Памятка для воспитателей «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ»

Ирина Дубик
Памятка для воспитателей «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ»

Сюжетно-ролевая игра

Развитие символической функции мышления, формирование плана действий, построение воображаемой ситуации;

Активный способ присвоения социального опыта, его преобразования;

Развитие символической функции мышления;

Развитие самостоятельности и готовности к сотрудничеству;

Овладение умением согласовывать свои действия;

Воспитание культуры гендерных взаимоотношений.

Рекомендации для воспитателей

1. Помните, что ведущий вид деятельности дошкольного возраста - это игра.

2. Изучайте теоретические и практические знания по формированию сюжетно- ролевой игры у детей дошкольного возраста.

3. Планирование организуйте так, чтобы в нем отражалась не только сюжетно-ролевая игра, но и предварительная работа.

4. Необходимо создавать в группе условия для развития активной, разнообразной, творческой сюжетно-ролевой игры.

5. Изменяйте предметно-игровую среду в дошкольном учреждении. Подбирайте и изготавливайте атрибуты для игр.

6. Обогащайте содержание сюжетных игр детей на основе впечатлений о жизни, труде людей, их отношений.

7. Приобщайте родителей к ознакомлению детей с профессиями.

8. Играйте с детьми на протяжении всего дошкольного детства.

9. Побуждайте детей к разнообразию игровых замыслов в самостоятельной сюжетно-ролевой игре.

10. В игре поощряйте у детей проявление инициативы, доброжелательности, самостоятельности.

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

Малинский центр развития ребенка – детский сад «Чайка»

СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ»

Публикации по теме:

«Новоселы». Конспект занятия в старшей группе по закреплению обобщающего понятия «мебель» Программное содержание: - закрепление обобщающего понятия «мебель», - дифференциация мебели по назначению, - активизация словаря по теме.

Презентация «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр» Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Тело, организм, эмоции
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Памятка для воспитателей «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ»
Опубликовано: 7 января 2014 в 21:04
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Массаж языка с использованием платка
1. « Лепим вареники » ( прижимаем кончик языка от центра и обратно) Выполняем 7-8 раз. 2. « Доим корову » ( оттягиваем правую сторону языка, затем левую....
Викторина по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки правил дорожного...
Авторы: Асеева С. В, Макиенко Е. В, Пастухова А. В. ГБДОУ детский сад № 31 Петродворцового района Санкт-Петербурга. Викторина по ПДД для детей старшего...
Сценарий патриотического праздника в подготовительной группе, посвященный Дню...
«Славься, Русь – Отчизна моя! » ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Цель: Формировать у детей дошкольного возраста интереса к русской...
Осенняя ярмарка в детском саду. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного...
Сценарий праздника "Осенняя ярмарка" для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Людмила Владимировна Диканова, музыкальный руководитель. Цель:...
Мастер-класс для педагогов по изготовлению костюма «Королева Осень»
Наступила Осень! Прекрасное время года, которое дарит нам необыкновенную красоту. В это время, природа словно вспыхивает всеми красками в последний раз,...