Папки-передвижки

Развлечение по ПДД для младшего дошкольного возраста «Как Тяпа учил правила дорожного движения»

Ирина Сафронова
Развлечение по ПДД для младшего дошкольного возраста «Как Тяпа учил правила дорожного движения»

Как Тяпа учил правила дорожного движения.

Развлечения для младшего дошкольного возраста.

Задачи:

• Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;

• Учить отвечать на вопросы по тексту;

• Довести до сознания детей к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

• Развивать ловкость, внимание, логическое мышление;

• Воспитывать грамотного пешехода;

• Обогащать словарный запас.

Ход мероприятия.

Публикация «Развлечение по ПДД для младшего дошкольного возраста „Как Тяпа учил правила дорожного движения“» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте, ребята. К нам сегодня в гости придет веселый клоун Тяпа. Он хочет с вами повеселиться и поиграть. Давайте громко похлопаем в ладоши и позовем его, чтоб он скорее к нам пришел.

Дети хлопают, входит Тяпа.

Тяпа: Здравствуйте, ребята, а вот и я. Я- веселый клоун Тяпа. Я очень люблю играть, играю везде и когда хочу.

В: Тяпа, а ты и на улице играешь?

Т: Конечно, очень люблю бегать по дорогам, с мячом например.

В: Прямо на дороге, где ездят машины? Ты же нарушаешь правила дорожного движения!

Т: Никаких правил я не знаю и соблюдать их не буду. Я просто люблю игра.

В: Ой, ребята, боюсь за Тяпу я, как бы он в беду не попал! Ведь он не знает правила на дорогах.

Т: Ну и что! Не нужны мне никакие правила. Пойдемте, ребята, поиграем с мячом?

В: Ну, что же, пошли, только ходить надо по тротуару.

Т: Ну и почему же я должен гулять по тротуару?

В: Сейчас узнаешь. Ребята, давайте поиграем в игру «Автомобили».

Дети берут в руки рули и двигаются под музыку. Когда музыка останавливается дети становятся в гаражи. Тяпа испуганно бегает среди детей.

В: Ну что заезжаем все в гараж.

Т: Ох, ну и испугался же я. Машины как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.

В: Вот видишь, чуть не случилась с тобой беда. Под колеса машины ты мог попасть. Вот поэтому и надо ходить по тротуару.

Т: Ну, ладно, буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую строну улицы, что же мне делать.

В: Надо искать тебе «Зебру» или светофор.

Т: «Зебру»? Она же в жарких странах живет.

В: Дети, кто знает, что такое дорожная зебра.

Ответы детей.

Т: Теперь мне понятно, где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре и обязательно со взрослыми за руку.

Т: А обозначается она с помощью знака. Ребята, какой это знак?

Дети: Пешеходный переход.

Кто первый правильно ответит надевают жилет со знаком.

Т: А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, мне что тогда, улицу не переходить?

В: Дети, подскажите, где ещё можно улицу перейти? Отгадайте загадку.

Красным глазом засияет –

Нам идти не разрешает,

А зелёный глаз зажжёт –

Иди смело, пешеход!

Дети: Светофор.

Кто первый отвечает – одевают жилет с изображением светофора.

В: Правильно. Светофор командует переходом. Он все видит. У него три глаза. Он поможет перейти дорогу, скажет можно переходить или нет. А чтоб ты, Тяпа, запомнил, поиграй с нами в игру «Светофор».

Игра «Светофор».

Ведущий показывает круги разного цвета, дети выполняют движения соответствующие цвету (красный- стой, зеленый- идти, желтый- ходьба на месте).

В: Ну что, Тяпа, запомнил, как нужно переходить дорогу.

Т: Кажется да. Давайте вместе повторим.

Тяпа неправильно называет действия на соответствующий цвет. Дети его исправляют.

Т: Все то вы знаете и умеете. А вот мои загадки не отгадаете.

Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза…

И что это?. (Машина)

Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной,

Потушим вмиг огонь и жар,

Мы быстры, словно стрелы.

(Пожарная машина)

Если кто-то заболел,

Срочно нас зовет на помощь, —

Набери скорей ноль-три.

И приедет.

(Скорая помощь)

Замигает синим глазом

И в погоню рвётся сразу.

(Милицейская машина)

Дети отгадывают загадки, тому кто первый называет отгадки – одевают жилет с изображением.

Т: Какие вы молодцы. Спасибо, что рассказали мне о светофоре, о зебре, дорожных знакай и об автомобилях, правилах дорожного движения. Пойду гулять дальше, и буду уже правила знать и соблюдать.

В: Пожалуйста, приходи. К нам еще. Мы тебе ещё что-нибудь расскажем интересное и полезное. До свидания. А вы ребята соблюдаете правила дорожного движения?

Чтоб у всех было хорошее настроение, соблюдайте все правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Беседа по ПДД «Правила дорожного движения» Беседа на тему «Правила дорожного движения» Цель: выяснить, что дети знают о том, где и как следует переходить улицу; уточнить их представления.

Конспект НОД по ПДД в группе среднего дошкольного возраста №6 «Правила дорожного движения — достойны уважения»Конспект НОД по ПДД в группе среднего дошкольного возраста №6 «Правила дорожного движения — достойны уважения» Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Непосредственно-образовательная. Возрастная группа: Средняя группа.

Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей младшего дошкольного возраста «Три сигнала светофора» Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей младшего дошкольного возрастаТема: Три сигнала светофора. Цели: закрепить знания.

Познавательное мероприятие по ПДД для детей старшего дошкольного возраста на тему «Страна Правил Дорожного Движения» Цели: Закрепить знания о правилах дорожного движения и безопасном поведении на улицах и проезжей части. Задачи: - закрепить с воспитанниками.

Презентация по ПДД: «Соблюдайте правила дорожного движения» Добрый вечер, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию по ПДД:«Соблюдайте правила дорожного движения». Цель: "Формировать.

Проект на тему «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста» Участники проекта: воспитатели, родители, дети старшей группы Срок реализации: две недели Тип проекта: краткосрочный Создание проблемы:.

Развлечение для средних групп «Правила дорожного движения» Правила дорожного движения (средние группы). Дети под песню заходят в зал и садятся на стульчики. Ведущая: Ребята, мы живём с вами в красивом.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Как Мишка узнал о правилах дорожного движения» Цель: - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; - учить отвечать на вопросы по сценарию развлечения. -объяснить детям.

Сценарий развлечения для детей по ПДД «Как Буратино выучил правила дорожного движения»Сценарий развлечения для детей по ПДД «Как Буратино выучил правила дорожного движения» Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме. Задачи: Создать хорошее настроение,.

Занятие по ПДД «Правила дорожного движения» Цель и задачи. Обучение правилам дорожного движения (ПДД, развивать самостоятельность и ответственность, выработать привычку правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД для младшего дошкольного возраста «Как Тяпа учил правила дорожного движения»
Опубликовано: 23 июля 2017 в 21:16
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД