Конспект совместной изодеятельности (лепка) во 2-й младшей группе

Виктория Максименкова
Конспект совместной изодеятельности (лепка) во 2-й младшей группе

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение

"Детский сад"Звёздочка""

Г. Рославль

Конспект совместной изодеятельности во 2-ой младшей группе

Тема : «Угощение для папы»

Подготовила: воспитатель

Максименкова В. Р.

2015 г.

Цель: 1. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы.

2. Продолжать формировать умение работать аккуратно.

3. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.

Оборудование и материалы: иллюстрация с изображением повара, пластилин, доска для лепки (на каждого ребенка, поднос для размещения вылепленных детьми угощений.

Ход занятия.

Воспитатель:

- Ребята, скоро праздник наших пап. Давайте слепим для них угощения.

Какие угощения мы можем слепить? (ответы детей).

Воспитатель выслушивает все предложенные варианты (бублики, плюшки, сушки и т. д., спрашивая какой формы названные угощения.

-Вы молодцы. Давайте теперь приступим к лепке угощений. Из чего мы будем лепить? (Из пластилина). Он какой? (холодный, твёрдый). Что надо сделать чтоб он стал мягким? (будем разминать пальчиками пластилин). Теперь положим его в ладошку и скатаем колбаску.

Посмотрите, как я сделаю баранку. А теперь я этот конец палочки и этот конец соединю вот так. Слепились концы, крепко прижму их пальчиками. (в процессе лепки хвалю детей) .

Воспитатель в процессе лепки поощряет стремление детей вылепить несколько угощений, интересные решения. Помогает детям, у которых возникают какие-либо трудности.

Все вылепленные угощения воспитатель кладет на поднос.

Какие красивые получились бараночки, все ребята постарались.

Чтоб бараночки испечь,

Поставим их, ребята в печь.

Потрудились вместе дружно.

Теперь ручки вымыть нужно.

(Дети идут в умывальную комнату) .

Ребята!

Водичка из крана бежит,

Спешите, скорее ручки помыть.

Чистая водичка

Умоет Тане личико,

Варюше – ладошки!

А пальчики Егорке!

Помыли ручки. Теперь возьмите полотенце и насухо вытирайте их.

Дети возвращаются в группу.

Воспитатель:

- Как же много получилось угощений, как аппетитно они выглядят. Вы постарались. Ваши папы будут очень рады. Давайте, теперь сварим с вами кашу и почувствуемся себя как наши повара на кухне детского сада!

Физминутка (Каша-Малаша):

Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой небольшие помешивающие движения (как будто мешаем кашу в кастрюльке ложкой)

Если добавить стакан молока. Левой рукой, как будто держащей стакан молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку

Масло и сахар мы в кашу кладем Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар»

И эту кашу деткам даем. Дети подносят обе ладони ко рту

Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу»

Если добавить кувшин молока.

Двумя руками, как будто держащими кувшин молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку

Масло и сахар мы в кашу кладем

Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар»

И эту кашу взрослым (мамам и папам) даем. Дети подносят обе ладони ко рту

Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу»

Если добавить ведро молока.

Масло и сахар мы в кашу кладем.

И эту кашу великанам даем.

Двумя руками, как будто держащими ведро молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку

Правой рукой положить в кастрюльку

«масло», затем левой рукой – «сахар»

Поднять обе руки вверх и показать «великана».

Воспитатель:

- Молодцы, ребятки, отличную кашу мы сварили!

Ребята,чем мы занимались? (ответы детей).

Как мы их делали (ответы детей).

Как вы думаете нашим папам понравится? (конечно).

Публикации по теме:

Конспект НОД по изодеятельности (лепка) в первой младшей группе «У солнышка в гостях» .

«Одуванчики». Конспект занятия по изодеятельности (лепка) в младшей группе Конспект занятия по лепке. Тема: «Одуванчики» Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект совместной изодеятельности (лепка) во 2-й младшей группе
Опубликовано: 15 июня 2015 в 19:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 октября. День пожилого человека

«Бабушке — песню, дедушке — стих, много здоровья им на двоих». Международный день пожилого человека — это прекрасный повод посвятить целый день выражению любви и благодарности своим пожилым родственникам...

1 октября. Международный день музыки

1 октября, в Международный день музыки – праздник, отмечаемый с 70-х годов ЮНЕСКО, есть прекрасный повод поздравить наших дорогих и уважаемых музыкальных руководителей! А, если посмотреть шире, то этот...

Дидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей...
Цель: формировать умение определять закономерность в расположении фигур в ряду и продолжать ряд. Задачи: - закрепить знания о геометрических фигурах (...
Объёмная аппликация «Золотой колосок». Мастер-класс
Мастер-класс выполнения объёмной аппликации "Золотой колосок" для детей старших групп. Цель: Расширение знаний детей о произрастании зерновых культур....
Фотоотчет о проведении Единого дня безопасности
Единый день безопасности начался с оформления стенда. Вниманию родителей представлена папка с консультацией "Комплексная безопасность дошкольников"...