Папки-передвижки

Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре в младшей группе «В поисках Колобка»

Людмила Кочетова
Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре в младшей группе «В поисках Колобка»

Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей с помощью активации двигательной деятельности.

Задачи:

- Формировать мотивацию к двигательной активности, способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков;

- Развивать у детей физические качества: быстроту, ловкость, равновесие, точность движений;

- Развивать дружеские взаимоотношения между детьми, создать положительную эмоциональную атмосферу; вызывать эмоциональный отклик детей на появление разных героев сказки.

- Дать представление о том, что подвижные игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение;

Публикация «Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре в младшей группе „В поисках Колобка“» размещена в разделах

- Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.

Ход занятия:

Инструктор: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. Я вам предлагаю отправиться в путешествие в сказочную страну. Вы согласны? А путешествовать мы будем с необычным героем. Хотите узнать, с кем? Отгадайте загадку.

Прямо с полки, за порог.

Убежал румяный бок.

Укатился наш дружок,

Кто же это?. (Колобок)

Инструктор: Только что-то не видно нашего колобка. Куда же он подевался? Пойдёмте, ребята, по дорожке на поиски колобка.

Зашагали наши ножки, топ – топ – топ.

Прямо по дорожке, топ – топ – топ.

На носочки встали, дальше пошагали.

По дорожке побежали и нисколько не устали.

Мы шагаем друг за другом.

Ну-ка веселее, вот как мы умеем.

В спортивный зал залетает воздушный шар, к которому привязано письмо.

Инструктор: Ребята, посмотрите, нам прислали письмо. Кто же его написал? Давайте прочитаем.

«Дорогие ребята! Я очень хотел отправиться с вами в сказочное путешествие. Я ждал вас на полянке, но тут пришла лиса и обманом заманила меня в свою нору. Помогите мне вернуться домой!»

Колобок

Инструктор: Ребята, колобок попал в беду. Нужно помочь ему выбраться из лап хитрой лисы. Поможем колобку? Тогда отправляемся все вместе в лес. Все готовы? Но, путь наш будет долгим и не легким. Посмотрите, там впереди какая-то дорожка. Нам нужно пройти по ней (ходьба по массажным дорожкам).

Маленькие ножки шли по дорожке, (ходьба мелким шагом)

Топ, топ, топ, шли по дорожке.

Большие ноги шагали по дороге, (ходьба широким шагом)

Топ, топ, топ, шагали по дороге.

Инструктор: Ой, а кто это там под кустиком сидит? (под кустом сидит Зайчик)

Давайте попробуем отгадать:

Длинное ухо, комочек пуха

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

-Здравствуй, Зайчик, не видел ли ты Колобка? Его лиса украла и хочет съесть.

Заяц: Видел.

Инструктор: Покажи нам, пожалуйста, дорогу, по которой они прошли.

Заяц: Ну хорошо, только сначала поиграйте со мной.

Игра «Зайка беленький сидит»

Заяц: Молодцы, ребята! Повеселили меня. Так уж и быть, покажу вам дорогу. Вам нужно пройти по узкой тропинке.

Упражнение: ходьба по гимнастической скамейке.

Инструктор: Ребята, давайте дальше отправимся на поиски Колобка. Здесь кто-то спрятался. Давайте отгадаем:

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк)

- Правильно- это Волк.

Инструктор: Здравствуй, Волк, не видел ли ты Колобка? Его Лиса украла и хочет съесть.

Волк: Видел.

Инструктор: Покажи нам дорогу.

Волк: Поиграете со мной, тогда и покажу. Смотрите, сколько маленьких колобков у меня есть. Давайте поиграем с ними.

Игра «Догони колобка»

(Волк предлагает детям встать рядом с ним вдоль одной стороны зала. Затем со словами «Догоните колобка» выбрасывает их из корзины. Дети бегут за мячами, берут их и снова кладут в корзину).

Волк: Молодцы, ребята! Так уж и быть, покажу вам дорогу. Вам нужно будет пройти через болото, будьте осторожны и не утоните.

Упражнение: прыжки из обруча в обруч - «с кочки на кочку».

Инструктор: Молодцы, все справились с заданием Волка. Продолжаем поиски Колобка. Ребята, посмотрите, нас здесь кто-то встречает. Давайте, посмотрим!

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)

- Здравствуй, Мишка. Помоги нам отыскать Колобка. Мы поиграем с тобой, а ты покажешь нам дорогу, по которой убежала Лиса.

Игра «У медведя во бору»

Медведь: Молодцы, ребята. Показали, какие вы смелые и ловкие. Так уж и быть, скажу, куда убежала Лиса. Вам нужно пройти через пенёчки.

Упражнение «Перешагивание через «пенёчки» с высоко поднятыми ногами»

Инструктор: Какие же вы молодцы, преодолели практически все препятствия. Ой, смотрите, а здесь кто-то спрятался. Кто же это?

Да это же Лиса!

- Ребята, наша Лиса что-то приуныла. Давайте развеселим Лису и поиграем с ней. Может быть, тогда она отдаст нам Колобка. Но сначала нам необходимо превратиться в зайчиков. Раз, два, повернись и в зайчат превратись!

Дети превращаются в зайчиков и проводится подвижная музыкальная игра «Лиса и зайцы»

Лиса: Ох, и развеселили вы меня, ребята. Так и быть, отдаю я вам Колобка.

Инструктор: Спасибо, Лисичка!

- Ребята, спасибо вам большое. Выручили Колобка из беды.

- А пока мы с вами искали Колобка, бабушка испекла нам угощения.

(Воспитатель раздаёт детям угощения)

Дети друг за другом уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка» Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползание и подлезании. Развивать коммуникативные качества.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект сюжетно-игрового занятия по сенсомоторному развитию «Петушок с семьей» в 1 младшей группе Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Петушок с семьей» (сенсомоторное развитие) в 1 младшей группе Задачи.

Конспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группеКонспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группе Тема: Цыплята и утята. Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Вызвать у детей положительный.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект сюжетно-ролевого занятия по физической культуре «Колобок» Цель: Учить детей ставить перед собой цель и достигать её, преодолевая различные проблемные ситуации, вырабатывая в себе необходимые для.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре в младшей группе «В поисках Колобка»
Опубликовано: 8 ноября 2021 в 12:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД