу какую-то красную коробку. Это в ней кто – то грызет орехи. Где же она стоит?. Давайте тихо подойдем.

Дети: Белка!

Во время беседы о белке положить на ковер обруч – «гнездо белочки», на расстоянии 1,5м от него протянуть ленточку, рядом – корзинка с мешочками.

Воспитатель: Действительно, белка. Вот кто любит грызть крепкие орешки. Где живет белка?

Дети: В лесу, на дереве.

Воспитатель: Да, белка живет в дупле на дереве. Осенью белки делают запасы на зиму: сушат на ветках грибы, прячут в гнезде семена, орехи. Поможем белочке запастись на зиму орешками?

Дети: Да!

Включить музыку.

Воспитатель: Тогда берите мешочки. В них насыпаны настоящие лесные орехи. Потрогайте их! Какие они на ощупь? Твердые, белочке они понравятся! А вот беличье гнездо.

Воспитатель: Илюша, пожалуйста, помоги белке.

(Дети сидят на ковре. По сигналу воспитателя дети по очереди бросают по два мешочка в обруч).

Фото «Дикие звери»

(Показать детям способ метания одной рукой снизу).

Дети собирают мешочки в корзину, кладу их в дупло на дереве.

Упражнение «Медведь». Подползание под табурет. Цель: учить детей ползать аккуратно, не задевая препятствие, развивать ловкость, уверенность.

Воспитатель: Ребята! Да кто же это так громко рычит? Рычание слышится из зеленой коробки. Вы ее видите? Где она стоит?. Наверное, там тоже спрятался лесной зверь. Давайте подойдём и посмотрим, кто в ней.

Во время беседы о медведе на середину ковра поставить табурет – это «вход в берлогу».

Воспитатель: Кто это? Да, медведь. Это он рычал в зеленой коробке. (Ставим на полку).

Конспект совместной игровой деятельности педагога и детей по физической культуре во 2 младшей группе - фото

Воспитатель: Где живет медведь? Что он умеет делать?

Ответы детей.

- Верно! Ловить рыбу, собирать ягоды, копать корешки, и даже плавать. Мы знаем, что поздней осенью все медведи прячутся в берлоги и спят там всю зиму, крепко-крепко. Давайте отдохнем, как медведи в берлоге! У нас и вход есть.

Включить музыку.

- Илюша! Покажи ребятам, как нужно заползать в берлогу

Воспитатель: Ну и ловко же вы ползаете, медведи!

Дети сидят в «берлоге.

- Посмотрите еще раз на зверей. Какие это животные – заяц, белка и медведь? (дикие животные). Да, это дикие животные, они живут в лесу.

Фото №1 Конспекты занятий

Релаксация "Мишка бурый лег в берлоге"

Звучит спокойная музыка.

- Медведи потянулись, они устали и хотят спать.

Дети ложатся на ковер и закрывают глаза.

Фото №2 Все конспекты Конспект совместной игровой деятельности педагога и детей по физической культуре во младшей группе

Обошел медведь весь лес

И в берлогу спать залез

Лапу в пасть засунул он

И увидел сладкий сон.

Дети на спину легли

И, как мишка, видят сны.

Тише, тише, не шумите,

Наших деток не будите!

Будет глазки открывать,

Просыпаться и вставать!

Дети открывают глаза, потягиваясь, медленно "выходят" из берлоги - проползают под табуретом.

Фото №3 Публикация Конспект совместной игровой деятельности педагога и детей по физической культуре во младшей группе Дикие звери размещена в разделах Дикие животные лесные звери Дикие животные

Воспитатель: Выползайте из берлоги обратно на полянку. Как мы весело поиграли в лесных зверей!

Рефлексия "Кто подрос, когда сделал все упражнения?".

Фото №4 Конспекты занятий НОД Занятия по физкультуре

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной игровой деятельности педагога и детей по физической культуре во 2 младшей группе «Дикие звери»
Опубликовано: 23 сентября 2013 в 01:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД