Лучший педагог года

Конспект спортивного развлеченияпо реализации образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе

Светлана Старжевская
Конспект спортивного развлеченияпо реализации образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе

Физическое развитие

Тема: «Путешествие по странам мира»

Задачи:

• Формировать морально-этические качества личности через двигательно-игровую деятельность

• Привить детям интерес к играм народов мира

• Создать положительный эмоциональный настрой

Интеграция образовательных областей :

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»;

Образовательная область «Познавательное развитие»

Публикация «Конспект спортивного развлеченияпо реализации образовательной области „Физическое развитие“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Оборудование: 2 одноразовые тарелки, 2 шарика для пинпонга,2 веревочки; 2 средних мяча, кольцеброс, механическая игрушка «Попугай», муляжи банан по количеству игроков, маленькие мячи по количеству детей.

Ход:

Дети входят в зал под музыку «Вместе весело шагать» (№1)

Ведущий: Посмотрите, это глобус – макет нашей Земли. (№2) На нашей планете живет много людей с кожей разного цвета – белой, желтой, черной. (№3) Давайте ребята построим корабль и назовем его «Дружба». Пусть наш корабль плывет по морям и океанам в разные страны. (№4)

Дети строят из напольного конструктора корабль, садятся в него и исполняют песню о дружбе

Ведущий: Мы отправились в поход.

Наш корабль вдаль плывет.

А чтоб было веселей,

Мы станцуем поскорей.

Ритмический танец под песню «Морячка»

Далее показывает на глобусе указкой кораблик, где останавливается корабль путешественников

Мы делаем первую остановку в северной стране Норвегии. (№5) Природа здесь очень суровая. Море врезается в берег глубокими фьордами- узкими заливами. (№6) (Дети рассматривают слайды с видами Норвегии) И живут там рыбаки, (№7) которые каждый день выходят в море на небольших судах и ловят рыбу. (№8) Про них даже шутливая дразнилка придумана. (№9)

Люди тресковые – все бестолковые,

Волосы чешут хребтиной тресковою

И для катания вместо коньков

Пару тресковых берут плавников.

Этот стишок, конечно, - шутка. Ведь рыбу поймать совсем не просто. (№10)

Норвежская народная игра «Невод»

Два игрока берутся за руки и ловят остальных детей, которые, как рыбки, пытаются ускользнуть от «невода». Догнав кого-нибудь, игроки должны соединить руки так, чтобы пойманый оказался в кругу. Затем они ловят «рыбок» уже втроем. Каждый пойманный становится частью «Невода»

Ведущий: Плывет наш корабль дальше (№11)

Дети садятся, кладут руки друг другу на плечи и покачиваются под звуки музыки океана.

Ведущий: (№12) Вот еще одна северная страна – Нидерланды. Она небольшая и почти вся стоит на воде. Люди специально построили дамбы, чтобы можно было строить дома, как на настоящей земле. В Нидерландах все время дуют сильные ветры. Люди научились использовать энергию ветра. (№13) И теперь электрический ток в стране дают большие ветрянки. (№14)

Нидерландская игра «Ветродуи»

В игре участвуют двое детей. Перед каждым стоит глубокая тарелка с шариком для пинг-понга. Дети должны выдуть из нее шарик. Побеждает игрок сделавший это быстрее.

Ведущий:(№15) А теперь наш кораблю держит путь на Францию (№16) – страну лесов(№17, виноградников(№18) и сказок (№19). Именно там жил великий сказочник Шарль Перро, написавший сказки, которые вы знаете. Пока наш корабль будет плыть мы с вами отгадаем про какие сказки эти загадки.

Шапочку надела и шагает смело

Песенку поет, к бабушке идет. («Красная Шапочка»)

На королевской дочери Хозяина женил

Тот Кот, что людоеда, как мышку, проглотил («Кот в сапогах»)

Спешит с королевского бала домой,

А дома садится на ящик с золой. («Золушка»)

Ведущий: (№20) Небольшой пролив разделяет Францию от Англии – страны расположенной на большом острове(№21). Англия всегда славилась своим дождливым климатом(№22) и туманами. (№23). Но английские ребятишки, как и все дети мира, очень любят играть.

Английская народная игра «Пусть делают все так как я»

На запеве дети, взявшись за руки, идут вокруг ведущего, который выполняет движения, соответствующие тексту песни. На мелодию припева ребята повторяют за ведущим движения. В конце песни каждый выполняет движение по собственному желанию.

1. Пусть все улыбнутся, как я! (2 раза)

Припев: А ну-ка, все вместе, все в раз,

Получится дружно у нас!

2. Ударьте в ладоши, как я! (2 раза)

3. Пусть каждый подпрыгнет, как я!

4. Пусть каждый присядет, как я!

5. Теперь снова встаньте, как я!

6. Теперь отдохните, как я!

7. Так можно играть до утра,

Но песню кончать нам пора.

Теперь на последок разок,

Что хочешь, то делай, дружок!

Ведущий: (№24) Мы меняем курс и плывем на юг, к берегам Африки(№25) – большому черному континенту. (№26) В африканских странах очень жарко. В Африке есть большая пустыня Сахара, где очень мало воды (№27). Там люди берегут воду. Стараются не проливать ни одной лишней капли при переносе воды в кувшинах(№28). И мы с вами тоже станем водоносами.

Игра «Водоносы»

Дети делятся на две команды и поочередно несут мяч на голове, поддерживая его рукой. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Ведущая: (№29) Теперь мы поплывем через огромный Тихий океан. За ним находится Америка(№30). Когда то по американским равнинам – прериям- скакали табуны диких лошадей – мустангов(№31). Их ловили ковбои(№32). Они умели ловко набрасывать веревочную петлю – лассо – на шею животному. Мы тоже попробуем это сделать.

Американская игра «Набрось лассо на коня»

Играют две команды. По очереди каждый ребенок бросает кольцо на кольцеброс. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в цель.

Ведущий: (№33) А теперь мы плывем к берегам Южной Америки, в жаркую страну Бразилию(№34). В ней много болот. (№35) На этих болотах живут кровожадные крокодилы(№36) и красивые птицы с ярким оперением (№37). Мы попробуем добраться до этого пестрого попугая.

Игра «Перейди болото»

Два игрока должны дойти до игрушечного попугая, перекладывая две дощечки. Играющие не должны наступать на пол. Победитель берет попугая, заводит его, тот кричит.

Ведущий: (№38) Наш путь лежит через великий Тихий океан. Плыть через него долго. Пусть песня поможет нам в дороге. (исполняют песню)

Ведущий: (№39) Перед нами зеленый материк Австралия. Только здесь водятся удивительные сумчатые животные: кенгуру(№40, коала(№41, сумчатый волк(№42, сумчатый барсук – вомбат(№43). У этих зверей на животе есть специальная сумка, которая служит колыбелью для детенышей. Малыши у них рождаются очень слабенькие, поэтому они несколько недель или месяцев питаются молоком и растут в сумке у своих мам. Поиграем в кенгуру. (№44)

Игра «Кенгуру»

В игре участвуют две команды детей. Водящий держит в руках широкую корзину «Сумку». Дети поочередно бросают маленькие мячи. «Кенгуру». Пытаются поймать мячи «сумкой». Побеждает команда, а чьей «сумке» больше мячей

Ведущий: (№45) Следующая страна, мимо которой мы проплываем, - сказочная Индия (№46) В ее пещерах(№47) скрыто множество драгоценных камней(№48), в ней до сих пор живут принцы- раджи(№49, а туристы любят посещать удивительные буддистские храмы(№50). В Индии в джунглях живут очень ловкие обезьяны(№51).

Игра «Обезьяна»

Ведущий: (№52) Вот и подходит к концу наше кругосветное путешествие. Мы возвращаемся в Россию(№53). Нет ничего прекрасней нашей Родины.

1. Посредине земного шара

Есть земля под названием Русь,

Где рассветов горят пожары, (№54)

Где дубов просветленная грусть. (№55)

2. Здесь озера с водою живою, (№56)

Соловьиных ночей разлив! (№57)

Как я счастлив, что здесь живу я, (№58)

Что частица я этой земли!

3. И ни часу нельзя, наверное, (№59)

Мне прожить без тебя вдали,

Потому что оно безмерно – (№60)

Притяжение русской земли! (Н. Олев)

Ведущий: В каждой стране, где мы побывали, мы играли в любимые игры детей, теперь же сыграем в русскую игру.

Русская народная игра «Никанориха» (№61)

Дети, взявшись за руки, идут по кругу и поют.

Никанориха гусей пасла,

Запустила в огород козла.

Никанориха ругается,

А козел-то упирается.

Далее под музыку «Камаринская» П. Чайковского (такты 1-12) дети топающим шагом сужают и расширяют круг (2 раза). На такты 13-24 разбегаются врассыпную. По окончании музыки останавливаются и с движениями проговаривают. (хором)

Надо быстро пару брать, Хлопают в ладоши.

Чтобы козликом не стать. Приставляют указательные пальцы к голове («рожки») и

качают головой.

Затем быстро пытаются встать в пары. Оставшийся без пары ребенок танцует.

Ведущая: (№62)

Ведь, правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете хозяева - дети!

Давайте беречь от невзгоды любой

Большой и доверчивый шар голубой!

Звучит песня о мире

На этом наш праздник закончился…

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет Видео Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в группе общеразвивающей направленности.

Конспект НОД в подготовительной группе по реализации образовательной области «Развитие речи» «Звук [р], буква Р» Тема: «Трудный звук, я твой друг». Звук /р/, буква Р. Цели: 1) чётко произносить звук /р/, определять его артикуляционную и акустическую.

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области: «Физическое развитие «В гости к солнышку» Конспект НОД во второй младшей группе по физическому развитию: "В гости к солнышку"[/b] Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области: «Физическое развитие «В гости к солнышку» Конспект НОД во второй младшей группе по физическому развитию: "В гости к солнышку"[/b] Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Конспект совместной инклюзивной деятельности с детьми подготовительной группы по образовательной области «Физическое развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад № 128 Аленький цветочек». Конспект совместной.

«Одежда». НОД по реализации образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе «Путешествие в прошлое одежды» Цель: – Познакомить детей с одеждой прошлого; вызвать интерес к процессу изменения и преобразования одежды.

Перспективное планирование в подготовительной группе по образовательной области «Физическое развитие» Неделя НОД №. Тема. Сроки проведения Задачи. 1 «До свидания лето! День знаний». НОД №1. Задачи. Упражнять детей в беге колонной по одному,.

Проект «Будь здоров!» по реализации задач образовательной области «Физическое развитие»Проект «Будь здоров!» по реализации задач образовательной области «Физическое развитие» проект подготовила: воспитатель группы компенсирующего обучения Полывяная Т. Б. Содержание 1. Анализ ситуации. 2. Актуальность. Обоснование.

Взаимодействие детского сада и семьи при реализации задач образовательной области «Физическое развитие» В России совсем недавно дошкольное образование получило статус самостоятельного уровня общего образования. В связи сэтим был разработан.

Эффективность здоровьесберегающих технологий в реализации образовательной области «Физическое развитие» Не открою Америку, если скажу, что здоровье наших детей находится не на самом высоком уровне. И мы, взрослые, применяем много разнообразных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивного развлеченияпо реализации образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе
Опубликовано: 19 августа 2016 в 13:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД