Приложение МААМ

Конспект спортивного развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы выбираем здоровье» в младшей группе

Евгения Котова
Конспект спортивного развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы выбираем здоровье» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект спортивного развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий

«Мы выбираем здоровье в младшей группе № 1

Воспитатель: Котова Е. В.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;

Публикация «Конспект спортивного развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий „Мы выбираем здоровье“ в младшей группе» размещена в разделах

-развивать ловкость, быстроту, выдержку, внимание; умение играть дружно;

- прививать любовь к физкультуре

Ход развлечения:

Воспитатель:

Вы, ребятки, подойдите,

На меня все посмотрите.

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, я вчера получила необычное письмо. Когда я решила его прочитать, то выяснилось, что оно адресовано не мне, а медвежонку, который живет в сказочном лесу. Ребята, а давайте мы вместе отнесем это письмо медвежонку в сказочный лес, вдруг в нем что-то важное! А по пути мы с вами будем преодолевать препятствия, которые помогут нам укрепить свое здоровье. Вы ребята сильные, ловкие, умелые. Я думаю, у нас всё получится. Готовы?

Ответы детей

Воспитатель:

Тогда не зевай и не ленись,

Друг за другом становись!

Ходьба с препятствиями под музыкальное сопровождение.

(движения делаются в соответствии с текстом)

1.

Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше, выше ножки!

2.

Идем мы на носочках

По узенькой тропинке,

Держим голову все прямо,

Не сгибаем спинки.

3.

А теперь на пятках

Пройдемте – ка, ребятки.

4.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Воспитатель: Вот мы и добрались до леса. А в лесу подул ветерок. Ребята, давайте мы свами покажем, как дует ветерок на деревья.

Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру»

Воспитатель: А здесь прямо на опушке чью – то видим мы избушку. Дети, как вы думаете, кто в ней живет?

Ответы детей

Игровое упражнение «Отзовись»

1. Дети стучат кулачком одной руки о ладошку другой и говорят: «Тук-тук-тук!».

2. Хлопают в ладоши и говорят: «Хлоп-хлоп-хлоп!».

3. Топают ногами и говорят: «Топ-топ-топ!».

(Пока дети выполняют игровое упражнение, воспитатель достает из домика игрушечного Мишку с перевязанным горлом)

Мишка: Кто тут сильно так стучит? Кто тут громко так шумит?

Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Это мы, детишки. Несем тебе письмо. А ты двери не открываешь, в дом нас не впускаешь.

Мишка: Ребята, я очень сильно заболел. Я написал письмо доктору Айболиту и он выслал мне рецепт как вылечиться, и предупредил, чтобы его выполнить мне нужны помощники. Вы мне поможете ребята?

Ответы детей.

Мишка: Давайте скорее лечиться! (Мишка достает из кармана письмо и начинает его читать)

Чтобы быть здоровым надо

Никогда нам не зевать

Как проснулся – первым делом

Процедуры выполнять…

Задание №1 «Доброе утро»

Проводится небольшая зарядка под музыку.

Задание №2 «Водные процедуры»

Все дети становятся по кругу. Мишка называет процедуры и все вместе их выполняют под музыкальное сопровождение.

- Мытье лица

- Чистка зубов

- Мытье головы

- Мытье рук

- Мытье ног

Мишка: А когда умылся ты

То на кухоньку сходи

Холодильник открывай

Фрукты смело доставай!

Игра-эстафета «Фрукты и овощи»

Ребята делятся на 2 команды друг за другом. На расстоянии стоят пустые корзины, рядом вразброс лежат овощи и фрукты. Задача ребят поочередно добежать до корзины, взять нужный предмет и положить в нее фрукт или овощ. Побеждает та команда, у которой закончатся нужные им предметы.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь мишка хочет с вами поиграть в игру. Вы будете зайчиками а медведь будет вас ловить.

Мы – весёлые зайчата,

Любим прыгать и скакать,

Ну-ка, Мишка косолапый,

Ты попробуй нас догнать!

Подвижная игра «Зайцы и медведь».

Дети-зайчики, а медведь назначается считалкой. Мишка садится на пенек, как только дети начнут дразниться – медведь старается их догонять и ловить.

Релаксационное упражнение «Улыбнись»

Дети ложатся на ковер. Закрывают глаза.

«Кто сегодня быстро бегал, прыгал и скакал.

Тот, конечно, не устал, но устала голова,

Думать ей всегда пора.

Надо просто полежать,

Вспомнить солнце, море.

Если это увидел ты.

Глазки ты скорей открой,

посмотри на друзей,

и широко – широко улыбнись.

Воспитатель: Дети, вам понравилось наше путешествие? Какое у вас сейчас настроение?

Ответы детей

Воспитатель: Мишка, а тебе понравилось наше путешествие?

Мишка:

Спасибо вам, ребята, за науку.

Я теперь никогда не забуду,

Что надо день с зарядки начинать,

Что надо много бегать, прыгать и скакать,

Буду умываться, буду закаляться.

Буду бодрым, весёлым и здоровым

И буду снова вас в гости ждать!

Воспитатель: Ну что, ребята, а нам пора возвращаться в наш любимый детский сад!

Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологийКонспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологий h3]Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье - сберегающих технологий[/h3] Тема: «Веселое путешествие».

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Представление опыта работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе логопеда «Здоровье — это главное!» Представление опыта работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда • «Здоровье это состояние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы выбираем здоровье» в младшей группе
Опубликовано: 19 мая 2020 в 16:07
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект спортивного развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы выбираем здоровье» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Котова (УИ 1015416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД