Папки-передвижки

Конспект совместной изодеятельности (лепка) во 2-й младшей группе

Виктория Максименкова
Конспект совместной изодеятельности (лепка) во 2-й младшей группе

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение

"Детский сад"Звёздочка""

Г. Рославль

Конспект совместной изодеятельности во 2-ой младшей группе

Тема : «Угощение для папы»

Подготовила: воспитатель

Максименкова В. Р.

2015 г.

Цель: 1. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы.

2. Продолжать формировать умение работать аккуратно.

Публикация «Конспект совместной изодеятельности (лепка) во 2-й младшей группе» размещена в разделах

3. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.

Оборудование и материалы: иллюстрация с изображением повара, пластилин, доска для лепки (на каждого ребенка, поднос для размещения вылепленных детьми угощений.

Ход занятия.

Воспитатель:

- Ребята, скоро праздник наших пап. Давайте слепим для них угощения.

Какие угощения мы можем слепить? (ответы детей).

Воспитатель выслушивает все предложенные варианты (бублики, плюшки, сушки и т. д., спрашивая какой формы названные угощения.

-Вы молодцы. Давайте теперь приступим к лепке угощений. Из чего мы будем лепить? (Из пластилина). Он какой? (холодный, твёрдый). Что надо сделать чтоб он стал мягким? (будем разминать пальчиками пластилин). Теперь положим его в ладошку и скатаем колбаску.

Посмотрите, как я сделаю баранку. А теперь я этот конец палочки и этот конец соединю вот так. Слепились концы, крепко прижму их пальчиками. (в процессе лепки хвалю детей) .

Воспитатель в процессе лепки поощряет стремление детей вылепить несколько угощений, интересные решения. Помогает детям, у которых возникают какие-либо трудности.

Все вылепленные угощения воспитатель кладет на поднос.

Какие красивые получились бараночки, все ребята постарались.

Чтоб бараночки испечь,

Поставим их, ребята в печь.

Потрудились вместе дружно.

Теперь ручки вымыть нужно.

(Дети идут в умывальную комнату) .

Ребята!

Водичка из крана бежит,

Спешите, скорее ручки помыть.

Чистая водичка

Умоет Тане личико,

Варюше – ладошки!

А пальчики Егорке!

Помыли ручки. Теперь возьмите полотенце и насухо вытирайте их.

Дети возвращаются в группу.

Воспитатель:

- Как же много получилось угощений, как аппетитно они выглядят. Вы постарались. Ваши папы будут очень рады. Давайте, теперь сварим с вами кашу и почувствуемся себя как наши повара на кухне детского сада!

Физминутка (Каша-Малаша) :

Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой небольшие помешивающие движения (как будто мешаем кашу в кастрюльке ложкой)

Если добавить стакан молока. Левой рукой, как будто держащей стакан молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку

Масло и сахар мы в кашу кладем Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар»

И эту кашу деткам даем. Дети подносят обе ладони ко рту

Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу»

Если добавить кувшин молока.

Двумя руками, как будто держащими кувшин молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку

Масло и сахар мы в кашу кладем

Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар»

И эту кашу взрослым (мамам и папам) даем. Дети подносят обе ладони ко рту

Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу»

Если добавить ведро молока.

Масло и сахар мы в кашу кладем.

И эту кашу великанам даем.

Двумя руками, как будто держащими ведро молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку

Правой рукой положить в кастрюльку

«масло», затем левой рукой – «сахар»

Поднять обе руки вверх и показать «великана».

Воспитатель:

- Молодцы, ребятки, отличную кашу мы сварили!

Ребята,чем мы занимались? (ответы детей).

Как мы их делали (ответы детей).

Как вы думаете нашим папам понравится? (конечно).

Публикации по теме:

Конспект НОД по изодеятельности (лепка) в первой младшей группе «У солнышка в гостях» .

«Одуванчики». Конспект занятия по изодеятельности (лепка) в младшей группе Конспект занятия по лепке. Тема: «Одуванчики» Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной изодеятельности (лепка) во 2-й младшей группе
Опубликовано: 15 июня 2015 в 19:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД