Приложение МААМ

Сюжетно-ролевое занятие «В гостях У бабушки Скамеюшки» (для детей шестого года жизни) (1 фото)

Юлия Шефер
Сюжетно-ролевое занятие «В гостях У бабушки Скамеюшки» (для детей шестого года жизни)
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Задачи: учить различным видам ползания; закреплять умение проползать под скамейками, не задевая спиной край; совершенствовать навыки ходьбы и бега.

Целевые ориентиры: выражает положительные эмоции во время участия в сюжетно-ролевой игре, активно и доброжелательно взаимодействуют со сверстниками в совместной игровой деятельности, выполняет упражнения на гимнастической скамье по правилам безопасности.

Публикация «Сюжетно-ролевое занятие „В гостях У бабушки Скамеюшки“ (для детей шестого года жизни)» размещена в разделах

Оборудование: 2 гимнастические скамейки (высота 35 см, мяч (диаметр 25 см., гимнастическая стенка, аудиозапись «Звуки природы», печенье по количеству детей, красивый платочек.

Вход детей в зал под музыку и построение в шеренгу.

Инструктор. Ребята, нас пригласила в гости бабушка Скамеюшка. Скучно ей одной, вот она и пригласила нас, чтобы мы с ней поиграли. Дорога к ней длинная, через лес. Заодно и посмотрим, как живут лесные обитатели.

• Ходьба друг за другом; «медведи» - на внешней стороне стопы; «лисички» - на носках; «волки» - широкий прыжковый шаг; «зайчики» - прыжки с продвижением вперед; ходьба друг за другом.

Инструктор. Вот мы и пришли.

Дети обходят скамейки, поставленные в один ряд, и мальчики располагаются с одной стороны, девочки – с другой.

1. «Поздороваемся с бабушкой Скамеюшкой» - из положения лежа на спине (на полу вдоль скамейки) сесть и похлопать ладонью по скамейке.

2. «Постучим тихонько ножкой» - сидя на полу вдоль скамейки (ноги согнуты в коленях, упор руками сзади, поднять прямую ногу (правую, затем левую) и несколько раз постучать стопой по скамейке.

3. «Оглянемся мы вокруг – сзади ли сидит мой друг?» - сесть верхом на скамейку, руки на пояс, поворачивать туловище вправо (влево) так, чтобы увидеть лицо сидящего позади. Сидящий сзади старается спрятать лицо, повернувшись тоже вправо (влево).

4. «Надо покачаться нам Посмотреть: что здесь? Что там?» - сидя верхом на скамейке друг за другом, руки на поясе, наклоны туловища к правой ноге, затем к левой ноге.

5. «Чтобы стало веселей – превратились мы в гусей» - мальчики, стоящие справа от скамеек, берут за руки девочек, стоящих слева от скамеек, передвигаются совместно на корточках вдоль скамеек, держась

за руки, сначала в одну сторону, потом в обратную. После полного оборота вокруг скамеек дети встают с корточек и прыгают на двух ногах (4 прыжка).

6. «Вот ползет совсем без ног по поляне червячок» - ползание по скамейкам на животе при помощи рук.

7. «Лучше мы улиткой станем, понесем свой домик сами» - передвижение по скамейкам на ягодицах, упор руками сзади, сгибая и разгибая ноги в коленях.

8. «Мы ребятками вновь стали и совсем мы не устали. Проползем еще немножко, чтобы не устали ножки» - ползание под скамейками друг за другом, не задевая край.

Подвижная игра «Перелет птиц».

Дети стоят врассыпную на одном конце зала. Они – «Птицы». На другом конце зала помещается гимнастическая стенка. По сигналу инструктора «Птицы полетели!» дети, подняв руки («крылья») в стороны, бегают по всему залу. По сигналу «Буря началась!» дети бегут к гимнастической стенке и влезают на нее («птицы скрываются от бури на деревьях»). Когда инструктор говорит: «Буря прекратилась!», дети спускаются с гимнастической стенки и снова «продолжают полет».

Уточнение к игре: во время игры инструктор должен находиться возле гимнастической стенки, чтобы в случае необходимости подстраховать детей.

Игра малой подвижности «Плавает – не плавает».

Дети стоят в кругу. Посередине круга стоит водящий с мячом. Водящий бросает мяч поочередно каждому ребенку, называя предмет или существо, которое умеет или не умеет плавать. Например «корабль» - ребенок ловит мяч, «камень» - ребенок отбивает мяч, и т. д.

Инструктор. Здорово мы повеселили бабушку Скамеюшку. А бабушка Скамеюшка приготовила нам угощенье – вкусное печенье.

Угощение и выход детей из зала под музыку.

Сюжетно-ролевое занятие «В гостях У бабушки Скамеюшки» (для детей шестого года жизни)
Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Веселые зайчата» (группа раннего возраста) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Задачи: разучить перепрыгивание через препятствия.

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевое занятие «В гостях У бабушки Скамеюшки» (для детей шестого года жизни)
Опубликовано: 22 декабря 2014 в 09:22
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевое занятие «В гостях У бабушки Скамеюшки» (для детей шестого года жизни)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шефер (УИ 194885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД