Елена Астафьева
Конспект сюжетно –ролевой игры «Менеджер по производству товара». (Овощные консервы)
▼ Скачать + Заказать документы
Составила :воспитатель
1 квалификационной категории Астафьева Е. В
Г. Ершов
2012-2013 уч.
год[/b]
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни, подбирать и создавать недостающие для игры предметы (сертификаты, деньги для покупок, чеки и т. д.,
Публикация «Конспект сюжетно –ролевой игры „Менеджер по производству товара“, (Овощные консервы)» размещена в разделах
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
2. Развивать речь, творческое воображение, способность совместно развёртывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслом сверстников; продолжать формировать умение договариваться, обсуждать действия всех играющих.
II. Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры.
III. Интеграция: ОО «Познание»;»; ОО «Коммуникация»; ОО «Социализация».
IV. Словарная работа: Обогащение словаря: сертификат, менеджер, инструкция,кладовщик, накладная,пробная партия.
V. Предшествующая работа.
1. Беседа с детьми о различных производствах товара.
2. Рассматривание иллюстраций «консервный завод».
3. Беседа о правилах поведения в общественных местах.
4. Изготовление атрибутов к игре (фрукты, деньги, этикетки)
V. Материал: овощи, фрукты «банки» для закатывания компота, этикетки для банок,ёмкости для мытья фруктов, тара для готовой продукции, телефоны, фартуки, колпаки, накладная, сертификаты.
VI. ХОД ИГРЫ
Воспитатель –
Красная осень, желтая осень…
Красочней нет
у природы поры!
Месяц сентябрь.
Он в авоське приносит
Местных полей овощные дары:
С хвостиком свеклу,
глазастый картофель,
С хрустом капусту, с хрупом морковь,
Репы янтарной
породистый профиль,
Лук золотистый…
Только готовь
Тару поглубже, ящик побольше,
Ну и, конечно, покрепче мешки.
Год осень кормит!
А может, и дольше…
Лишь сохраните «вершки-корешки»!
Ребята скажите,как можно сохранить дары щедрой Осени?
Дети- засолить, сложить в погреб на хранение в ящики, сварить варенье.
Воспитатель-правильно если все правильно сделать, овощи могут хранится долго, а вот фрукты долго хранится не могут. Как же сохранить фрукты?
Дети – (предлагают сварить варенье, закрыть компот)
Воспитатель – Правильно! А давайте сегодня в нашей группе откроем мини цех по производству фруктовых консервов, хотите.
Дети – (хотим)
Воспитатель –Если вы не против я буду директором нашего предприятия, но чтобы открыть цех мне понадобятся помощники. Менджер-который будет отвечать за поставку фруктов и реализацию продукции. Шофер- который будет доставлять фрукты и отвозить готовую продукцию потребителям. Рабочие –в консервный цех-которые будут изготавливать консервы. Кладовщик на склад овощей и фруктов - у которого мы будем покупать фрукты. Кто из вас кем хочет быть?
(Распределение ролей)
Воспитатель – Ну что же все работники приняты, но прежде чем вы приступите к работе я хочу с вами провести не большой инструктаж (работа с мнемотаблицами).Инструктаж вы прошли,знаете свои обязанности на отлично прошу занять свои рабочие места.
Дети играют, «директор» предприятия следит за производством.
В заключении игры «директор» благодарит всех за работу выдает «премию».