Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Школа»

Мария Сенчурова
Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Школа»

Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно-ролевой игрой «Школа».

Задачи:

- Обобщить знания детей о школе.

- Развивать связную речь при ответах на вопросы.

- Способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы.

- Воспитывать интерес к школе и желание учиться.

-Формировать положительные взаимоотношения и культуру поведения на уроках и перемене.

- Развивать быстроту, ловкость, сноровку.

- Развивать мелкую моторику.

Игровой материал: Звонок, тетради, карандаши, игрушечная посуда, соленое тесто.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе „Школа“» размещена в разделах

Подготовка к игре : Беседы, просмотр иллюстраций – школы.

Ход игры:

- Ребята, через пол года вы пойдете учиться в школу. Что вы знаете о школе? Какие школьные правила вы знаете? (ответы детей). Вы хотите поиграть в игру «Школа»?

- А теперь закрыли все глазки и на счет три вы все превращаетесь в учеников! Один, два, три – мы ученики.

У меня в руках звонок,

Начинается урок.

Начинается «Математика».

На уроке математике мы будем изучать число и цифру пять.

- Как можно получить число пять. (Ответы детей).

- Кто может составить задачу, чтобы получилось число пять.

У меня было четыре яблочка, мне дала мама еще одно яблоко. Сколько яблок у меня стало.

Бабушка на праздник подарила мне 10 конфет, пять я сразу съела. Сколько конфет у меня осталось?.

В магазине мне мама купила 9 шариков, по дороге домой у меня лопнуло 4 шарика. Сколько шариков я принесла домой?.

Звенит звонок.

Перемена. Игра «Летает не летает».

Звенит звонок, начинается второй урок.

Урок «Рисование».

Учитель: Дети у нас сейчас урок рисования. У каждого из вас есть семья и у меня тоже. Я предлагаю вам нарисовать свою семью. А я нарисую свою.

Дети приступают к выполнению задания.

Во время выполнения детьми рисунков в группе звучит тихая музыка.

Звенит звонок. Учитель объявляет об окончании урока и предлагает разместить рисунки на выставке. Дети подходят к доске и размещают рисунки.

Перемена. Игра «Море волнуется».

Звенит звонок, начинается третий урок.

Урок «Письмо».

Учитель: Сейчас у нас урок письма. Мы с вами будем писать диктант, но только диктант графический.

Начинаем рисовать. Поставьте карандаш на точку. Рисуйте линию. Одна клетка направо. Одна клетка вниз.

- Молодцы! Все справились с заданием.

- А теперь повернитесь к соседу за партой спиной. Напишите на спине у соседа пальцем букву «А», «В», «Б», «У».

Перемена. Игра «Мышеловка».

Звенит звонок, начинается четвертый урок.

Урок «Физкультура».

- Сегодня на уроке мы повторим свами основные виды движения.

Дети идут по кругу, на носочках, пяточках.

- Идут как «Цапли» сгибаем ногу в колени, тянем носочек.

- Идут «Ладошки, ножки» чередуем руки и ноги.

- Переходим к основным движениям.

-И. п. : о. с. «Вращение головы».

-И. п. : о. с. «Наклоны вперед».

-И. п. : о. с. «Приседание».

-И. п. : о. с. «Прыжки на двух ногах».

Звенит звонок. Учитель объявляет об окончании урока.

Воспитатель: Ребята вот и подошел к концу наш учебный день. Понравилось вам в нашей школе? Что понравилось больше всего? (Ответы детей).

- Ребята, мне понравилось, как вы сегодня играли, хорошо справились со своими ролями, были вежливыми, хорошо себя вели в школе. В следующий раз, когда вы будете играть в игру «Школа», предлагаю провести еще какие-нибудь уроки, музыки, урок труда.

А вам понравилась наша игра в «Школу»? А какой урок вам понравился? А может у вас есть, какие-нибудь вопросы?.

Публикации по теме:

«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни» Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра. Но недостаточное.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Уважаемые, коллеги! Представляю вашему вниманию сюжетно-ролевую игру для детей "Больница" Сюжетно-ролевая игра - основное и любимое занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Школа»
Опубликовано: 30 января 2015 в 06:00
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД