Лучший педагог года

Конспект совместной творческой работы по ИЗО «Домик для дедушек и бабушек» с детьми 2–3 лет (3 фото)

Евсеенко Оксана
Конспект совместной творческой работы по ИЗО «Домик для дедушек и бабушек» с детьми 2–3 лет

Конспект совместной творческой работы по изо «Домик для дедушек и бабушек»

Цель:

Закреплять умение создавать целостную работу своими руками, фантазировать в процессе рисования, учиться работать всем вместе.

Задачи:

Продолжать воспитывать интерес к изобразительной деятельности;

Закрепить технические навыки;

Публикация «Конспект совместной творческой работы по ИЗО „Домик для дедушек и бабушек“ с детьми 2–3 лет» размещена в разделах

Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества;

Продолжать учить рисовать гуашью, смешивать краски, воспитывать аккуратность.

1. Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей; самостоятельно выбирать цвет для окраски стен и крыши.

2. Продолжать развивать желание помогать и уступать друг другу.

3. Продолжать воспитывать эстетические чувства по восприятию цвета и целостности работы.

Методические приёмы

1. Художественное слово.

2. Музыкальное сопровождение

3. Объяснение воспитателя.

4. Наблюдение за работой детей.

5. Анализ работ воспитателем и детьми.

Материал и оборудование:

Белая бумага формат А2, кисти, краски, салфетки, баночки для воды, образец домика (во время работы детей используем музыку).

Предварительная работа :

Чтение русской народной стихотворений про «Дедушку и бабушку». Рассматривание книг, иллюстраций и фотографий.

Ход занятия.

Раздается стук в дверь.

-Ребята, давайте откроем дверь и посмотрим, кто к нам пришел?

(воспитатель вместе с детьми открывает дверь и получает письмо от почтальона).

- Давайте посмотрим, кто нам его прислал? Вместе с детьми вскрывает конверт, и находит в нем фотографии дедушек и бабушек детей.

- Ой, так это же ваши дедушки и бабушки прислали нам свои фотографии, давайте посмотрим и узнает где чья бабушка и дедушка? (идет обсуждение с детьми что чей).

-Детки, послушайте что в нашем письме ваши дедушки и бабушки написали вам, сейчас я его прочитаю:

-Дорогие ребята, сегодня у нас праздник, день пожилого человека. И нам очень хочется, чтобы ваш детский сад стал домиком не только для вас, но и для нас. Просим вас, нарисуйте нам домик, похожий на детский сад. Большое спасибо вам!

-Ну, что, ребята, поможем нашим дедушкам и бабушкам? (ответы детей)

-Давайте пройдём к столу и начнём работу.

-А как вы думаете, каким мы нарисуем домик? (ответы детей)

- А теперь, давайте приготовим ваши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика

Дружно пальцы встали в ряд

(Показываем ладони пальчиками вверх)

Десять крепеньких ребят.

(Сжимаем и разжимаем кулачки)

Эти два – всему указки

Все покажут без подсказки.

(Показываем указательные пальчики)

Эти – два середнячка

Два здоровых бодрячка.

(Показываем средние пальчики)

Ну, а эти безымянны

Молчуны, всегда упрямы.

(Показываем безымянные пальчики)

Два мизинца-коротышки

Непоседы и плутишки.

(Показываем мизинчики)

Пальцы главные средь них

Два больших и удалых

(Показываем большие пальчики, а остальные сжимаем в кулачки)

-Давайте для начала раскрасим наш домик, для этого нам нужно взять кисточки и закрасить весь лист. (Под музыку дети приступают к выполнению задания).

-Ну вот, наш домик раскрашен, а теперь вместе будем рисовать на нем досточки и бревнышки, для этого мы по очереди будем проводить вертикальные линии сверху в них.

После того, как дети нарисовали дом, приглашаю детей отдохнуть

Физминутка:

Разбежались детки наши

Миши, Машеньки и Саши.

Стали весело кружиться

Стали дружно веселить. кружатся.

Раз – прыжок, два – прыжок

Отдыхай и ты, дружок. прыгают.

Детки посмотрите, какой замечательный домик у нас получился, и пока мы вместе отдыхали он успел немножко подсохнуть и теперь мы можно приклеить к нему окошки, из которых будут выглядывать ваши дедушки и бабушки.

В заключение надо отметить разную окраску, форму домика и окон.

По окончанию работы дети вместе с воспитателем вывешивают готовый домик в приемную. Воспитатель вместе с детьми проводит рефлексию.

Конспект совместной творческой работы по ИЗО «Домик для дедушек и бабушек» с детьми 2–3 лет
Фото «Домик для дедушек и бабушек»
Конспект совместной творческой работы по ИЗО  с детьми 2–3 лет - фото
Публикации по теме:

Конспект развлечения «Игры наших бабушек и дедушек» ХОД ЗАНЯТИЯ: 1-й ребенок Здравствуйте, друзья! Привет! Представляем наш проект: В какие жмурки, салки, ладушки… Играли наши дедушки и бабушки.

«Животные». Конспект совместной работы воспитателя с детьми средней группы Тема: «Животные». Программное содержание: Продолжать знакомство детей со звучащим словом. Упражнять детей в отыскании внешнего сходства.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Надо дедушек любить, как без бабушек нам жить!»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Надо дедушек любить, как без бабушек нам жить!» Все дети, да и взрослые, любят своих бабушек и дедушек. Как хорошо,когда в нашей жизни есть такие люди. И как жаль, что не у каждого.

Консультация для родителей «Детские заповеди для мам, пап, бабушек и дедушек» Детские заповеди для мам, пап, бабушек и дедушек. • Кроме еды и одежды мне нужно душевное тепло, сердечность и Ваша любовь. • Говорите.

Презентация «Праздник бабушек и дедушек в подготовительной группе»Презентация «Праздник бабушек и дедушек в подготовительной группе» Презентация «Праздник бабушек и дедушек в подготовительной группе» Октябрь – дождливый месяц в ожиданье снега Итог труда, любви, веселых.

Родительское собрание «Роль бабушек и дедушек в воспитании детей» Родительское собрание: «Роль бабушек и дедушек в воспитании детей» Воспитатель средней группы СПДО д/с «Чебурашка» МБОУ.

Сценарий конкурса чтецов в детском саду «Любимые стихи наших бабушек и дедушек» Воспитатели: Богданова Елена Алексеевна, Антонова Юлия Павловна. Цель:- Речевое развитие и формирование интереса к художественному слову.

Сценарий праздника для Бабушек и Дедушек «Золотая осень жизни» в подготовительной группе ПРАЗДНИК БАБУШЕК И ДЕДУШЕК "Золотая осень жизни" Ведущий: Добрый день, дорогие наши гости! Мы очень рады, что вы пришли к нам. Спасибо.

Конспект совместной творческой деятельности «Весенние цветы» Возрастная группа: младшая Антюхова И. Н. Тема: «Весенние цветы» (Художественно –эстетическое развитие) (с указанием ведущей образовательной.

Конспект совместной творческой деятельности родителей и детей 2 лет «Затон — мой дом, мой край родной!»Конспект совместной творческой деятельности родителей и детей 2 лет «Затон — мой дом, мой край родной!» Совместная творческая деятельность родителей и детей 2 лет «Затон мой дом, мой край родной!» Цель: Сформировать эмоциональный образ и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной творческой работы по ИЗО «Домик для дедушек и бабушек» с детьми 2–3 лет
Опубликовано: 14 сентября 2019 в 03:52
+134Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД