Лучший педагог года

Развлечение по ПДД «Правила дорожного движения Мишке мы расскажем» во второй младшей группе

Александра Писаренко
Развлечение по ПДД «Правила дорожного движения Мишке мы расскажем» во второй младшей группе

Цель: Формировать представления детей о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части.

Задачи:

Обучающие:

- закреплять знания о правилах дорожного движения

-закреплять представления детей о назначении светофора, о его сигналах;

-продолжать знакомить детей с основными цветами (красный, зеленый, желтый);

Развивающие :

-развивать логическое мышление детей, активизировать словарный запас детей (светофор, перекресток, тротуар, дорожные знаки).

Воспитательные:

Публикация «Развлечение по ПДД „Правила дорожного движения Мишке мы расскажем“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- вырабатывать положительную привычку переходить дорогу по пешеходному переходу на зелёный свет светофора;

-воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование:

Герой Мишка, Велосипед, инструменты, рули, флажки, макеты светофора (2 шт., круги (красного, жёлтого, зелёного цвета).

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель:

- Ребятки, вы проснулись? (Да)

- Вы друг другу улыбнулись? (Да)

- Я желаю, чтобы у вас всегда было такое хорошее настроение.

2. Основная часть.

- Ребята, мы с вами живём в красивом городе Володарск. В нашем городе есть много дорог и улиц. По дорогам движется много машин, по обочине и тротуару идут пешеходы. Никто никому не мешает.

- А кто нам помогает соблюдать все правила, вы узнаете.

(Стук в дверь. Входит Мишка с велосипедом)

Мишка : - Ой, ой-ё-й! Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Что с тобой случилось?

Мишка : - Я ехал на своём велосипеде к вам в гости. Мне нужно было переехать дорогу…и я попал под машину. Теперь мой велосипед поломался. Как я теперь без него.

Воспитатель: - Миша, а разве ты не знаешь, что дорогу можно переходить в нужном месте.

Мишка : - Нет.

Воспитатель: - А ребята сейчас тебе расскажут где можно переходить дорогу.

Дети: Должен каждый пешеход,

Знать, что «зебра» - переход.

Чтоб дорогу перейти,

Нужно вам его найти.

Воспитатель: Дорогу можно переходить только по пешеходному переходу и на зелёный свет пешеходного светофора.

Дети: Если нет на переходе

Светофора – погоди!

Лучше за руку со взрослым

«Зебру» здесь переходи.

А идёшь один – налево

И на право посмотри :

Нет машин – шагаем смело,

Есть машины – пропусти.

Воспитатель: Вот так, Миша! Знак «пешеходный переход» и светофор и есть наши помощники при переходе проезжей части. Ну, а за велосипед свой не переживай. Мы с ребятками позовём необычного доктора, который починит твой велосипед.

(дети зовут доктора)

Доктор: - Здравствуйте, ребята! Вы меня звали? Что у вас случилось?

Кому требуется моя помощь! Кто поломался?

Дети: (Мишиному велосипеду)

Доктор: Я ему, конечно, помогу, но что с ним?

Дети: Миша переезжал дорогу в опасном месте и его велосипед попал под машину. Миша плачет.)

Доктор: Я помогу! Только Мишка должен поиграть с нами в очень интересную игру. (Объясняет правила игры)

Игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Дети берут в руки руль. На красный свет стоят на месте (руль вниз, на жёлтый – приготовились (руль перед собой, на зелёный – поехали.

Доктор: Ну, что Мишка ты запомнил на какой свет можно ехать, а на кокой стоять?

Мишка : Да.

Доктор: А в каком месте переходить дорогу?

Мишка : На пешеходном переходе.

Доктор: Ну, давай свой велосипед. В один миг его починю.

(починил)

Доктор: Азбуку дорожную

Знать каждому положено!

Нужно правила движения

Выполнять без возражения!

-Запомни это, Миша! Ну что ж, а мне пора, меня ждут важные дела! До свидания!

Дети и Мишка прощаются.

Воспитатель: Давайте немного отдохнем и поиграем в игру.

Игра «Зажги светофор»

Для проведения игры понадобится погасший макет светофора и круги трёх цветов. Выходит два ребёнка. Им нужно зажечь светофор. Остальные дети проверяют правильность выполнения задания!

3. Заключительная часть.

Рефлексия.

- Ребята, скажите, кто приходил к нам в гости?

- Про что мы с вами рассказали Мишке?

- Чем помог Доктор Мишке?

- Вам понравилось наше развлечение?

Публикации по теме:

«Правила дорожного движения». Развлечение в старшей группе ЦЕЛЬ: в увлекательно-игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения; умение донести до зрителя необходимость изучения правил.

Беседа по ПДД «Правила дорожного движения» Беседа на тему «Правила дорожного движения» Цель: выяснить, что дети знают о том, где и как следует переходить улицу; уточнить их представления.

Конспект НОД по ПДД в группе среднего дошкольного возраста №6 «Правила дорожного движения — достойны уважения»Конспект НОД по ПДД в группе среднего дошкольного возраста №6 «Правила дорожного движения — достойны уважения» Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Непосредственно-образовательная. Возрастная группа: Средняя группа.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Как ребята учили Бабу-ягу правилам дорожного движения»Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Как ребята учили Бабу-ягу правилам дорожного движения» Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения, формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Путешествие в страну «Правила дорожного движения» Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;.

Конспект занятия во второй младшей группе по ПДД «Помни правила дорожного движения» Цель: Закрепить знания детей ПДД;о безопасном поведении на улицах и дорогах;способствовать созданию положительного эмоционального настроения;уточнить.

Праздник по ПДД в подготовительной группе «Правила дорожного движения достойны уважения!» Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: Закрепить представления детей о назначении светофора и его сигналах Закрепить.

Развлечение по ПДД для младшего дошкольного возраста «Как Тяпа учил правила дорожного движения» Как Тяпа учил правила дорожного движения. Развлечения для младшего дошкольного возраста. Задачи: • Знакомить детей с элементарными правилами.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Как Мишка узнал о правилах дорожного движения» Цель: - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; - учить отвечать на вопросы по сценарию развлечения. -объяснить детям.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Поможем мишке перейти через дорогу»Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Поможем мишке перейти через дорогу» МБДОУ «Детский сад №2» Развлечение по ПДД во второй младшей группе: «Поможем мишке перейти через дорогу». Дата проведения:21.03.2017г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД «Правила дорожного движения Мишке мы расскажем» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 ноября 2017 в 13:11
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД