Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»

Наталья Никитина
Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»

Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползание и подлезании. Развивать коммуникативные качества в подвижных играх, развивать умения выполнять движения отвечающие характеру музыки. Воспитывать у детей желание помогать окружающим.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие (музыка).

Оборудование: куклы Бибабо (дедушка, бабушка, волк, игрушки (колобок, заяц, медведь, лиса, музыкальная колонка, корзинка, морковки по количеству детей, дорожка из линолиума, дуга, угощение пряники.

Предварительная работа: знакомство с русской народной сказкой «Колобок», беседа, рассматривание иллюстраций зверей, живущих в лесу.

Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»

Ход игрового занятия:

Дети входят в группу, их встречают Бабушка и Дедушка (куклы Бибабо).

Дедушка и Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Вы такие умные, сильные, смелые. Помогите нам, пожалуйста, найти Колобка.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю отправиться в путь на поиски Колобка.

Ходьба в расыпную в чередование с прыжками на месте. (Звучит аудиозапись «Колобок», автор Татьяна Морозова.)

Воспитатель:

Из-за елки на опушке,

Показались чьи-то ушки.

Ближе к елке подойдем

Кто там прячется, найдем. (Заяц)

Воспитатель: Зайчик, ты не видел Колобка? Он убежал от Бабушки и Дедушки, нам нужно его найти.

Заяц: Нет, не видел. Но если вы мне поможете, то я постараюсь вам помочь. У меня в огороде выросла морковка, помогите мне ее собрать.

ОРУ

1. «Покажи и спрячь морковку» (И. П. руки опущены вниз, в руках морковка)

Где же морковки у детишек?

Спятали от зайки!

Раз покажем, два мы спрячем,

Молодцы ребятки! (4- 5 раз)

2. «Выросла морковка» (И. П. - присесть, в руках морковки)

Как, у бабушке на грядке,

Выросла морковка.

За косу ее потянем,

Из земли морковь достанем (встать, подтянуться, руки с морковкой вытянуть вверх. 4-5 раз)

Весело мы поиграли,

Морковь в корзиночку убрали.

Заяц: Спасибо, ребята за помощь! Отправляйтесь к волку, может он встречал зайчика.

ОВД

1. Ходьба по дорожке. Дети идут друг за другом.

Воспитатель: Мы по мостику пойдем, прямо к волку попадем.

Чтобы ножки не намочить, нужно идти и смотреть вперед, спинка прямая, руки в сторону.

Появляется Волк (кукла Бибабо на руке педагога) и пытается догнать детей. Не может их поймать.

Волк: Вот, какие, шустрые ребятишки. Вы меня не боитесь?

Воспитатель: Наши ребята смелые, они тебя не боятся. Скажи, ты не видел колобка?

Волк: Нет, не видел Колобка. Спросите у медведя, может он видел. Волк предлагает детям пройти по «Медвежьей тропинке».

2. «Подлезь под воротики» Проползание 2-3 метра и подлезание под воротики.

Воспитатель: По тропинке поползем и к медведю попадем.

По выполнению задания дети оказываются около домика Медведя. Воспитатель: Ребята, мишка спит. Давайте его разбудим.

Подвижная игра «Мишка- лежебока»

Дети медленно приближаются к Мишке со словами:

Мишка, мишка, что ты спишь,

На ребяток не глядишь?

Стали детки все плясать

Стали ножками стучать

Мишка, мишка ты вставай

И ребяток догоняй! (дети убегают)

Воспитатель: Мишка, мы к тебе пришли по очень важному делу. Мы с ребятами помогаем Бабушке и Дедушке найти Колобка.

Медведь: Какие смелые дети! Не побоялись меня разбудить. Я вам помогу найти Колобка. Но вам надо поторопиться, а то лиса плутовка съест колобка. (Появляется Лиса с Колобком).

Воспитатель: Ребята, посмотрите! Наш Колобок попал в лапы к Лисе. Она же такая хитрая! Нам нужно ее напугать!

Педагог предлагает детям ритмично похлопать и потопать. Лиса пугается и убегает.

Воспитатель: Мы тебя так долго искали, Колобок. Нельзя убегать одному в лес. Мы тебе поможем вернуться к Бабушке и Дедушке.

Дети под музыку идут, возвращаясь к Бабушке и Дедушке.

Бабушка с дедушкой благодарят детей и угощают пряниками.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и сказочки конец, а кто слушал, молодец!

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Фотоотчёт открытого физкультурно-игрового занятия «Чудо-листочек»Фотоотчёт открытого физкультурно-игрового занятия «Чудо-листочек» Цель :повышать интерес детей к физкультурным занятиям используя нестандартное оборудование. Задачи: - Способствовать правильному формированию.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День Рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 15:09
+268Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 декабря. Международный день волонтёра

К счастью, не всё в нашем мире измеряется в деньгах, и не всё можно купить за деньги. Есть вещи более значимые и монументальные. Любовь, доброта, умение радоваться жизни, желание помочь ближнему – сделать...

4 декабря. День заказов подарков и написания писем Деду Морозу

Очередной тематический день посвящен всем, кто верит в силу мечты и могущество Деда Мороза. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы зарядить своих домашних новогодним настроением и...

Мои роли на утренниках и развлечениях в дет саду
Сколько образов приходилось примерять в дет саду, и каждый раз все интереснее и интереснее. Каждый воспитатель на...
Дидактическая игра по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «Занимательные...
1. 1. Актуальность Актуальность разработки пособия «Занимательные матрёшки» обусловлена поиском путей совершенствования процесса формирования элементарных...
Фотоотчет о коллективной работе в подготовительной к школе логопедической группе...
В преддверии Новогодних праздников детские сады преображаются. Воспитатели и родители украшают групповые ячейки мишурой, игрушками, фонариками. Дело это в...