МААМ-картинки

Сценарий спортивного развлечения «Весна пришла» для подготовительной группы

Татьяна Профьева
Сценарий спортивного развлечения «Весна пришла» для подготовительной группы

Спортивное развлечение рассчитано на детей подготовительной группы. Проводится на улице.

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивно-игровое развлечение.

Задачи:

Оздоровительные:

способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

Образовательные:

формировать двигательные умения и навыки;

формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;

обучать игре в команде.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Весна пришла“ для подготовительной группы» размещена в разделах

Развивающие:

развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.

развивать интерес к спортивным играм;

Воспитательные:

воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;

развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.

Образовательные области:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое - развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Необходимые материалы:

Фломастеры, лист бумаги А3, Табло и мелок, веточки по количеству детей, 2 маленькие корзинки, конус, две корзинки, 2 ложки и маленькие мячики или муляжи яйца по количеству детей, Кегли и мяч – в 2х экземплярах, 2 мяча и 2 конуса, кегли – 2 набора, камушки разного размера, кубики от 6 шт., кегли от 6 шт., скакалки -2шт, яблоки по количеству детей, наклейки или раскраски на спортивную тему.

Ход занятия:

Дети выходят на улицу и строятся в шеренгу.

Воспитатель: Какое время года наступило?

Дети: ответ

Воспитатель: Правильно, весна. Сегодня замечательный весенний день, светит солнышко и поют птицы. А какой воздух, давайте вдохнем его…. Ну, вот, небольшой заряд энергии Мы получили. А теперь я предлагаю Вам поиграть и укрепить свое здоровье. Поиграем?

Дети: да.

Задание №1: Разделиться на команды и выбрать капитана. Придумать название команды, отличительный знак и девиз (состоящий из 1 предложения, которым будем поддерживать друг друга. (Выдаём командам: листочек, фломастер и поаншет. Можно привести пример: «Вперед и только вперед!») И так, начали. (дети выполняют задание, при необходимости воспитатель помогает с выполнением. Оценивается самостоятельность выполнения и сплоченность команды. А также креативность выполнения.)

Воспитатель: Команды построиться! Дети строиться. Командирам приготовиться представить команды.

Дети: представляют команды и говорят девиз.

Воспитатель: Молодцы! Для того, чтобы понять кто из Вас победил, мы будем начислять баллы за каждое задание. А записывать их будем на нашем табло. (Для табло мы взяли доску с графитной поверхностью поделенной надвое. И мелок. За каждое выполненное задание начисляется 1 балл). Вы уже выполнили первое задание и каждой команде начислен 1 балл. Ну, что, команды! Вперед!

Задание №2: Эстафета с палочками «Построй гнездо». Ребята, у нас на улице весна. Из теплых краев возвращаются птицы. Что делают птицы весной?

Ответы детей…

Воспитатель: правильно ребята! Строят гнезда. А из чего строят гнезда птицы?

Ответы детей…

Воспитатель: Правильно. И я Вам предлагаю сейчас «построить» гнездо. Для этого Вам необходимо добежать до конуса (возле конуса с двух сторон разложены хаотично веточки, взять палочку и принести обратно, не забывая передать эстафету. Свои веточки вы складываете стараясь построить гнездышко. И так, на старт, внимание, марш! (В этом задании оценивается время выполнения задания и передача эстафеты, а так же построение гнездо)

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием очень хорошо!

Задание №3: «Яйцо в гнезде».

У прилетевших птичек, образовались пары и появились в гнезде яйца. Птички заботливо их высиживают, относятся к ним бережно. Вот и я предлагаю Вам побыть на месте птичек и показать свою заботу. У нас выпали яйца из гнезда, нужно аккуратно перенести их обратно. Но трогать яйцо руками нельзя, а то птичка не примет его обратно. Для этого у нас есть ложка. Вы должны взять ложку, добежать до конуса-дерева, под которым находятся упавшие яйца, положить яйцо в ложку. И принести аккуратно его в гнездо, чтобы оно не упало. Ложку держим одной рукой, яйцо не придерживаем. На старт, внимание, марш! (две корзинки, 2 ложки и маленькие мячики или муляжи яйца по количеству детей. Оценивается аккуратность донесения яйца до гнезда и скорость выполнения задания.)

Воспитатель: Молодцы! Вот и третье задание выполнено! А теперь я предлагаю Вами отгадать загадки о весне.

Задание №4: Дети отгадывают загадки о весне. За каждую отгаданную загадку начисляется балл. Загадки я брала из интернета. В общем доступе их большое количество и разнообразие.

Воспитатель: Молодцы! Как здорово вы отгадываете загадки. А теперь пришло время испытать ваших капитанов.

Задание №5: «Попади в цель». Капитаны, стоя у стартовой линии, на расстоянии 2 метров от кегель, бросают мяч по цели (кегли). Дается 3 попытки. Засчитывается лучшая попытка. (Кегли и мяч – в 2х экземплярах). А команды поддержат своих капитанов.

Воспитатель: Молодцы. А теперь, вспомним, что весной у нас не только прилетают птицы, но и просыпаются насекомые. Дети, а какие насекомые уже проснулись?

Ответы детей…

Воспитатель: Правильно! Муравьи, пчелы. Это большие труженики. После долгой зимы муравьи восстанавливают свои муравейники. Давайте, побудем на месте муравьев и выполним следующее задание.

Задание№:6 «Кати мяч». Вам необходимо взять мяч и катить его до конуса, обогнуть конус и довести его до следующего игрока. Передать эстафету. (В этом задании оценивается скорость, передача эстафеты, обведение конуса. 2 мяча и 2 конуса). На старт, внимание, марш!

Воспитатель: Молодцы! Помимо муравьев, весной появляются гусеницы. И следующее задание не простое, и связанно именно с этим насекомым.

Задание №7: «Гусеница». Командам предстоит пройти друг за другом, руки располагаются на поясе. Необходимо пройти вместе, не расцепляясь через полосу препятствий. Перед Вами кегли, сбивать их нельзя! Проходим змейкой и возвращаемся на место. (В этом задании оценивается скорость выполнения, аккуратность и сплоченность команды. Необходимы кегли, 2 набора.). На старт, внимание, марш!

Воспитатель: Молодцы! А теперь следующее задание. Весной все просыпается, почему?

Ответы детей…

Воспитатель: Правильно. Потому, что светит солнышко. И следующее задание будет связанно с ним.

Задание №8: «Солнышко». Командам необходимо используя камушки выложить солнце. Работа эта должна выполняться всеми членами команды. (в этом задании оценивается – скорость, креативность и участие всех членов команды. Для выполнения задания необходимы камушки разного размера.) На старт, внимание, марш!

Воспитатель: Молодцы! А теперь последнее задание для команд.

Задание №9: «Полоса препятствий». Вам необходимо пройти этот непростой путь. (Перед детьми река, выполненная из скакалки, горы –кубики и деревья – кегли. Речку – перепрыгиваем, горы перешагиваем, не уронив кубики, кегли обходим змейкой, не уронив.). Вам необходимо перепрыгнуть речку, перешагнуть через горы и пройти высокие деревья, вернуться к команде, передать эстафету. (В этом задании оценивается скорость и аккуратность выполнения.). И так, на старт, внимание, марш!

Воспитатель: Молодцы! Вот и пришло время подвести итоги и посчитать баллы. Дети считают баллы. Победила дружба! Ура! А в качестве сюрприза, я приготовила для Вас яблоки. Ведь весной, всем нам очень не хватает витаминов. А яблоки – это кладезь различных витаминов. А также раскраски для хорошего настроения, это тоже очень важно! Спасибо дети за такие чудесные старты! Будьте здоровы! Ура!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Зима пришла и веселье принесла»Фотоотчет о проведении спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Зима пришла и веселье принесла» Уважаемые, коллеги и друзья, предлагаю вашему вниманию фотоотчет о проведении спортивного развлечения для детей подготовительной группы.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Эх, банька»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Эх, банька» Ход развлечения: Дети заходят в две колонны и делятся на команды. Входит банщик Входят ведущие под песню «Эх, баня», одетые в простыни,.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 4–7 лет «Масленица пришла»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 4–7 лет «Масленица пришла» «Масленица пришла!» (Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 4-7 лет) Герои: Барышня, Чучелка, Медведь. Цель: расширять знания.

Сценарий развлечения «Весна пришла» для детей средней группы Развлечение "Весна пришла" для детей средней группыЦели и задачи: • Закрепить представления о весне и ее признаках. • Развивать логическое.

Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Зима пришла и веселье принесла»Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Зима пришла и веселье принесла» Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Зима пришла и веселье принесла».Цель:Совершенствовать двигательные.

Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Зов джунглей»Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Зов джунглей» Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей подготовительной группы Цели: Формировать у детей понятия «хищники», «травоядные»,.

Сценарий спортивного развлечения «Пришла весна, медведь проснулся ото сна» для детей второй младшей группы Цель: Воспитание у детей потребности в занятиях физической культурой, в здоровом образе жизни. Задачи: Развивать ловкость, координационные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Весна пришла» для подготовительной группы
Опубликовано: 19 ноября 2023 в 13:18
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД