Папки-передвижки

Конспект спортивного развлечения «В гости к Мишке» во второй младшей группе

Наталья Малахова
Конспект спортивного развлечения «В гости к Мишке» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Задачи.

1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках.

2. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.

3. Развивать ловкость, чувство равновесия.

4. Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимотношения.

Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.

Материал: игрушечный медведь, платок, «косички» (3 шт., дуга (2 шт., искуственые листочки, корзина, ёлка.

Публикация «Конспект спортивного развлечения „В гости к Мишке“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.

Воспитатель:

“Ребята, отгадайте загадку”.

“ Он - хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

Страшно может он реветь.

Кто же он?” (медведь)

Воспитатель: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога. ” Повернулись за воспитателем.

а) Ходьба друг за другом.

Воспитатель:

“Мы шагаем друг за другом

лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

спинки ровненько держите!”

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

б) Воспитатель: “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”

Прыжки через косички (3 штуки)

“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

в) Воспитатель:

“Впереди гора, А в горе нора!”

Воспитатель: “Пролезем по туннелю на четвереньках. Не боитесь?”

Ползание на четвереньках под дугами.

Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”

г) Воспитатель:

“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,

Поляну с листочками в лесу найдём”.

Воспитатель:

“Вот листочки перед нами,

Поиграем мы с листами. ”

Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к листочками. ”

Упражнение с листочками.

1) И. п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять листочки вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И. п. (4 раза).

Воспитатель:

“Мы растём, растём,

Мы цветём, цветём”

2) И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - и. п.

В другую, и. п. (по 4 раза в каждую сторону).

Воспитатель:

“Взмах листком туда,

Взмах листком сюда.

Делай раз,

И делай два!”

3) И. п. - руки возле груди. Приседания (4 раза).

Воспитатель:

“Аккуратно приседаем,

И листочки не роняем!”

4)И. п. - сидя на полу, ноги слегка расставлены. Наклоны вперед. (4 раза).

Воспитатель:

“Потянитесь, улыбнитесь”

5) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

Воспитатель:

“Мы - весёлые ребята,

Как спортивные зайчата,

Будем прыгать и скакать

Будем ножки развивать!”

Воспитатель:

“Как солдаты на параде

Мы шагаем ряд за рядом. ”

6) Воспитатель: “А сейчас мы подуем на листочки и согреем лепесточки”

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (2 раза)

Воспитатель:

“Тихо-тихо мы пойдём

И листочки уберём”.

Листочки убирают в корзинку.

Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.

Правда, Мишенька?” “Да!”

Встали в колону по одному.

Ходьба друг за другом.

Взять мишку.

Воспитатель (за Мишку) : “Ребята, вот мой лес, давайте поиграем в игру, которая навывается «Медведь»”.

Подвижная игра “Медведь”

“Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)

Растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили.

“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).

И быстрей нас догоняй!

Убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг.

Воспитатель: “Мишенька, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?” “Конечно, я знаю одну ровненькую дорожку. ”

Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).

“По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)

Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)

Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)

Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)

И до домика дошли. ”

Присели, руки сложили “домиком”.

Воспитатель:

“Мы по лесу погуляли

Поиграли, подышали

И вернулись без сомненья,

Все с хорошим настроеньем. ”

Публикации по теме:

Фотоотчёт спортивного развлечения детей второй младшей группы «В гости к снеговику»Фотоотчёт спортивного развлечения детей второй младшей группы «В гости к снеговику» Спортивное развлечение. "В гости к снеговику" Цель нашего мероприятия заключается в том, чтобы развивать образное мышление, воображение,.

Конспект итоговой изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Маша идет в гости к мишке»Конспект итоговой изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Маша идет в гости к мишке» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие,. Цель: Закрепить знания и умения полученные.

Конспект конспект образовательной ситуации во второй младшей группе «В гости к мишке». Конспект образовательной ситуации во второй младшей группе «В гости к мишке». Программные задачи: 1. Развивать умения выполнять ходьбу и.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости к мишке» Занятие по физкультуре во второй младшей группе «В гости к мишке». Цель: * Упражнять в ползании на четвереньках между предметами, опора.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к Зубной Фее»Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к Зубной Фее» Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к Зубной Фее».Воспитатели: Новикова Е. А., Самодин А. Н. Цель: формирование.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «В гости к колобку» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Зеленодольский детский сад «Березка» Спортивное развлечение во второй.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому.

«В гости к мишке». Конспект музыкального занятия во второй младшей группе«В гости к мишке». Конспект музыкального занятия во второй младшей группе Программные задачи: - формировать восприятие и воспроизведение ритмического рисунка в речевых играх на детских музыкальных инструментах;.

Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения «В гости к Мишке» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 18:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект спортивного развлечения «В гости к Мишке» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Малахова (УИ 252770) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД