Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на автобусе»

Наталья Белянина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на автобусе»

Конспект сюжетно – ролевой игры «Поездка на автобусе»

Цель: Развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте, ознакомить с достопримечательностями нашего города.

Задачи:

Образовательные:

• Закрепить ранее получение знания о труде шофера. Обогащать словарь, развивать речь детей.

• Формировать у детей умение совместно развертывать игру, стимулировать творческую активность детей в игре.

• Систематизировать и расширять знания о родном городе.

Воспитательные:

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Поездка на автобусе“» размещена в разделах

• Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, доброжелательность.

• Формировать культуру общения, культуру поведения.

• Способность становления эмоционального контакта с товарищами.

Развивающие:

• Развивать интерес и желание участвовать в коллективных играх.

Образовательные направления:

1. Социально-коммуникативного развития.

2. Речевого развития.

3. Художественно - эстетического развития.

4. Физическое развитие

5. Познавательное развитие

Ход игры:

Мотивация: Ребята, Мишка хотел познакомиться с нашим родным городом. А сам он приехать не может. Давайте с вами отправимся в путешествие по родному городу на автобусе и будем фотографировать места, где будем останавливаться. А потом напишем письмо и отправим с фотографиями Мишке.

-Внимание! Внимание! Автобус отправляется в путешествие по родному городу, входите в салон (автобус построен из стульев) и занимайте места. Мы можем отправиться в путешествие? Надо выбрать шофера? Шофёр берёт руль и садится на стульчик стоящий первым. Ребята, а как наш город называется?

В: Включай мотор, поехали…

- водитель даёт сигнал на отправление автобуса (звучит музыка) и дети поют песенку, едут, разговаривают между собой.

В. : поворачивай налево, налево, там дорога идёт, осторожно… осторожно с горки…Ребята посмотрите направо здание цирка. А кто в цирке выступает? Ответы детей. Хотите посмотреть, как выступает цирковая лошадь. Ответы детей. Остановка «Цирк».

Дети выходят из автобуса и подходят к столу, где на арене стоит лошадь. Они рассматривают картинки цирка, лошадку.

В. : Что лошади едят? А как они разговаривают?

В. : Ребята давайте с вами походим как цирковая лошадка. Дети вместе с воспитателем ходят вокруг стола высоко поднимая колени и цокают как лошадь. А сейчас я сфотографирую для Мишки лошадку.

-Внимание! Внимание! Автобус оправляется. Занимайте места. Вам понравилось в цирке? Дальше поедем? Шофёры меняются, они устают в дороге. Выберем шофёра считалкой. Пуговка, луковка, уголёк. (другой мальчик берёт руль в руки). Шофёр проверьте шины у автобуса. Нужно их накачать? Накачай. Я помогу.

Изображаю накачку шин, ребёнок подражает.

В. : Проверим. Шины стали твёрдые. Доедем. Поедем дальше. Поворачивай теперь направо, там дорога идёт, осторожно…осторожно с горки. Тормози. Посмотрите налево там открывается вид на Парк Чудес. Вы любите кататься на каруселях? Хотите прокатиться? Сейчас автобус остановится и пойдём в парк. Остановка Парк Чудес. Выходите и пойдемте посмотрим какие аттракционы в парке есть. Рассматривают картинки. Что вы увидели? Ответы детей. Я приглашаю вас прокатиться на карусели.

Все участники встают в круг, держась за ленточки, и, постепенно ускоряя темп, движутся по кругу.

Еле-еле, еле-еле закружились карусели,

А потом, потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

После этого темп движения постепенно замедляется.

Тише, тише, не кружите,

Карусель остановите.

Все останавливаются.

Раз-два, раз-два. Вот и кончилась игра.

Сейчас я сфотографирую для Мишки карусель.

- Внимание! Внимание! Автобус оправляется. Занимайте места. Понравилось вам в парке Чудес? Дальше поедем? Шофёры меняются, они устают в дороге. Выберем шофёра считалкой. Пуговка, луковка, уголёк. (другой мальчик берёт руль в руки). Проверь, шофёр, есть ли бензин? Мало? Бери шланг, наливай бензин.

Дать скакалку, ручку от которой он вставит в «бензозаправку».

В. : Льётся бензин? Я не слышу, покажите, как льётся бензин – с-с-с. О, полный бак. Поедем дальше. Мальчик берёт в руки руль.

В. : поезжай сначала прямо. Теперь поворачивай налево, там дорога идёт, осторожно… осторожно с горки. Сейчас реку проезжать будем. Река называется Томь. О, я вижу Парк Победы он большой и там стоит военная техника. Этот парк создали в Кемерово в честь маршала Георгия Жукова. В парке есть детские и спортивные площадки. Тормози шофёр. Остановка Парк Победы имени Жукова. Давайте с вами пройдемся по парку и посмотрим? Что вы увидели?

Сейчас я сфотографирую для Мишки танк.

Ребята нам надо возвращаться в садик. Занимайте места. Шофёры меняются, они устают в дороге. Выберем шофёра считалкой. Пуговка, луковка, уголёк.

Автобус отправляется. Поехали домой. Споём песенку?

В. : Вот и вернулись в группу. Понравилась вам поездка на автобусе? Ребята, о чём мы Мишке будем писать в письме. Где мы с вами побывали? Мы с вами были в цирке и кого видели? Показываю картинку цирковой лошади. В порке Чудес мы катались на чём? Показываю картинку карусели. А в Парке Победы мы с вами, что видели? Показываю картинку танка.

Вот и написали мы письмо, вложим фотографии и отправим Мишке. Пусть он познакомиться с нашим городом.

Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк»Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» Цель: Развивать у детей навык игровой деятельности. Задачи: Образовательные. 1. Закреплять у детей представления о цирке; о цирковых профессиях.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» Конспект сюжетно- ролевой игры «Ателье». Задача: Расширить и закрепить знания детей в швейном ателье, формировать первоначальное представление.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей 3–4 лет «Путешествие на автобусе» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Учить детей вежливости,помогать друг другу. 2. Формировать элементарные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Кафе». Задачи: - развивать и обогащать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Тема: «Семья» Цель: организация социально-личностного развития детей 3-4 лет на основе сюжетно - ролевой игры. Задачи: 1. Учить обогащению.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа»Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Подготовительная группа № 9 Гусарова Т. А. Цели: Образовательные: Расширить, уточнить и конкретизировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Путешествие на автобусе» Тема: сюжетно-ролевая игра по ПДД в средней группе «Путешествие на автобусе». Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Поездка на самолете»Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Поездка на самолете» Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Поездка на самолете» 1. Изготовление деталей самолета из картонных коробок. 2. Самолет.

Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре)Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «В МИРЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Создание условий.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» Задачи: - Продолжать знакомить детей с трудом взрослых; - Способствовать обогащению игровых навыков; - Воспитывать культуру общения друг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на автобусе»
Опубликовано: 30 августа 2017 в 15:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД