Валентина Прокопова
Организация самостоятельной игровой деятельности детей. Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетно – ролевой игры
«Больница»
Цель: учить детей принимать игровую роль. Развивать знания о профессии врача. Формировать игровые умения, способствующие становлению самостоятельной сюжетной игры. Воспитывать чувство сострадания, милосердия.
Предварительная работа: Беседа о профессии врача, экскурсия в кабинет старшей медсестры.
Роли: Врач, больной, медсестра.
Публикация «Организация самостоятельной игровой деятельности детей, Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе „Больница“» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Основные игровые действия : Осматривать больного (слушать, ставить градусник) – лечить (давать лекарство; лечить уши); делать уколы (прививки); выписывать справки (рецепты).
Ход игры:
Игра – ситуация «К нам приехал доктор»
Воспитатель показывает на сидящие на диване игрушки – зайку, мишку, куклу и говорит: «Какая очередь в больнице! Зверята, вы все заболели? Но доктор уехал к больным, а больше врачей нет. Что делать? Нам срочно нужен доктор. Кто будет лечить больных? Юля, ты хочешь быть доктором? Полечишь больных зверюшек? Надевай халат. Теперь ты доктор. Зови больных в кабинет».
«Доктор» слушает больных, смотрит горло, даёт лекарства.
Воспитатель: «Доктор, у нас в больнице есть кабинет, где греют ушки, носик. Я - медсестра, делаю уколы. Ваши больные будут приходить ко мне».
Проводится приём больных. Медсестра помогает врачу: выписывает рецепт, греет приборами уши, нос, делает уколы.
Воспитатель говорит: «Я должна уйти домой, моя работа закончилась. Кто будет медсестрой? Даша, иди работать за меня. Приводите к Даше кукол лечиться. Она делает уколы хорошо, совсем не больно». Игра продолжается.