Приложение МААМ

Конспект сюжетно — ролевой игры «Кондитерская фабрика» (старшая группа)

Гойдина Елена Сергеевна
Конспект сюжетно — ролевой игры «Кондитерская фабрика» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание :

• учить культуре общения мальчиков и девочек в с/р игре ;

• учить формировать поло ролевые знания и представления в с/р игре ;

• учить детей создавать игровую обстановку ;

• развивать представления детей о мужских и женских профессиях ;

• воспитывать дружеские отношения в игре, чувство ответственности, дружелюбия, активность ;

• формировать у детей умение играть, подчиняясь интересам других детей, стимулировать творческую активность других детей в игре ;

Публикация «Конспект сюжетно — ролевой игры „Кондитерская фабрика“ (старшая группа)» размещена в разделах

• закрепить ранее полученные знания о труде кондитера, тестомеса, сортировщика, мастера, охранника, шофера, расширять представления о мастерстве кондитеров, о значимости их труда ;

Предварительная работа :

• изготовление детьми кондитерских изделий из соленого теста

• беседы о профессиях кондитеров, упаковщиков, сортировщиков, тестомеса, художника-дизайнера с использованием иллюстраций, рассматриванием книг ;

• коллекция из разнообразных конфетных этикеток ;

• просмотр видеофильма «Как делают конфеты».

Работа с родителями :

изготовление небольшого движущего ленточного транспортера для доставки готовой продукции в цех.

Материал :

изготовление детьми из соленого теста кондитерские изделия : конфеты, пряники, печенье разной конфигурации ;

сооружение с помощью родителей небольшой движущий ленточный транспортер для доставки готовой продукции в другой цех ;

коробки для кондитерских изделий ;

формы разной конфигурации для изготовления печенья и пряников ;

бейджики, спецодежда (колпаки, нарукавники, фартуки, пропуска, этикетки для упаковки.

Методические приемы :

беседа, рассматривание иллюстраций, ответы на вопросы.

Словарная работа :

активизация словаря : вакантные места, тестомес, бейджик, дизайнер.

Роли мальчиков :

шофер, охранник, контролер, директор, тестомес.

Роли девочек :

секретарь, сортировщица, упаковщица, кондитер, художник-дизайнер, специалист по кадрам.

Примерный ход игры :

Первый этап :

Воспитатель вносит предложение используя игровой момент о начале сюжетно-ролевой игры на тему : «Кондитерская фабрика». Дети создают игровую ситуацию, организуют цеха фабрики из специально подготовленного материала.

Второй этап :

Распределение ролей среди детей, выбор профессий, обустройство рабочих мест.

Третий этап :

Выполнение трудовых операций каждым ребенком на своем рабочем месте по специальности.

Четвертый этап :

Физминутка здоровья на производстве.

Пятый этап :

Выполнение производственных обязанностей детьми (продолжение игры).

Шестой этап :

Завершение игры. Конец рабочего дня на кондитерской фабрике.

Публикации по теме:

Презентация: «Неделя игр и игрушек» в средней группе. "Неделя игр и игрушек" в средней группе. Цели и задачи: - обучение детей реализации игрового замысла; - Формировать у детей умения играть.

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Проект «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» (срочный, вторая младшая группа) Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно — ролевой игры «Кондитерская фабрика» (старшая группа)
Опубликовано: 15 января 2015 в 22:14
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно — ролевой игры «Кондитерская фабрика» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Гойдина Елена Сергеевна (УИ 295319) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД