Евгения Котова
Конспект спортивного развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы выбираем здоровье» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий
«Мы выбираем здоровье!» в младшей группе № 1
Воспитатель: Котова Е. В.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;
Публикация «Конспект спортивного развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий „Мы выбираем здоровье“ в младшей группе» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-развивать ловкость, быстроту, выдержку, внимание; умение играть дружно;
- прививать любовь к физкультуре
Ход развлечения:
Воспитатель:
Вы, ребятки, подойдите,
На меня все посмотрите.
Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ответы детей
Воспитатель: Ребята, я вчера получила необычное письмо. Когда я решила его прочитать, то выяснилось, что оно адресовано не мне, а медвежонку, который живет в сказочном лесу. Ребята, а давайте мы вместе отнесем это письмо медвежонку в сказочный лес, вдруг в нем что-то важное! А по пути мы с вами будем преодолевать препятствия, которые помогут нам укрепить свое здоровье. Вы ребята сильные, ловкие, умелые. Я думаю, у нас всё получится. Готовы?
Ответы детей
Воспитатель:
Тогда не зевай и не ленись,
Друг за другом становись!
Ходьба с препятствиями под музыкальное сопровождение.
(движения делаются в соответствии с текстом)
1.
Мы шагаем, мы шагаем
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше, выше ножки!
2.
Идем мы на носочках
По узенькой тропинке,
Держим голову все прямо,
Не сгибаем спинки.
3.
А теперь на пятках
Пройдемте – ка, ребятки.
4.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Воспитатель: Вот мы и добрались до леса. А в лесу подул ветерок. Ребята, давайте мы свами покажем, как дует ветерок на деревья.
Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру»
Воспитатель: А здесь прямо на опушке чью – то видим мы избушку. Дети, как вы думаете, кто в ней живет?
Ответы детей
Игровое упражнение «Отзовись»
1. Дети стучат кулачком одной руки о ладошку другой и говорят: «Тук-тук-тук!».
2. Хлопают в ладоши и говорят: «Хлоп-хлоп-хлоп!».
3. Топают ногами и говорят: «Топ-топ-топ!».
(Пока дети выполняют игровое упражнение, воспитатель достает из домика игрушечного Мишку с перевязанным горлом)
Мишка: Кто тут сильно так стучит? Кто тут громко так шумит?
Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Это мы, детишки. Несем тебе письмо. А ты двери не открываешь, в дом нас не впускаешь.
Мишка: Ребята, я очень сильно заболел. Я написал письмо доктору Айболиту и он выслал мне рецепт как вылечиться, и предупредил, чтобы его выполнить мне нужны помощники. Вы мне поможете ребята?
Ответы детей.
Мишка: Давайте скорее лечиться! (Мишка достает из кармана письмо и начинает его читать)
Чтобы быть здоровым надо
Никогда нам не зевать
Как проснулся – первым делом
Процедуры выполнять…
Задание №1 «Доброе утро»
Проводится небольшая зарядка под музыку.
Задание №2 «Водные процедуры»
Все дети становятся по кругу. Мишка называет процедуры и все вместе их выполняют под музыкальное сопровождение.
- Мытье лица
- Чистка зубов
- Мытье головы
- Мытье рук
- Мытье ног
Мишка: А когда умылся ты
То на кухоньку сходи
Холодильник открывай
Фрукты смело доставай!
Игра-эстафета «Фрукты и овощи»
Ребята делятся на 2 команды друг за другом. На расстоянии стоят пустые корзины, рядом вразброс лежат овощи и фрукты. Задача ребят поочередно добежать до корзины, взять нужный предмет и положить в нее фрукт или овощ. Побеждает та команда, у которой закончатся нужные им предметы.
Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь мишка хочет с вами поиграть в игру. Вы будете зайчиками а медведь будет вас ловить.
Мы – весёлые зайчата,
Любим прыгать и скакать,
Ну-ка, Мишка косолапый,
Ты попробуй нас догнать!
Подвижная игра «Зайцы и медведь».
Дети-зайчики, а медведь назначается считалкой. Мишка садится на пенек, как только дети начнут дразниться – медведь старается их догонять и ловить.
Релаксационное упражнение «Улыбнись»
Дети ложатся на ковер. Закрывают глаза.
«Кто сегодня быстро бегал, прыгал и скакал.
Тот, конечно, не устал, но устала голова,
Думать ей всегда пора.
Надо просто полежать,
Вспомнить солнце, море.
Если это увидел ты.
Глазки ты скорей открой,
посмотри на друзей,
и широко – широко улыбнись.
Воспитатель: Дети, вам понравилось наше путешествие? Какое у вас сейчас настроение?
Ответы детей
Воспитатель: Мишка, а тебе понравилось наше путешествие?
Мишка:
Спасибо вам, ребята, за науку.
Я теперь никогда не забуду,
Что надо день с зарядки начинать,
Что надо много бегать, прыгать и скакать,
Буду умываться, буду закаляться.
Буду бодрым, весёлым и здоровым
И буду снова вас в гости ждать!
Воспитатель: Ну что, ребята, а нам пора возвращаться в наш любимый детский сад!