Получи документы

Конспект совместной творческой работы «Зонтик» с детьми раннего развития (12 фото)

Евсеенко Оксана
Конспект совместной творческой работы «Зонтик» с детьми раннего развития

Конспект совместной творческой работы «Зонтик» с детьми раннего развития
Фото «Зонтик»
Конспект совместной творческой работы  с детьми раннего развития - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект совместной творческой работы с детьми раннего развития Зонтик Публикация Конспект совместной творческой работы Зонтик с детьми раннего развития размещена в разделах Зонт Конспекты занятий на тему зонта Зонты и зонтики Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД сентябрь Цель формировать у детей познавательный интерес к коллективной творческой деятельности Задачи Оздоровительные дать детям общее представление о роли зонта расширить представления детей о сезонных изменениях научить беречь свое здоровье и заботится о нем Место НОД в изучении темы обобщающе закрепляющее с элементами нового материала Тип НОД интегрированная Интеграция образовательных областей Физическое развитие Художественно эстетическое Социально коммуникативное Речевое развитие Используемые материалы и оборудование листья лист Ириса клей карандаш зонтик музыкальное сопровождение песенка про дождик

Конспект совместной творческой работы с детьми раннего развития "Зонтик"

Публикация «Конспект совместной творческой работы „Зонтик“ с детьми раннего развития» размещена в разделах

Цель: формировать у детей познавательный интерес к коллективной творческой деятельности.

Задачи:

Оздоровительные:

- дать детям общее представление о роли зонта;

- расширить представления детей о сезонных изменениях;

- научить беречь свое здоровье и заботится о нем.

- помочь детям в формировании использовать вещи по их назначению;

Образовательные:

- расширять знания дошкольников о предметах ближнего пользования, их значимости, о взаимосвязи здоровья и ухода за собой;

- развивать крупную моторику, координацию движений;

- развивать внимание, память, мышление;

- закреплять основные понятия: «дождик», «промокли», «спрятались», «зонтик»;

- развивать умение выслушивать и понимать задание;

- пополнять словарный запас.

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной деятельности;

- формировать основы дружеского поведения;

- формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения - мотивов укрепления здоровья.

Место НОД в изучении темы: обобщающе-закрепляющее с элементами нового материала.

Тип НОД: интегрированная.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие».

Используемые материалы и оборудование: листья, лист "Ириса" клей карандаш, зонтик, музыкальное сопровождение песенка про дождик, зонт украшение в группе, музыкальное сопровождение.

Дети на прогулке вместе с воспитателем наблюдают за погодой и замечают что скоро пойдет дождик. Проводится беседа как спрятаться от дождя, что такое зонтик, зачем он нужен (дети отвечают на вопросы воспитателя). После чего вместе собирают красивые листья. После прогулки детки помогают воспитателю помыть листики и несут их сушиться. Воспитатель обращает внимание детей на то, что наше солнышко спряталось под зонтик.

- От чего спряталось солнышко? (ответы детей) от дождика.

- Ой, детки, мы же знаем интересную песенку про дождик, давайте споем ее вместе. (поют песню).

Проводится беседа, что такое зонтик, и зачем он нужен. Затем воспитатель загадывает загадку про зонтик и после того как детки отгадали, в руках воспитателя появляется зонт. Проводится игра "Солнышко - дождик".

После игры все детки приглашаются к столу на котором приготовлена шляпка зонта, клей и листья. Все вместе рассматривают все что есть на столе. Детки присаживаются за стол и смотрят инструкцию по изготовлению зонтика. Затем воспитатель предлагает сделать небольшую разминку. Проводится физминутка "под грибком"после чего все малыши приступают к выполнению творческого задания.

Публикации по теме:

Конспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развитияКонспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развития Конспект познавательного развития в группе раннего развития «Одеваем куклу Катю» Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью.

Конспект совместной творческой работы по ИЗО «Домик для дедушек и бабушек» с детьми 2–3 летКонспект совместной творческой работы по ИЗО «Домик для дедушек и бабушек» с детьми 2–3 лет Конспект совместной творческой работы по изо «Домик для дедушек и бабушек» Цель: Закреплять умение создавать целостную работу своими руками,.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Мастер-класс «Ракета» в группе раннего развития с детьми 2–3 летМастер-класс «Ракета» в группе раннего развития с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги. Двенадцатого апреля мы отмечаем День космонавтики – один из самых любимых праздников в нашей стране. Это.

Мастер-класс совместной работы с детьми старшего дошкольного возраста «Крещенское утро»Мастер-класс совместной работы с детьми старшего дошкольного возраста «Крещенское утро» Мастер-класс совместной работы на конкурс «Душа по капле» с детьми старшего возраста «Крещенское утро» (фотоотчёт) Рада приветствовать.

Мастер-класс совместной с детьми старшей группы работы на тему «Аквариум» в смешанной техникеМастер-класс совместной с детьми старшей группы работы на тему «Аквариум» в смешанной технике Доброго всем вечера! Я опять с монотипией, и опять с рыбами. В этот раз, разрешите представить вам мастер-класс совместной с детьми работой.

Песочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулкеПесочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулке Сегодня я хочу вспомнить о лете и рассказать о совместной творческой деятельности с моими малышами 2 ой младшей группы на прогулке. В д/.

Проект «Космос» в группе раннего развития с детьми 2–3 летПроект «Космос» в группе раннего развития с детьми 2–3 лет Тип проекта: познавательно - творческий. Вид проекта: краткосрочный (1 день). Возраст детей: 2 — 3 года. Участники проекта: дети, воспитатель,.

Конспект совместной творческой деятельности родителей и детей 2 лет «Затон — мой дом, мой край родной!»Конспект совместной творческой деятельности родителей и детей 2 лет «Затон — мой дом, мой край родной!» Совместная творческая деятельность родителей и детей 2 лет «Затон мой дом, мой край родной!» Цель: Сформировать эмоциональный образ и.

Совместная творческая работа с детьми раннего развития «Бабочки»Совместная творческая работа с детьми раннего развития «Бабочки» Совместная творческая работа с детьми раннего развития "Бабочки" Цель: формирование у детей раннего возраста представлений о пластичности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной творческой работы «Зонтик» с детьми раннего развития
Опубликовано: 22 сентября 2020 в 17:25
+133Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД