Лучший педагог года

Конспект спортивно-развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Веселые игры с клоуном Тепой» (1 фото)

Светлана Гращенкова
Конспект спортивно-развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Веселые игры с клоуном Тепой»

Конспект спортивно-развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Веселые игры с клоуном Тепой»

Подготовила: Гращенкова Светлана Юрьевна, воспитатель первой категории МБДОУ д/с "Золотая рыбка" Смоленского района Смоленской области

Цель: Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей.

Задачи:

1. Закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте, с продвижением, со скамейки, построение в колонну и круг, ходьбу и бег друг за другом по кругу, ходьба по узкой скамейке, пролезание по туннелю.

Публикация «Конспект спортивно-развлекательного мероприятия во второй младшей группе „Веселые игры с клоуном Тепой“» размещена в разделах

2. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание, повторять движение за воспитателем.

3. Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту, привлекать внимание к здоровому образу жизни.

4. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Оборудование и материалы: костюм клоуна, игрушки на каждого ребенка, маска волка, маска медведя, маска козла, большая пирамида (в рост ребенка, игрушка медведя, ребристая доска, пещера (тоннель, 2 обруча, длинная узкая скамейка, большая конфета, конфеты для угощения.

Ход развлечения.

Дети собираются в группе.

Под музыку появляется клоун с мешком, начинает веселить детей.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун). Молодцы, угадали, а я вам тоже принес загадки и кое- что еще. Умеете отгадывать загадки?

Дети: Да.

Клоун: тогда внимательно слушайте.

Загадки:

Любит наряжаться свечка

В разноцветные колечки

Надевай скорее, ну же:

Снизу шире, сверху – уже. (пирамидка)

На одной ноге кружится,

А устанет – спать ложится. (юла)

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (матрешка)

Он резиновый и круглый

Так и проситься на руки,

Чтоб подбросить и поймать,

По дорожке покатать. (мяч)

У нее колеса есть, руль, четыре дверки -

Возит в кузове Андрей

Для Танечки конфетки. (машина)

Клоун: Молодцы! Все отгадали. А как все вместе они называются: и машина, и мячик, и матрешка, и юля, и пирамидка?

Дети: Игрушки.

Клоун: Вот и у меня, в моем волшебном мешке, я принес для вас игрушки, давайте с ними сделаем зарядку.

Клоун дает возможность ребенку взять из мешка по игрушке.

Затем вместе с клоуном дети выполняют упражнения.

Зарядка:

Мы игрушки в руки взяли,

С ними быстро зашагали.

А теперь все побежали,

Надо в круг теперь всем встать,

И игрушки показать.

Мы игрушки поднимаем,

А теперь их опускаем!

Стали дети приседать,

И игрушками играть!

А теперь попрыгаем.

А теперь мы зашагаем,

И игрушки убираем.

Все подходят к клоуну и отдают ему игрушки.

Клоун: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Ведущий: Тепа, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай, дили, дили, дили”.

Игра: Ай, дили…(Стихи И. Михайловой)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Ай, дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)

А мы кого-то видели!

Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)

Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)

Вихрастого. (Потрясти головой)

Зубастого. (Притопы)

Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)

Может, это козел? (В круг выскакивает козел)

Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)

Или медведь? (Выходит медведь)

Все:

Не смогли мы разглядеть!

Потому что испугались

И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.

Клоун: Посмотрите, ребята, что я вам еще принес. (Клоун выносит большую пирамиду и как будто нечаянно ее роняет, она рассыпается). Ой-ой-ой, что я наделал! Ребята, помогите мне, пожалуйста, собрать ее.

Ведущий: Ребята, давайте же поможем клоуну правильно собрать пирамиду!

Дети помогают клоуну собрать пирамиду.

Клоун благодарит ребят.

Клоун: Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Мишка.

Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?

Клоун: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй и ты с нами.

Мишка: Да, и мне очень хочется поучаствовать. Я предлагаю следующую игру.

Игра “Как-то мы в лесу гуляли. ”

Выбирается “медведь”, который садится в стороне, притворяется спящим. Остальные, идут по — тихонечку к медведю, приговаривая:

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под деревом лежит,

Растянулся и храпит.

Ну-ка, Мишенька, вставай, (Дети грозят пальцем).

Нас скорее догоняй.

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.

Мишка: Вот спасибо, ребята, с вами весело, а мне пора в лес. (Мишка уходит).

Клоун: Ох, и я устал, а вы устали? Тогда, давайте передохнем.

Пальчиковая игра:

У меня игрушек много

С ними я люблю играть.

Этот пальчик пирамидка,

Этот пальчик желтый мяч.

Этот – красная машинка,

Этот – детская кровать.

Этот пальчик кукла Зина,

Я сложу их всех в корзину.

Клоун: Ну, вот немного передохнули, а теперь я вам предлагаю показать, какие вы ловкие и умелые, преодолеть полосу препятствий.

Упражнение: “Полоса препятствий”.

Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере (тоннель, прыжки из обруча в обруч, ходьба по скамейке, прыжок со скамейки на двух ногах.

Клоун: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Превратись в игрушку”.

Игра “Превратись в игрушку”

Дети стоят в кругу. Клоун произносит слова, превращая детей в игрушки. Дети должны изобразить эти игрушки.

Клоун говорит:«Вокруг себя все покрутились, и в юлу все превратились».

Дети начинают кружится вокруг себя.

Клоун превращает детей в машинку (дети ходят по группе, изображая, как они рулят, говоря при этом: «Ж-Ж-Ж», мячик – прыгают, самолет – расправляют руки в сторону, изображая полет, куклу Дашу – дети приседают, держа руки на поясе).

Клоун: «Ой, ребята, как с вами интересно играть!»

Ведущий: Клоун, тебе понравилось у нас в гостях?

Клоун: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.

Ведущий: Так конфета одна, а ребяток много?

Клоун: А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много.

(Клоун произносит волшебные слова, и меняет конфеты).

Ведущий и дети благодарят Клоуна.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного мероприятия к 23 февраля «Папа я тебя люблю, и с тебя пример беру!»Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного мероприятия к 23 февраля «Папа я тебя люблю, и с тебя пример беру!» Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия «Дня.

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Поиграем с клоуном» Дошкольная группа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ардинская средняя общеобразовательная школа» Килемарского.

Конспект развлекательного мероприятия «Азбука вежливости» Конспект занятия: "Азбука вежливости" Цель: Научить правилам поведения и необходимости их соблюдать, проявлять к ним интерес. Сформировать.

Конспект спортивно-развлекательного мероприятия к 23 февраля Спортивно развлекательное мероприятие! Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества. Задачи:.

Конспект спортивно-развлекательного занятия к 23 февраля в первой младшей группеКонспект спортивно-развлекательного занятия к 23 февраля в первой младшей группе Конспект спортивно-развлекательного занятия в первой младшей группе. Воспитатель Рагулина С. М. ЦЕЛЬ:познакомить детей с праздником "День.

Сценарий развлечения по плаванию «Веселые игры с Царицей Водой» для детей второй младшей группы Развлечение во второй младшей группе по плаваниюТема: «Веселые игры с Царицей Водой»Задачи: 1. Закреплять умение согласовывать движения.

Сценарий праздника к 8 Марта с Клоуном во второй младшей группе Сценарий 8 марта во II младшей группе 2015г. Дети въезжают «Паровозиком» в зал под песню «Паровоз», объезжают зал и строятся полукругом.

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для дошкольников «Кошкин дом» для разновозрастной группыСценарий спортивно-развлекательного мероприятия для дошкольников «Кошкин дом» для разновозрастной группы Цель: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного и безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления.

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия, посвященного Дню защитника ОтечестваСценарий спортивно-развлекательного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества Сценарий праздника, посвященного «Дню Защитника Отечества». Автор : Таганова И. А. - Добрый вечер всем! Сегодня мы собрались с вами в.

Сценарий утренника «8 марта с Солнышком и веселым клоуном» во второй младшей группеСценарий утренника «8 марта с Солнышком и веселым клоуном» во второй младшей группе тренник 8 марта с Солнышком и веселым клоуном во 2 младшей группе Дети заходят в музыкальный зал под веселую музыку Ведущий. Почему всё.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивно-развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Веселые игры с клоуном Тепой»
Опубликовано: 19 мая 2018 в 16:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД