Папки-передвижки

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому»

Наталья Шевнина
Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому»
▼ Скачать + Заказать документы

В гости к мишке косолапому

Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.

Задачи:

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

3. Вызывать положительное настроение от движений.

Публикация «Спортивное развлечение во второй младшей группе „В гости к мишке косолапому“» размещена в разделах

Оборудование: маленькие шишки по одной на каждого ребенка, большая корзина, игрушка - медведь, два каната, две дуги, ребристая доска, гимнастическая скамейка.

Ход развлечения

Дети входят в физкультурный зал. Встают в круг.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдём в гости в лес. Но перед тем, как идти в лес в гости отгадай те мою загадку.

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё он любит мёд!» (ответы детей)

Воспитатель: Кто же это?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно, молодцы отгадали загадку. Мы сегодня пойдём в гости к мишке.

Сходим в гости к мишке косолапому?

Дети: Да.

Воспитатель: пора нам отправляться в путь, но дорога предстоит нелёгкая. Давайте построимся друг за другом и пойдём в лес по дорожке. Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке, хорошенько поднимаем выше, выше ножки! (идём обычным шагом, затем высоко поднимаем ноги). Молодцы! Дальше пойдём.

На пути пеньки стоят.

Поднимайте выше ножки.

Вот ещё одна преграда

Справиться и с ней нам надо (проползаем под дугой на четвереньках)

Вы скорей, скорей ползите

И с дороги не сверните.

Мостик на пути у нас,

По нему пройдём сейчас (идём по ребристой доске, гимнастической скамейке)

Воспитатель: Молодцы! Преодолели препятствия на пути к мишке косолапому. Но нам надо идти дальше.

Маленькие ножки бежали по дорожке,

Бежали, бежали и в лес прибежали.

По тропинке мы пойдем

К мишке в гости попадем.

Здравствуй Миша (показываю игрушку – мишку). Дети, поздоровайтесь с мишкой.

Дети: Здравствуй, мишка косолапый!

Медведь: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Мишка, а наши ребятки про тебя знают стишок.

Дети: Читают стихотворение «Мишка косолапый» (А. Л. Барто)

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился

И ногою - топ!

Медведь: Молодцы ребята, какой интересный стишок.

Воспитатель: Ой, а чья это корзиночка? Кто любит ходить по лесу и шишки собирать?

Дети: медведь!

Воспитатель: А давайте мы соберем для мишки шишки.

Игра «Собери шишки»

Медведь: Какие вы молодцы! Шишки мне собрали. Да как быстро! Какие же вы ловкие и умелые. Поиграйте со мной в мою любимую игру «У медведя во бору»

П/и «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Миша, а хочешь мы тебя научим играть с погремушками?

Медведь: Да, хочу.

Игра: «Передай погремушку».

Постучи – ка, Мишка, в погремушку

Мы в ладошки хлопать будем

Веселее поиграй

И Андрюшке передай!

Игра: «Замри».

Дети стоят в кругу.

Мы хлопаем руками (хлопаем,

Мы топаем ногами (топаем,

Мы руки поднимаем (поднимаем руки вверх,

Мы руки опускаем (руки вниз,

И бегаем кругом (бег по кругу,

Раз, два, три – замри!

Медведь: Как здорово мы с вами сегодня поиграли, но мне пора возвращаться в лес. Досвидания, ребята!

Дети: Досвидания, мишка! (медведь уходит).

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться из леса в детский сад, все сегодня были молодцы. Встали все за мной паравозиком и поехали ту – ту –у –у, ту – ту – у –у в группу.

Публикации по теме:

Конспект итоговой изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Маша идет в гости к мишке»Конспект итоговой изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Маша идет в гости к мишке» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие,. Цель: Закрепить знания и умения полученные.

Конспект конспект образовательной ситуации во второй младшей группе «В гости к мишке». Конспект образовательной ситуации во второй младшей группе «В гости к мишке». Программные задачи: 1. Развивать умения выполнять ходьбу и.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости к мишке» Занятие по физкультуре во второй младшей группе «В гости к мишке». Цель: * Упражнять в ползании на четвереньках между предметами, опора.

Конспект познавательно-исследовательской ООД в компенсирующей группе детей с УО «Поможем проснуться мишке косолапому» Форма НОД : интегрированная «Поможем проснуться мишке-косолапому» Образовательные области: «Познание» (ФКЦМ, ПИиПД, «Художественно-эстетическое.

Развлечение по ПДД «Правила дорожного движения Мишке мы расскажем» во второй младшей группе Цель: Формировать представления детей о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части. Задачи: Обучающие: - закреплять.

Спортивно-развлекательное мероприятие «В гости к Мишке косолапому»Спортивно-развлекательное мероприятие «В гости к Мишке косолапому» КОНСПЕКТ во второй группы раннего возраста (от 2 до 3 лет) Спортивный праздник Спортивно – развлекательное мероприятие «В гости к мишке.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к мишке» «В гости к мишке» Спортивное развлечение для детей второй младшей группы ЗАДАЧИ: 1. В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить.

Спортивное развлечение «Поможем Мишке» во второй младшей группе Спортивное развлечение «Поможем Мишке» (вторая младшая группа) Гордина А. М. Занятие проводиться в рамках тематической недели, посвященной.

Спортивное развлечение с родителями во второй младшей группе. «В гости к Гномику» Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении. Закрепить двигательные навыки. Приучать заботиться.

«В гости к мишке». Конспект музыкального занятия во второй младшей группе«В гости к мишке». Конспект музыкального занятия во второй младшей группе Программные задачи: - формировать восприятие и воспроизведение ритмического рисунка в речевых играх на детских музыкальных инструментах;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 19:26
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шевнина (УИ 540081) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД