Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» в старшей группе

Ольга Подковырина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» в старшей группе

Цели:

- содействовать появлению новых игровых замыслов;

- побуждать отображать в играх разнообразные действия;

- расширять и активизировать словарный запас;

- прививать навыки культуры общения.

Предварительная работа:

- рассматривание журналов, иллюстраций;

- рисование любимой куклы с прической;

- экскурсия к близлежащему к детскому саду салону красоты.

- беседа на тему: «Как я ходил в салон красоты».

-беседа о том, как надо себя вести в общественных местах.

Атрибуты: наборы для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская», журналы, детские рисунки.

Активизация словаря: салон красоты, женский мастер, мужской мастер, клиент, укладка, фен, бигуди, прическа, пеньюар, стрижка, маникюр, макияж, пилочка, лак для ногтей, администратор.

Сюрпризный момент: в гости пришла кукла Мальвина и сообщила, что у нее скоро день рождения, и она рада будет видеть у себя в гостях наших кукол.

Воспитатель: Ребята, конечно, наши куклы будут рады отправиться к Мальвине в гости. Оденем наших кукол в красивые платья и сделаем им новые прически. А для этого мы с ними пойдем в салон красоты.

- Кто работает в салоне красоты? (женский и мужской, мастер маникюра, администратор).

- Люди, которые посещают салон красоты, называются…. (клиенты).

- Что можно сделать в салоне красоты? (подстричься, помыть голову, сделать укладку, покрасить волосы).

- Какие инструменты помогают мастеру в работе? (ножницы, фен, бритва, щипцы).

Предложить детям самостоятельно распределить роли между собой (мастера и клиенты, воспитатель берет на себя роль администратора).

Напомнить, что мастер работает в специальной одежде, а клиенту, который пришел на стрижку или прическу, обязательно одевают пеньюар.

«Мастера» – в специальных халатиках, «клиенты» выбирают кукол и становятся в очередь. Садятся на стульчики вокруг столика, на котором лежат журналы. Администратор предлагает ожидающим чай или кофе.

Администратор приглашает первого клиента: Проходите, пожалуйста.

Клиент: Здравствуйте! Я хочу сделать красивую прическу.

Мастер: Здравствуйте! Садитесь. (Манипуляции с инструментами) Вам понравилось? Приходите еще, будем рады.

Клиент: Спасибо, обязательно приду.

Администратор приглашает следующего клиента.

Мастер маникюра сидит за столиком. Предлагает не только накрасить ногти, но и намазать руки кремом, чтобы они стали мягкими и нежными.

После мастера клиенты подходят к администратору и платят деньги.

Игра продолжается до тех пор, пока салон не посетят все желающие.

В конце игры воспитатель подводит итог, говорит, что все посетили салон красоты, готовы отправиться в гости к Мальвине. Благодарит детей за то, что были вежливы, соблюдали очередь.

Публикации по теме:

Фотоотчет открытого показа сюжетно-ролевой игры «Салон красоты». Средняя группа. ВидеоФотоотчет открытого показа сюжетно-ролевой игры «Салон красоты». Средняя группа. Видео Вчера, 4 апреля, в нашей группе состоялся открытый показ сюжетно-ролевой игры "Салон красоты" для наших коллег, воспитателей нашего дошкольного.

Памятка для воспитателей «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ» Сюжетно-ролевая игра Развитие символической функции мышления, формирование плана действий, построение воображаемой ситуации; Активный способ.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Птицы
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» в старшей группе
Опубликовано: 22 апреля 2014 в 18:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Физкультурная ромашка»
«Физкультурная ромашка» Цель: способствовать формированию у детей навыка узнавать движения по схеме, называть их, выполнять их; собирать ромашку по видам...
«Нетрадиционная техника художественного творчества-пластилинография» (средняя группа)
Использование нетрадиционной техники художественного творчества- пластилинографией , с детьми среднего дошкольного возраста, даёт возможность...
Фото-отчет о встрече с поэтессой Л. П. Сухоставец
Фотоотчет о встрече с писательницей Л. П. Сухоставец. В нашем д/с есть добрая традиция – встречи с интересными людьми в стенах библиотеки им. А....
План-конспект урока математики в 1 классе «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5. 1. ФИО ( полностью) : Пименова Вера Александровна 2. Место работы: ГБОУ СОШ с. Мусорка ( Кирилловский...
Квест «От детской мечты — до будущей профессии» (подготовительная к школе группа)
Фотоотчет -Форум «Большая перемена» Образовательный квест «От детской мечты – до будущей профессии»подготовительная к школе группа «Капелька» город Тобольск...