Лучший педагог года

Организация самостоятельной игровой деятельности детей. Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»

Валентина Прокопова
Организация самостоятельной игровой деятельности детей. Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»

Конспект сюжетно – ролевой игры

«Больница»

Цель: учить детей принимать игровую роль. Развивать знания о профессии врача. Формировать игровые умения, способствующие становлению самостоятельной сюжетной игры. Воспитывать чувство сострадания, милосердия.

Предварительная работа: Беседа о профессии врача, экскурсия в кабинет старшей медсестры.

Роли: Врач, больной, медсестра.

Публикация «Организация самостоятельной игровой деятельности детей, Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе „Больница“» размещена в разделах

Основные игровые действия : Осматривать больного (слушать, ставить градусник) – лечить (давать лекарство; лечить уши); делать уколы (прививки); выписывать справки (рецепты).

Ход игры:

Игра – ситуация «К нам приехал доктор»

Воспитатель показывает на сидящие на диване игрушки – зайку, мишку, куклу и говорит: «Какая очередь в больнице! Зверята, вы все заболели? Но доктор уехал к больным, а больше врачей нет. Что делать? Нам срочно нужен доктор. Кто будет лечить больных? Юля, ты хочешь быть доктором? Полечишь больных зверюшек? Надевай халат. Теперь ты доктор. Зови больных в кабинет».

«Доктор» слушает больных, смотрит горло, даёт лекарства.

Воспитатель: «Доктор, у нас в больнице есть кабинет, где греют ушки, носик. Я - медсестра, делаю уколы. Ваши больные будут приходить ко мне».

Проводится приём больных. Медсестра помогает врачу: выписывает рецепт, греет приборами уши, нос, делает уколы.

Воспитатель говорит: «Я должна уйти домой, моя работа закончилась. Кто будет медсестрой? Даша, иди работать за меня. Приводите к Даше кукол лечиться. Она делает уколы хорошо, совсем не больно». Игра продолжается.

Публикации по теме:

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Проект «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» (срочный, вторая младшая группа) Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым.

Проведение сюжетной игры «Больница Айболита» (ознакомление с профессией ветеринарного врача) в средней группеПроведение сюжетной игры «Больница Айболита» (ознакомление с профессией ветеринарного врача) в средней группе Проведение сюжетно – ролевой игры “Больница Айболита” (ветеринарный врач) Больница «Айболита». Цель: Формировать у детей представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация самостоятельной игровой деятельности детей. Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»
Опубликовано: 5 мая 2014 в 21:40
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД