Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк»

Наталья Головина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ЦИРК»

Программные задачи:

1. Закрепить знания детей о цирке, о том кто работает в цирке.

2. Упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней.

3. Развивать творческое воображение, память, связанную речь, чувство ритма, темпа, моторику.

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание играть и взаимодействовать в коллективе сверстников.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Цирк“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание сюжетных картинок о цирке, прослушивание песен «Цирк, цирк, цирк», «Куда уехал цирк». Чтение стихотворения С. Михалкова «Цирк Шапито», Э. Успенский «Школа клоунов».

Ход ИГРЫ:

Собираю детей в кружок и обращаюсь к ним:

- Ребята, посмотрите как у нас красиво и уютно, тепло и светло. У нас сегодня много гостей, давайте поприветствуем их. Дети здороваются.

После приветствия дети садятся на стульчики полукругом.

Воспитатель:

-Ребята! Как вы думаете почему у нас сегодня так много гостей?

(Ответы детей). – Мы сегодня показываем цирк!

Воспитатель:

- Да, наши гости узнали, что сегодня у нас состоится цирковое представление.

Ребята, кто из вас был в цирке? (Мы)

- А вы знаете, что такое цирк? (Там звери выступают, клоуны смешат людей, акробаты и гимнасты показывают свои номера)

-А где находится самый главный цирк в России?

- Самый главный цирк находится в Москве на Цветном бульваре и назван он именем самого смешного клоуна, который смешил еще ваших бабушек, дедушек, мам и пап – это Юрий Никулин.

- А в нашем городе есть цирк?

- А кто был в нашем цирке? Вам там понравилось?

- Ребята! А кто самый главный в цирке? (Директор цирка). Правильно!

А без кого не состоится цирковое представление? (Без цирковых артистов).

- А каких цирковых артистов вы знаете? (жонглёр, воздушные гимнасты, клоуны, силачи, фокусники, дрессировщики).

- Молодцы! Ребята, а чем занимается жонглёр? (ответы детей, дрессировщик (ответы детей, клоун? (ответы детей).

- Молодцы! Скажите, пожалуйста, а кто еще работает в цирке? (кассир, который продаёт билеты, контролёр, который проверяет билеты, буфетчица, которая продаёт сладости, соки, продавцы продают сувениры и игрушки)

- Ребята, перед тем как начнется наше цирковое представление, давайте выберем артистов цирка. (Распределение ролей)

- Ребята! А вы знаете, кто ведёт программу в цирке? (Нет).

- Это конферансье! Вы не будете против, если конферансье буду я. Вы согласны? (Да).

- Ещё нам нужно выбрать кассира, контролёра. (Дети продолжают распределять роли).

Ребята, а сколько отделений в цирке? (Два отделения, а между ними есть антракт. Это, когда зрители могут отдохнуть, пройти в буфет, купить себе покушать: чай, сок, бутерброды, пирожное).

Ребята, а где происходит цирковое представление? (На арене цирка).

- Ну вот, роли все распределены, артистам предлагаю пройти за кулисы и готовится к представлению. Зрители идут в кассу за билетами и занимают свои места.

ПЕРВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Выход конферансье. - Добро пожаловать! Наш цирк зажигает огни! Нашу программу открывает «Парад Алле»! (под музыку выходят все артисты цирка).

Конферансье. – Первым номером нашей программы выступают гимнастки с лентами! (под музыку выступают девочки).

Выход клоуна «Бублика». – А, вот и я клоун – «Бублик»! - А вы что здесь делаете?

Конферансье. – Бублик, ты кое-что забыл сделать!

Клоун. – Что я мог забыть! – Я сегодня проснулся, почистил зубы, позавтракал, оделся, что я мог забыть!

Конферансье. – Бублик, ты забыл поздороваться с гостями!

Клоун начинает здороваться с каждым за ручку.

Конферансье. – Нет, Бублик ты так будешь здороваться до ночи. – Скажи сразу всем здравствуйте!

Клоун здоровается, показывает «колесо», стойку на руках и танцует танец «Брейк».

Конферансье. – Аплодисменты Бублику!

Конферансье. – А сейчас встречаем силача из Англии (номер силача).

Конферансье. – Продолжает нашу программу Куколка-канатаходка.

Конферансье. (номер футболиста).

Конферансье. – А сейчас антракт! – Наши зрители могут пройти в буфет.

Девочка-буфетчица предлагает зрителям напитки и сладости.

ВТОРОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Номер фокусника.

Номер восточная красавица.

Номер дрессировщица с дикими животными.

Конферансье: Аплодисменты нашим артистам!

Расставаний приходит пора,

Но не будем грустить на прощанье,

Новой встрече мы рады всегда.

Цирк чудес говорит «до свиданья».

Конферансье выносит большую коробку с угощениями и раздает их детям.

Конферансье. - Вот мы снова и в детском саду. Вам, ребята, понравилось в цирке? (да). А что вам больше всего понравилось? (ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект открытого показа в ДОУ сюжетно-ролевой игры «Семья»Конспект открытого показа в ДОУ сюжетно-ролевой игры «Семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №3» Конспект Открытого показа сюжетно.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница», сформировать умение правильно выполнять игровые действия. Задачи: - Развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на поезде» Цель: Ознакомление детей с профессией машиниста и с новой игровой цепочкой игры «Поездка на поезде». Задачи: 1. Учить детей выполнять основные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 лет Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3-4 лет Цель: обогащение игрового опыта воспитанников. Задачи: Закреплять.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес» Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес» Воспитатель : Зигинова Е. А Цель: совершенствовать умения детей играть в сюжетно-ролевую игру.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Тема: Сюжетно ролевая игра "Поликлиника" Программное содержание: Познакомить детей с профессией врача и её специализацией: педиатр, стоматолог,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» Цель:Развивать интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Предварительная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 лет Сюжет №1 «Готовим обед» Задачи: Знакомить детей со способом приготовления блюда: суп. Учить проговаривать качества продукта и действия с.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - развивать умение выбирать роль (врача, медсестры,.

«Семья». Конспект сюжетно-ролевой игры Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Фадеева Анастасия Цель: организация социально-личностного развития детей 6-7 лет на основе сюжетно-ролевой.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк»
Опубликовано: 4 сентября 2021 в 20:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД